тож интересно на что выбор пал![]()
тож интересно на что выбор пал![]()
а я давно продал но не прощаюсь...))))
лачетти унуверсал
сегодня обнаружил, что ремень генератора весь в надрывах, в одном месте аж на половину по ширине :o от чего такое может быть - пробег то всего 30 тысяч ???
От пробега)))
Я свой ремень на 15тыс поменял))
мда уж... не ожидал, что такое низкое качество у фирменных ремней![]()
Это не качество ремней, а их состояние на тот момент когда его поставили на мотор и сколько он валялся на складе прежде чем его установили. Нормальные ремни (не старые) должны ходить примерно 40-50 тыщ! Лично у меня ремень генератора отхаживает от замены до замены ремня ГРМ!!!Сообщение от Wolf-exp
так я тож ни на одной машине еще ремень генератора не менял, а тут чисто случайно заметил, когда проверял течь масла из под фильтра... тож печалька: почему то мокрит из под негохотя по технологии от руки же он затягивается... тоже может следствие возраста фильтра и как следствие грубости прокладки ???
Нет, дело не в возрасте! В следствии того, что в фильтрах для моторов GM не предусмотрен клапан, его сделали рядом с фильтром в блоке цилиндров и соответственно если фильтр закручивать от руки из под него может на холодную начать сочиться масло. Из всей своей 12-ей летней практики обслуживания и ремонта Нексий скажу одно: Фильтр необходимо затягивать до соприкосновения корпуса фильтра с блоком цилиндров. Это можно делать и руками, но я пользуюсь наждачной бумагой, что бы фильтр не проскальзывал!Сообщение от Wolf-exp
да я уже и наждачкой затягивал - один фиг потеки... и тот раз тож затягивал очень сильно, а когда менять стал свободно от руки открутил... ключ надо, наверное, раздобыть...