С чего бы начать. А начать наверное стоит с введения. Свое водительское удостоверение я получил, обучаясь на третьем курсе универа. Как и многие из нас, получив водительское удостоверение, я, переговорив с отцом, получил доступ к его автомобилю. В обмен на немногочисленные поездки по личным делам я взял на себя ответственность обслуживания и ухода за его четверкой. Надо сказать я всегда отношусь к ней с любовью, машинка сама по себе очень неприхотлива. Я регулярно следил за ней и делал необходимые ремонты (спасибо брату, он работает на сервисе). Не забывал также постоянно махать тряпкой и орудовать полировальными кругами. Соседи неровно смотрели как парень все свободное время копается и что то мазюкает в ведре для убоя. Но спустя какое то время гадкий утенок стал блестящим гадким утенком. Машинка быстро стала самой чистой и опрятной во дворе, а соседи уже нервно не ворчали, когда я с ней занимался. Шло время. Еще обучаясь на 5 курсе один мой знакомый(а теперь и напарник по работе) предложил мне работу на другом конце москвы. Но от нечего делать отказываться от заманчивого предложения я не стал. Так и продолжалось до наступления лета 2013 года. С сентября 2012 года я стал официально работать, попутно активно начав собирать деньги на личное авто. К лету 2013 я уже твердо решил, что после получения диплома я полностью откажусь от услуг общественного транспорта. Получив диплом и успешно отгуляв отпуск на работе я собрал сопли и 120тысяч (накопленных за почти год работы) в кулак я приступил к выбору своего первого автомобиля. В качестве претендентов я рассматривал только отечественный автопром за его ремонтопригодность и стоимость обслуживания. Лидером списка являлась трехлетняя вазовская классика (два года езды на четверке дали основные направления к поиску). Часто мы сталкивались с перекупами, так же часто приходилось смотреть на откровенное гавно, так ушатать машину за три года - за это надо наказывать. Шло время и брат настойчиво склонял меня к поиску машины с передним приводом, пусть и более старшей по возрасту, да и классика надо сказать машинка устаревшая в техническом плане. Я конечно противился, ссылаясь на ржавчину и общее техническое состояние, но брат сказал твердо: ржавчину уберешь, выведешь машинку, а я тебе покрашу, а остальное чинится и так. Благо опыт борьбы со ржавчиной у меня появился еще при общении с Кристиной(такое имя я выбрал для четверки). Так я добавил к своему поиску переднеприводные модели ваза (десятки-двенашки и четырнадцатые-пятнадцатые) не старше семи лет(таков возраст отцовской четверки). Так я уверенно знал, что стоит ожидать от машины на осмотре. Она должна быть лучше по состоянию, чем наша Кристина. Поиски длились долго. Отцу пришлось долго со мной кататься по всей москве. О поисках нексии я еще даже не задумывался. Спустя примерно 20 рыдванов различных моделей я наконец нашел нужный мне экземпляр. Это был ваз 2107 модного цвета черная жемчужина 2010 года с пробегом в 30тысяч километров. Засраный салон и замятое крыло меня не пугало. Ценник виделся хозяину в 130тысяч(Родители согласились одолжить мне денег в долг). Осмотрев авто и поговорив с хозяином мы решили брать автомобиль и договорились встретиться через день для его оформления. Время шло медленно. Брат не одобрил мой выбор. Пришел период волнительного ожидания обладания личной машиной. Но день икс не настал. Вечером перед этим днем позвонил хозяин и объявил, что теперь машина будет стоить 145 тысяч и ни рублем ниже, так как он лучше знает, сколько стоит его машина. Вежливо высказав эмоции по этому поводу я отвесил несколько комплиментов хозяину машины и положил трубку. Больше он не перезванивал. Так моя мечта о обладании черной классикой не обрела своего продолжения. Следующим днем я съездил к брату и поныл ему о своей неудаче. В ходе разговора он предложил мне рассмотреть в качестве варианта нексию не старше аналогов от ваза. Я возразил, что их стоимость наверняка выше, чем у аналогичного года десяток, но он быстро поставил меня на место. Это был поворот в одну сторону. Уже вечером я детально копал информацию по нексиям и спустя тройки часов гугления я понял, завтра начнется иначе.
Следующее утро я начал с поиска новой мечты. Как обычно открыв сайты с объявлениями о продаже авто я первым делом открыл объявления по продаже нексий. Критерий выбора был прост. Искать не гнилую машину. На комплектацию и мотор было все равно. Бюджет и так был сильно сжат.
из 50 предложений я составил список из примерно десятка заинтересовавших меня машин. После звонков и разговора с продавцами список резко сократился. осталось 2 предложения. одна машина рядом с домом 8клапанная гл и вторая на другом конце города 16клапанная гле. Решили посмотреть на более привлекательный вариант с 16клапанным мотором. По пути мы решили заскочить в ближайший автосалон и оценить общее состояние семилетних нексий. Осмотр их был недолгим. Сказать о том, что их состояние было несостоянием просто мало. Одна машина была сильно бита в морду, криво вытянута и покрашена целиком из пылесоса стоила 130 тысяч. Другая машина за 110 была полностью дырявой. в багажнике пол был сложен гармошкой. Я сильно опечалился и уже было передумал ехать на другой конец москвы, но отец был непреклонен и мы поехали. По приезду на место мы с отцом столкнулись с очередным долгоносым перекупом, толкающим очередное гнилое ведро. Настроения не стало вовсе. Вернувшись домой мы позвонили по объявлению рядом с домом, но хозяин уже ее продал. День явно не задался. Вечер я провел в компании пива.
Продолжение надеюсь напишу завтра.