Like Tree14сказали спасибо

Кузовные проблемы.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Axel82
    Автор темы
    Мы то ещё понимаем, о проблемных местах данного автомобиля, да и качество производителя, чем дальше, тем ужаснее, смотрю машины 16 года уже пороги и двери в жуках, а 13 года, сквозные дыры в порогах и крыльях... Вчера когда заезжал в сервис, цены по работе узнавать, фокус стоит на стапеле, 11 года, владелец приехал косметику наводить, пороги начали смотреть, а у него под жуками дырки с кулак, пришлось менять, а хотя форды это цинк насколько я знаю, да и порог одна сторона у него 11косых стоит... вот и думай после увиденного... По любому буду менять, о проделанной работе потом фото выложу. Всем огромное спасибо за Ваше мнение и советы, много нужного узнал.

  2. #2
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Axel82 Посмотреть сообщение
    Мы то ещё понимаем, о проблемных местах данного автомобиля, да и качество производителя, чем дальше, тем ужаснее, смотрю машины 16 года уже пороги и двери в жуках, а 13 года, сквозные дыры в порогах и крыльях... Вчера когда заезжал в сервис, цены по работе узнавать, фокус стоит на стапеле, 11 года, владелец приехал косметику наводить, пороги начали смотреть, а у него под жуками дырки с кулак, пришлось менять, а хотя форды это цинк насколько я знаю, да и порог одна сторона у него 11косых стоит... вот и думай после увиденного... По любому буду менять, о проделанной работе потом фото выложу. Всем огромное спасибо за Ваше мнение и советы, много нужного узнал.
    описанное вами говорит лишь о сильных реагентах. У нас на юге много еще нексий в кузове N100 ездят,да, есть с рыжиками,где то ржавчина посильней,двери,но не труха и не огромные дыры,для своих лет в целом кузова нормальные, но центральная полоса и северней - там уже климат другой,частые перепады температур,осадки, плюс реагенты - неудивительно что всякие форды и прочие тоже с дырами будут ездить.
    Кстати нексии N150 выпуска от 2009 до 2014 у нас в целом живые полностью по кузову бегают,на удивление даже двери в проблемных местах у многих целые,я даже одно время подумал что на N150 что-то изменили в технологии чтобы двери меньше кородировали

    - - - Добавлено - - -

    С драйва


    нормальный порог,еще поживет)

  3. #3
    merelf
    Старожил


    что думаете? жуков мочить

  4. #4
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение


    что думаете? жуков мочить
    сейчас много таких видео ходит. там чуть ли не цинкуют еще) но такое подойдет для мелких жуков думаю

  5. #5
    Axel82
    Автор темы
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение


    что думаете? жуков мочить
    Интересная тема, в данном реальном примере, я бы ещё снял локер, и цинканул внутреннюю кромку крыла. А в целом берём на вооружение, не плохой вариант устранения мелких косяков своими руками..

  6. #6
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Axel82 Посмотреть сообщение
    косяков своими руками.
    https://www.drive2.ru/l/10245053/

  7. #7
    vn13
    Старожил
    Я цинковал таким методом. Но надо правильно составлять раствор, иначе получается пористая поверхность. Через какое то время все слазит.
    Нужен правильный электролит и потом прикрывать краской и тд.

  8. #8
    merelf
    Старожил
    так, давай пиши подробно)

  9. #9
    vn13
    Старожил
    Я брал не батарейку, а специально покупал защитный электрод для стиральной машины. Там сплав цинка и магния.
    Соединял с + АКБ проводом. На электрод намотал бинт и вату подобно тому, что на видео.
    Нормальный электролит не составлял. Поверхность цинковалась.
    Существуют варианты методики.
    Вначале сделать катодную и анодную чистку от ржавчины. В реали можно убрать полностью.

    - - - Добавлено - - -

    Когда баловался гальванической и химической чисткой, порассматривал очищенную поверхность в оптический прибор, называемый мелкоскоп.
    Там лунные кратеры со складками рельефа местности. Вот туда попадает вода и стоит пока не прореагирует с металлом.
    Становится еще хуже.
    Вобщем надо закрывать краской с зачисткой.

    - - - Добавлено - - -

    Страничку, где человек рассказывал о гальванической чистке, я еще не нашел. Там какой то гальванический спец был с дипломом. Хотя в сети все спецы )))

  10. #10
    nex_us
    Участник
    Скажу про свою: менял задние арки (продаются в Автодоке, цену не помню, но был приятно удивлен). Плюс мастер внутреннюю часть арки сам делал из железяки какой-то. Промазал все мастикой, покрасил машину под молдинги. Смотрелось после ремонта классно. Прошел год, появляются жучки в местах новый/старый металл. Пороги хорошие, как ни странно. По-моему, у Нексии ржавчину не победить, если уж она пошла. Больше делать не буду, задолбало.

Похожие темы

  1. Кузовные размеры
    от ghost spb в разделе Кузов и салон
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.04.2014, 17:47
  2. кузовные работы
    от Chevik в разделе Кузов и салон
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 13:11
  3. кузовные работы
    от Chevik в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 13:14
  4. Кузовные запчасти
    от master-kuzov в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •