alex_www1, чет не очень охотно ржавые авто покупаются![]()
14сказали спасибо
alex_www1, чет не очень охотно ржавые авто покупаются![]()
У нас за 40-70т.р. забирают "на докатку".
Да, согласен, не исключено, что после того, как срежут старый порог, на этих автомобилях вполне может появится ещё масса вытекающих проблем, зачастую не устранив которые, порог менять, варить и красить смысла нет. И менять авто в этом ценовом сегменте, думаю тоже смысла нет, так как тут ты знаешь все проблемные места, а в другой машине, опять ковыряться, и искать, в чём проблема во время дождя, снега, морозов ну и т.д. Да и любой авто, по любому требует вложений, особенно те что в годах... Кузова на ксю это деликатная тема. Сегодня кстати ездил со своей проблемой порогов в один из числа среднего пошиба авторемсервисов в Калуге. Цену выставили следующую. Порог стоимость 2500. Сторона. Работа( сварка, подготовка, покраска) 8000. сторона. Сказали за всю работу косарь скинут, в итоге две стороны получилось 20 рублей.
- - - Добавлено - - -
Кстати просматривал авито, и нашёл магазин в Уфе, АВТО-ГИЗ называется, там пишут, что есть пластиковые накладки на пороги в наличии. Цена вопроса 1300...
- - - Добавлено - - -
не знаю откроется ли тут изображение...
- - - Добавлено - - -
http://regiontehsnab.ru/test1/produc...-daewoo-nexia/
ещё вот, может кому интересно будет, но цена правда прям жалко...
Они же вроде как до рёбер домкратных доходят, как то же пользуются люди... а то, что догниёт, так я планирую поменять сначала металл, проантикорить, а уже сверху ставить накладки... Просто понимание того, что мне на ней ещё три года, а то и пяток кататься придётся))) Делать, так для себя... Двери, ещё ремонтируемы, а вот пороги уже нет, да их и нет там уже... корка гнилья остарась только...
если ты железо хорошее железо прикроешь накладками, оно быстрее сгниет, т.к. там постоянно будет повышенная влажность
а пороги клекерхолмовские оцинкованные вроде идут, они уже так быстро не сгниют
- - - Добавлено - - -
в общем хозяин барин - но я б не стал..
Насчет накладок на пороги - с ними ездят многие авто(и вазы тоже) и на многих они с завода предусмотрены. По идее накладка должна сидеть плотно чтобы не было никаких мелких зазоров для влаги,и основное назначение накладок - защита порога от пескоструя, гравия и прочего,с нашими дородными ремонтами и дорогами порог быстрей убьется от внешнего воздействия нежели он несколько лет будет ржаветь и прогнивать. Недавно обратил внимание и присмотрелся- у нас в городе чуть ли не каждая 5я машина ездит с замятым/примятым порогом,особенно низкие ино. Дороги однако. У знакомого на другой машине недавно тоже ржаветь начал порог, причина - недавно помял его сбоку
Мы то ещё понимаем, о проблемных местах данного автомобиля, да и качество производителя, чем дальше, тем ужаснее, смотрю машины 16 года уже пороги и двери в жуках, а 13 года, сквозные дыры в порогах и крыльях... Вчера когда заезжал в сервис, цены по работе узнавать, фокус стоит на стапеле, 11 года, владелец приехал косметику наводить, пороги начали смотреть, а у него под жуками дырки с кулак, пришлось менять, а хотя форды это цинк насколько я знаю, да и порог одна сторона у него 11косых стоит... вот и думай после увиденного... По любому буду менять, о проделанной работе потом фото выложу. Всем огромное спасибо за Ваше мнение и советы, много нужного узнал.
описанное вами говорит лишь о сильных реагентах. У нас на юге много еще нексий в кузове N100 ездят,да, есть с рыжиками,где то ржавчина посильней,двери,но не труха и не огромные дыры,для своих лет в целом кузова нормальные, но центральная полоса и северней - там уже климат другой,частые перепады температур,осадки, плюс реагенты - неудивительно что всякие форды и прочие тоже с дырами будут ездить.
Кстати нексии N150 выпуска от 2009 до 2014 у нас в целом живые полностью по кузову бегают,на удивление даже двери в проблемных местах у многих целые,я даже одно время подумал что на N150 что-то изменили в технологии чтобы двери меньше кородировали
- - - Добавлено - - -
С драйва
нормальный порог,еще поживет)