Like Tree18сказали спасибо

Первое личное авто. О ней и обо мне.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33
  1. #1
    Zerr
    Участник

    Первое личное авто. О ней и обо мне.

    С чего бы начать. А начать наверное стоит с введения. Свое водительское удостоверение я получил, обучаясь на третьем курсе универа. Как и многие из нас, получив водительское удостоверение, я, переговорив с отцом, получил доступ к его автомобилю. В обмен на немногочисленные поездки по личным делам я взял на себя ответственность обслуживания и ухода за его четверкой. Надо сказать я всегда отношусь к ней с любовью, машинка сама по себе очень неприхотлива. Я регулярно следил за ней и делал необходимые ремонты (спасибо брату, он работает на сервисе). Не забывал также постоянно махать тряпкой и орудовать полировальными кругами. Соседи неровно смотрели как парень все свободное время копается и что то мазюкает в ведре для убоя. Но спустя какое то время гадкий утенок стал блестящим гадким утенком. Машинка быстро стала самой чистой и опрятной во дворе, а соседи уже нервно не ворчали, когда я с ней занимался. Шло время. Еще обучаясь на 5 курсе один мой знакомый(а теперь и напарник по работе) предложил мне работу на другом конце москвы. Но от нечего делать отказываться от заманчивого предложения я не стал. Так и продолжалось до наступления лета 2013 года. С сентября 2012 года я стал официально работать, попутно активно начав собирать деньги на личное авто. К лету 2013 я уже твердо решил, что после получения диплома я полностью откажусь от услуг общественного транспорта. Получив диплом и успешно отгуляв отпуск на работе я собрал сопли и 120тысяч (накопленных за почти год работы) в кулак я приступил к выбору своего первого автомобиля. В качестве претендентов я рассматривал только отечественный автопром за его ремонтопригодность и стоимость обслуживания. Лидером списка являлась трехлетняя вазовская классика (два года езды на четверке дали основные направления к поиску). Часто мы сталкивались с перекупами, так же часто приходилось смотреть на откровенное гавно, так ушатать машину за три года - за это надо наказывать. Шло время и брат настойчиво склонял меня к поиску машины с передним приводом, пусть и более старшей по возрасту, да и классика надо сказать машинка устаревшая в техническом плане. Я конечно противился, ссылаясь на ржавчину и общее техническое состояние, но брат сказал твердо: ржавчину уберешь, выведешь машинку, а я тебе покрашу, а остальное чинится и так. Благо опыт борьбы со ржавчиной у меня появился еще при общении с Кристиной(такое имя я выбрал для четверки). Так я добавил к своему поиску переднеприводные модели ваза (десятки-двенашки и четырнадцатые-пятнадцатые) не старше семи лет(таков возраст отцовской четверки). Так я уверенно знал, что стоит ожидать от машины на осмотре. Она должна быть лучше по состоянию, чем наша Кристина. Поиски длились долго. Отцу пришлось долго со мной кататься по всей москве. О поисках нексии я еще даже не задумывался. Спустя примерно 20 рыдванов различных моделей я наконец нашел нужный мне экземпляр. Это был ваз 2107 модного цвета черная жемчужина 2010 года с пробегом в 30тысяч километров. Засраный салон и замятое крыло меня не пугало. Ценник виделся хозяину в 130тысяч(Родители согласились одолжить мне денег в долг). Осмотрев авто и поговорив с хозяином мы решили брать автомобиль и договорились встретиться через день для его оформления. Время шло медленно. Брат не одобрил мой выбор. Пришел период волнительного ожидания обладания личной машиной. Но день икс не настал. Вечером перед этим днем позвонил хозяин и объявил, что теперь машина будет стоить 145 тысяч и ни рублем ниже, так как он лучше знает, сколько стоит его машина. Вежливо высказав эмоции по этому поводу я отвесил несколько комплиментов хозяину машины и положил трубку. Больше он не перезванивал. Так моя мечта о обладании черной классикой не обрела своего продолжения. Следующим днем я съездил к брату и поныл ему о своей неудаче. В ходе разговора он предложил мне рассмотреть в качестве варианта нексию не старше аналогов от ваза. Я возразил, что их стоимость наверняка выше, чем у аналогичного года десяток, но он быстро поставил меня на место. Это был поворот в одну сторону. Уже вечером я детально копал информацию по нексиям и спустя тройки часов гугления я понял, завтра начнется иначе.
    Следующее утро я начал с поиска новой мечты. Как обычно открыв сайты с объявлениями о продаже авто я первым делом открыл объявления по продаже нексий. Критерий выбора был прост. Искать не гнилую машину. На комплектацию и мотор было все равно. Бюджет и так был сильно сжат.
    из 50 предложений я составил список из примерно десятка заинтересовавших меня машин. После звонков и разговора с продавцами список резко сократился. осталось 2 предложения. одна машина рядом с домом 8клапанная гл и вторая на другом конце города 16клапанная гле. Решили посмотреть на более привлекательный вариант с 16клапанным мотором. По пути мы решили заскочить в ближайший автосалон и оценить общее состояние семилетних нексий. Осмотр их был недолгим. Сказать о том, что их состояние было несостоянием просто мало. Одна машина была сильно бита в морду, криво вытянута и покрашена целиком из пылесоса стоила 130 тысяч. Другая машина за 110 была полностью дырявой. в багажнике пол был сложен гармошкой. Я сильно опечалился и уже было передумал ехать на другой конец москвы, но отец был непреклонен и мы поехали. По приезду на место мы с отцом столкнулись с очередным долгоносым перекупом, толкающим очередное гнилое ведро. Настроения не стало вовсе. Вернувшись домой мы позвонили по объявлению рядом с домом, но хозяин уже ее продал. День явно не задался. Вечер я провел в компании пива.
    Продолжение надеюсь напишу завтра.


