Я так думаю жгут проводов от ЭБУ.Сообщение от LastDay3000
Я так думаю жгут проводов от ЭБУ.Сообщение от LastDay3000
vobuss, ну поделись как ставил торсионы! ;D
В общем 10 т.р., а литьё за колесо 2200 р.Сообщение от Wolf-exp
У меня тоже обороты по стрелочке около тысячи держатся, на взгляд где-то 900-990, не уж то у меня тоже возможно какая-то проблемка в косе или еще чего? :-\Сообщение от Электрыч
Да не могу я этогорассказать,ну жно брать и делать,при помощи отвертки верхонок и такой-то матери ,причем такая -то мат ь будет преобладать.Сообщение от Wolf-exp
Если дело в "косе" то обороты будут не устойчивы,то зависать то падать,а если оборотоы стабильно высокие то я думаю дело в дросельном узле.У меня на ниссане проблема была с оборотами оказалось предыдущий хозяин сбил настройки датчика положения дроссельной заслонки,выявили только мультиметром,диагностика показывала что все хорошо.Сообщение от Vaser
Да, коса - это провода от компа к двигателю. Если есть с ней проблемы, то будут обороты плавать на ХХ + плохо скидываются обороты при переходе с передачи на нейтраль.
Понятно! Нашел в поиске темку про обороты, но ничего дельного по вопросу не нашел. Обороты у меня стабильные, значит попробую ДПДЗ поюзать.
А у меня на прогретом двигатели около 700-800 об.Сообщение от Vaser
Был в лонжероне исказил стойки стабилизатора и втулки стабилизатора под замену, какую функцию выполняют стойки стабилизатора? Т образняй патрубок под замену, кулису КПП под замену. говорит стоят старые суппорта они конченнные часто клинят колеса, новые 2400шт.Куда крипить дринный шнур патрубка картерный газов?Ремень генератара 150р в автокорее но его небыло а в лонжероне он 270р, что то большой разбег.
Не пойму то ли я купил, попросил кулису дали (Рычаг механизма переключения передач,96 332 660 номер по экзисту) или мне надо было брать (964 257 52 Кулиса мкпп в сборе)? ???