Всем привет! Такая проблема... Купил Ксю с рук 2 месяца назад, заметил, что бензин очень быстро уходит, позвонил старому хозяину... Он говорит не знаю бак на неделю заливал хватало, у меня выходит 17-18л на сотню... ужас... Были морозы до -40, заводилась бес проблем, потеплело до -20 не завелась, на СТО отогнали оказалось прокладка крышки клапанов потекла, все свечи в масле по самые помидоры Поменяли, сказал про расход, все проверки показали, что всё как в аптеке, не знают откуда такой расход... После СТО залил полный бак, засёк расход, сначала за 50км съела 5 литров, я от радости до потолка прыгал, после опять начала жрать как самосвал... В чём проблема не могу понять, сейчас ещё на холодную обороты 1400-1500, после прогрева минуты 3-4 нормализуются Подскажите, может кто-то сталкивался с такой ситуацией...
Трос можно защелкнуть не разбирая ничего!!! Есть доступ снизу, по времени 1-2 мин максимум! Я все там же в магазине, подъезжай, гляну.
на сто тебе дорога....имхо...
да тут весь форум уже несколько лет думает как уменьшить расход.сам по себе такой двигатель потому что с.ж 8.3 и можно 80-й заправлять.Частично исправляет положение перепрошивка.поди двигатель еще16кл?
У меня такая же катавасья с расходом. С оборотами у тебя все в порядке, на холодную зимой всегда так. На форуме темы про расход читал? Там много полезных мелочей написано. Я сам до сих пор так и не пойму какой у меня расход. Но по трассе зимой 8 выходит. В городе не знаю, давно не мерил. Прокладка течет - это у них болезнь, меняй на крышку от Ланоса и забудешь про подтеки. Сам так же сделал. У меня тоже проблемки с заводом но при температуре за -20, хотя последние две недели было, что и в -24 заводился после суток простоя. А расход - то как замеряешь?
а кто сказал что 16кл
"Свечи в масле по самые помидоры" могут быть только на 16 кл из-за течи масла в свечные колодцы!!! На 8 кл на них может попадать масло, но утонуть они не могут!!!