  2. #2
    s3.14rt
    Старожил
    Что "краткость - сестра таланта" это определенно не про тебя )

    Ну а так, в принципе зачет - ждем продолжения)))

  3. #3
    Zerr
    Автор темы
    Наоборот, обычно я сдержанный и достаточно скромный человек. Просто сейчас так получилось

    - - - Добавлено - - -

    Утро обрадовало меня солнечной погодой, и я, уже привычными действиями начал шерстить объявления о продаже как вазов так и нексий, результатом отбора сегодня стали: 2115 серебро 2007 года, 2112 вишневая, 2110 табачная и две нексии. одна зеленая 16в и другая светлосиняя 8в 2006 года. Обзвонив хозяев я выяснил, что все машины находятся недалеко от меня и состыковав время встреч для осмотра, двинулся в путь. Для начала я решил осмотреть вишневую 12, в объявлении фигурировал 1 хозяин и 16клапанный мотор. По приезду меня ждала сказка про 10 родственников в птс и машина-перевертыш, ну что ж, подумал я, все как обычно, и отправился по маршруту к 2110. Десятка тоже оказалась не сахар. Время шло к обеду и я отправился домой. Вечером меня ожидал осмотр 2115, зеленой и синей нексий. Встреча с 2115 была запланирована в 6часов, однако приехав туда в половину шестого и постояв там минут 5 я получил звонок от хозяина, что машинка только что успешно продалась. Я сел в авто и выдвинулся в сторону "зеленки". Она была достаточно далеко от моего дома, и в этот момент пошел сильный ливень. Осматривать машину под дождем я не собирался и дозвонившись хозяину зеленой отказался от встречи. Встреча с синей планировалась в 8 вечера, когда хозяин приедет с работы. Примерно в 7:30 дождь закончился, а еще минут через 15 мне позвонил владелец синей нексии. Взяв с собой отца я отправился на встречу. Приехав на место и прокатившись по двору, нексии я не обнаружил, но позвонив хозяину мы договорились встретиться на выезде из двора, туда я и отправился. Пять минут ожидания и из двора неспеша выехала нексия василькового цвета с водителем лет 40ка за рулем. Он остановился, вышел из машины и представился. Александр(так звали владельца) предложил мне осмотреть автомобиль.
    Чтобы зря не терять время я решил начать осмотр с состояния дверей машины, и открыв пассажирскую дверь я выпал в осадок. Там ровным слоем был нанесен родной шовный герметик. В передней части двери он немного отошел и там начала появляться ржавчинка, но какие это пустяки после того, что я видел раньше на просмотренных машинах. Открыв остальные двери я увидел туже картину. Двери в хорошем состоянии. Ну теперь можно осматривать и дальше, подумал я и взглянул на отца. Он в этот момент разговаривал с Александром. Поверхность кузова была не в таком прекрасном состоянии. На передних дверях около крыльев красовалась зарождающаяся коррозия, задняя правая дверь была прилично замята, Задний левый борт когда то принял на себя удар, о чем свидетельствовала замятая дверь и арка колеса. Переднее левое крыло отличалось