Нам в сибири нужно 2-ю печку ставить.Зима на носу, утепляться пора.Сообщение от Варга
Нам в сибири нужно 2-ю печку ставить.Зима на носу, утепляться пора.Сообщение от Варга
меня интересует, цены можешь озвучить?
Раскрой секрет,где такой магазинчик?Сообщение от paparoma
да да мне тоже интересноСообщение от Евгений42rus
Тут не вопрос а ситуация... Пару дней назад чуть с ложечку не сделал... С утра много кто сталкивался с пробкой на Кузнецьком мосту в сторону центра? Например едущие с межгорода или Кировского... Я плотно вклиниля в эту пробку и качусь... В голове ни стого ни с сего проскочила мысль об повышенной температуре... Взгляд падает на стрелку датчика т-ры... И О УЖАС!!! температура показывается гораздо выше нежели должна быть! Обычно стрелка находится ежду двух делений строго по центру, тут же нет! Она уже подходила к крайнему делению! Я вспотел, ткнул поворот в право и остановился на обочине... Врубил печку на всю дурь покрутил её и только тогда заглушил движку... И то как оказалось не нужно этого делать(!!!) Открыл капот обнаружил пустым расширительный бачок... УЦ меня сним проблемы а поменять ни как не могу... Ладно хер сним. Долил антифриз ибо вожу его с собой по причине неисправного бачка (он просто подтекает весь атифриз всё равно остаётся в системе и проблем с охлаждением не должно возникать) остудил движок... Ну и кося глазом на приборы покатил дальше... Пол дня прокатался по городу. Как назло в этот день было многочисленно народу, то есть движку грел не щадно... И вот когда уже собрался двигать в сторону дома обнаружил повторный скачок температуры!!! Открыл капот (ну наверное снова вытек А/Ф) а нихера!!! Сколько было столько и осталось!!! Только (сразу правда не обратил внимание) вентилятор стоял не подвижно... Позвонил товарищу (он волокёт в узбекмобилях) ответ получил довольно загадочный... Это -говорит- просто осенний глюк с повышенной влажностью... Типа весенне - осеннего обострения... Ну поржали... Я уже который день езжу, больше подобных коллапсов не выявленно... Чо за хня?
Ты сам то в это веришь...........? Бред! Сказка! .........! Есть проблема, значит нужно искать! Капиталка - дело не дешевое!!!Сообщение от Варга
В глюки "Ксюх"? Верю... Ибо маразматичные выпады бывали... И всё сразу проходило... Я понимаю что это из области фантастики, но всё же... : ) Не считайте меня тупым муд..ком который каждый день свечку в церкви ставит за здравие машины! : ) Но ведь возможны короткие замыкания при повышении влажности воздуха? Возможны... А когда они в большинстве случаев? Осенью и весной... Вроде ничего чудесного... : ) Перепады давления, температур... Тоже весенне-осенний период... Вот и всё колдовство... Просто может из всей кучи "Мля почему???!!!" есть советы бывалых у которых сие случалось? Либо К/З в вентиляторе... Проблема в термостате... Согласись Вань всю движку перетряхать в поиске та же капиталка и получится...
Роман, давай раскрой в студию... Полностью на машину считал? Говори, сколько какого?Сообщение от paparoma
В прошлом году, возвращаясь с Ярового, в Новосибирске, тоже был напуган своей Ксюхой - температура двигателя вышла за критическую. И не сказать, чтобы было сильно жарко, и пробок особо не было. Остановился, остыл и поехал дальше. Больше такого не повторялось, но перегретое масло по возвращении на всякий случай сменил, хотя прошел на нем около 3000 км.Сообщение от Варга
Наверное по траве поездил, радиатор забил семенами.Сообщение от Vakar63