на тон от остальной машины. На заднем левом крыле и правой передней двери были царапины от ключей вандалов. Общее впечатление портил также и замятый в гавно правый порог. Ход дальнейшего осмотра показал, что угол капота придется зачищать и красить. Также на лобовом были сколы и трещина внизу у стойки. Несмотря на это машина меня чем то зацепила, и я решил осмотреть салон. Открыв дверь я обнаружил, что машинка GLEшная. Об этом свидетельствовал электропакет и кондиционер. Также выяснилось, что родные сиденья потерялись, а на их месте стоят сиденья с хорошей боковой поддержкой от какой то иномарки. Плюхнувшись на водительское место я начал осмотр. Нажимая и крутя все и вся и выяснил, что из четырех стеклоподъемников нормально работает только водительский, остальные только опускаются, а поднимаются только с помощью рук. из кондиционера дует чуть холодный ветерок, больше напоминающий вентилятор, накладка с педали сцепления решила покинуть этот мир, прихватив с собой и резинку на педали тормоза. Под ковром пассажира было небольшое болото. Взглянув на приборку, я увидел пробег в 135тысяч. Дернув рычаг открытия капота я решил взглянуть на восьмиклапанного чахлика(в объявлении фигурировал именно G15MF). Нащупав крючок я открыл крышку и подставил упор. Взору открылся он. 16клапанный A15MF. Я позвал Александра к себе. Он сказал, что машина с завода 16клапанная GLE, осмотрев распредвал через маслозаливную горловину и с видом профессионала посмотрев на щуп я попросил хозяина завести машину. Секунда времени и мотор уже аппетитно поглощает топливную смесь. Отметив для себя шум со стороны передней крышки и легкое цокотание гидриков я отошел в сторону отца. Когда я к нему подошел, он, не дав мне сказать ни слова произнес: "У тебя по глазам все видно, звони брату, договаривайся чтобы он осмотрел машину снизу". Достав телефон мой взор упал на время. Я осматривал машину уже 25 минут. Набрав брату я договорился приехать к нему завтра с самого утра(Александр тоже был не против, ведь ему нужно было еще успеть на работу). Положив трубку я начал расспрашивать Александра о том, когда он купил машину, что делал, откуда эти повреждения. Он охотно поведал мне, что машину он купил новой в 2006 году в максималке. Так и ездил на ней 7 лет, а теперь купил шкоду и решил нексию продать. Объяснил, что машинка побита жизнью(двери и порог), но не делал ее, чтобы не возникало вопросов о более серьезных последствиях. Я сказал, чтобы Александр захватил с собой на осмотр ПТС (Вдруг он окажется не первым, а третьим или 10 владельцем), а также поведал ему о болоте в ногах пассажира, он искренне удивился. Вдоволь обсудив авто он сказал: "Зачем вы машину покупаете, на перепродажу?". Я честно сказал, что покупаю машину для себя, чтобы ездить на работу. Пожав друг другу руки мы разъехались. Придя домой я чувствовал волнение. Это была та самая машина. Ночью меня беспокоила бессонница.

    Утром я приехал на сервис к брату еще задолго до назначенного времени и брызгая слюной рассказал ему о вчерашнем осмотре. Не успев сказать и половины из описанного я увидел, как в ворота сервиса заезжает Александр. Загнав машину на подъемник Александр покинул сервис, чтобы мы могли все осмотреть сами. Осмотр выявил отсутствие ударов и ремонтов. Диагностика ходовой показала, что срочно нужно менять передние тормозные шланги и ступичный подшипник справа спереди. Также в замене нуждались и шаровые(еще родные, на заклепках) и передние тормозные диски. Еще не работал ручник(закисли троса). Послушав мотор и развенчав все мои сомнения брат спросил, сколько он хочет за машину. Мне стало стыдно, ведь я еще не задавал этот вопрос владельцу, но в объявлении стола сумма 125 тысяч. Брат ответил, что за 120 можно брать. Позвав Александра я сказал что готов взять машину и хотел бы обсудить цену. Он первым делом передал мне ПТС, в которой он был единственным владельцем (ну за исключением салонов, которые продавали машину туда-сюда). Александр, немного помявшись, сказал, что вчера обсуждал этот вопрос со своей женой, он согласен отдать мне машину за 115 тысяч, в придачу отдав багажник на крышу и зимнюю резину бриджстоун с пробегом в один сезон. Я недолго думая согласился. Мы рассказали Александру о том, что ездить с треснувшими тормозными шлангами опасно не только для него, попрощались с ним до завтра. На завтра было запланировано переоформление автомобиля.
    День икс. Приехав к открытию Гибдд в назначенное время мы с отцом не обнаружили там нексии. Созвонившись с Александром я выяснил, что он по ошибке приехал в другое отделение гибдд и что он уже летит на всех парах ко мне на встречу. Спустя 10 минут ожидания я увидел нексию. Сказать к слову она так и не была помыта(машину я осматривал среднегрязной). Мы вышли из машин и пожав руки я поинтересовался, нужны ли Александру номера или я могу их использовать и сэкономить 1.5 тысячи. Он ответил, что проблем нет, и мы отправились в будку, чтобы оформить доковоро купли-продажи. Там нас быстро развернули, сказав, что так Александр-последний в ПТС(чертовы автосалоны, заполнили всю ПТСку), такой ход конем не проканает. Нужно снимать машину с учета и получать свежий ПТС, затем составлять договор и затем ставить на учет заново. Ну что ж, мы поплелись занимать очередь на снятие с учета. Отец не ходил со смой, он остался в машине читать книжку. Отстояв очередь на заявление и оплатив пошлину мы поехали на площадку осмотра. Там мы были от силы 5 минут. Инспектор сделал пару фото, мы с ним обсудили его нелегкую бюрократическую работу с бумагами и пошли обратно за транзитами, а затем в будку для составления договора купли-продажи. Там мы заключили сделку, я передал Александру деньги, а он мне ключи и документы. Я оформил страховку и пожав Александру руку я предложил ему попрощаться с машиной. Подойдя к ней у него тряслись руки. Он не стал садится в салон. Стоя рядом с капотом он рассказал, что жена ночью плакала и хотела отказаться от продажи машины. он положил руку на капот и сказал:"Служи верно новому хозяину, не подводи его". На этом мы и распрощались. Я лишь попросил показать, где на сигнализации открыть/закрыть. Следующий шаг я уже прошел на автомате: заявление-пошлина-осмотр-получение документов и номеров. Документы я ожидал наверное часа полтора. За 5 минут до обеда меня наконец таки подозвали в окошко и выдали на руки стс, в графе цвет была ошибка. Они записали цвет как синий-яркий. Но мне было уже не до этого, да и в особые отметки они записали цвет по птс-васильковый. Спустившись на первый этаж для получения номера я столкнулся с инспектором, который всех выгонял из здания. Включив режим быдла я заявил что без номеров не сдамся, он немного по переминался, но пустил меня к окошку с номерами. Получив недешевые железки я пулей выскочил из здания.
    Прикрутив номера на куски провода к рамке(старые номера не хотели покидать родной для них бампер и были варварски вырезаны кусачками) и поплелся со скоростью в 20 км/ч (тормоза могут отказать любой момент) в направлении сервиса. Сзади меня прикрывала отцовская четверка. Приехав на сервис я припарковал машину и рванул домой заказывать запчасти. В голове наигрывал Van Halen - Jump. Но об этом уже в другой части, или наверное лучше в лирике.

  4. #4
    s3.14rt
    Старожил
    Показывай фото

    115 - это дешевле рынка за GLE с кондеем такого года! Удачная покупка, судя по всему).

  5. #5
    Zerr
    Автор темы
    Несколько сохранившихся на память фоток из объявления о продаже
    Первое личное авто. О ней и обо мне.-307d1303.jpgПервое личное авто. О ней и обо мне.-4737f3fb.jpg
    Первое личное авто. О ней и обо мне.-14933671.jpgПервое личное авто. О ней и обо мне.-b5366855.jpg

  6. #6
    VZ54
    Старожил
    Хотя буков много, но читается с интересом. Ты это дело не бросай, пописывай потихоньку, может для начала здесь на форуме, а там х/з куда кривая выведет. Многое из написанного тобой перекликается с мыслями которые роились в моей голове за долгий водительский стаж. Права то у меня не многим более 30 лет. Но отец был профессиональным водителем и по гаражам я с 3-х лет ошивался. В 4 года уже стоя за рулём угнал со стоянки ЗИС 157, папаня оставил машину прогреваться на подсосе и пошёл отмечать путёвку. Я в кабине сидел, встал за руль, выжал сцепление, воткнул 1-ю и успел сделать полкруга по площадке перед диспетчерской, пока меня от руля не отстранили. К тому времени, как пошёл учиться на права уже нормально ездил. За свою карьеру укатал 4 классики, каждая прошла больше 200ткм, последняя из классик, как раз была 4-ка. Перелом в мозгах от отечественного автопрома в сторону иномарки тоже шёл тяжело и занял несколько лет. В 1998г. уже чуть не купил б/у фолькс. Пассат 94г выпуска, но шарахнул кризис и 15тыс. долларов, которые у меня лежали для покупки превратились в целое состояние, можно было квартиру на них купить, жаба задушила не смог расстаться с такой суммой. И надо сказать не пожалел, долларовая цена на машины начала падать, продажи тоже. И весной 2000г. я купил новую Ксюху выпуска 1999г. GL, но с кондеем, всего лишь за 6100 долларов. В рублях это и тогда было порядка 180тыр. Отслужила мне верой и правдой 13 лет, нынче когда продавал, тоже чуть не плакал. Ржа началась только на дверях, подвеска вся родная (при пробеге 190ткм) и движок, только только масло поджирать начал. Отдал за 80тыр. Так что всё что ты описал, как со своей стороны, так и со стороны Сергея, мне очень близко.
    Последний раз редактировалось VZ54; 02.11.2013 в 10:55.

  7. #7
    Zerr
    Автор темы

    Часть 3: Закупка запчастей и глобальный осмотр

    После того, как я оставил машину на сервисе, я поехал домой и сразу же заказал передние тормозные шланги, ибо старые были в удручающем состоянии. Остальное заказывать сразу не стал. Сначала нужно было сделать капитальный осмотр. Вечером того же дня я забрал у знакомого неиспользуемые рамки номеров с рекламой автосалона киа и на этом мой день был завершен. Проснувшись утром я набрал тряпок, губок и моющих средств и двинулся у брату. Приехав на сервис я узнал, что теперь в моей нексии работают все стеклоподъемники (брат все смазал), а также были идентифицированы передние сиденья, оказалось, что они от subaru outback и имеют обогрев и подушки безопасности . Еще при покупке я обратил внимание, что при включении ближнего самопроизвольно включается дальний, что неочень. Пока я мыл кузов и салон, брат разобрал мой подрулевой и отремонтировал его, подложив туда пластинку из пластика. Намучившись с тряпкой я решил разобраться с подсветкой приборки. Быстро сбегав до магазина и затарившись там диодами и лампами снял приборку. Пока я ковырялся с заменой ламп, брат заклеил рекламу автосалона на рамках пленкой под карбон. Также оклейке подвергся и облезший хром на багажнике. К концу наших телодвижений мы произвели контрольный осмотр кузова машины.
    Список косяков был такой: Ржавчина на углу капота, передний бампер шоркнут, передние двери с начавшейся коррозией, задние помяты, арка с одной стороны замята при дтп, чуть коцнута крышка багажника и задний бампер с трещиной, правый порог замят а на лобовом стекле красуются сколы и 2 трещины в углу. Треугольники зеркал облезли, как и поводки дворников. Покушав и отдохнув на телефон пришла смс, информирующая, что тормозные шланги приехали в магазин. Сходив и забрав нужные части мы с братом приступили к их замене. Заменив шланги и тормозную жидкость мы прокачали тормоза я отправился домой. Ощущение конечно были приятные. С лица не сходила улыбка. Приехав домой я показал машину маме и пошел гулять. Так прошел еще один день с ней. Она еще ничего не знала обо мне, впрочем, как и я о ней. Вечером от отца я узнал, что завтра нужно ехать в деревню, и что поедем мы на "новой" машине. Ну надо так надо, заодно и посмотрим, как машина ведет себя на трассе. Вот и все на сегодня, продолжение буду писать завтра.

  8. #8
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zerr Посмотреть сообщение
    были идентифицированы передние сиденья, оказалось, что они от subaru outback и имеют обогрев и подушки безопасности .
    Кожа хоть))?? Давай фото!!

    Цитата Сообщение от Zerr Посмотреть сообщение
    Еще при покупке я обратил внимание, что при включении ближнего самопроизвольно включается дальний, что неочень. Пока я мыл кузов и салон, брат разобрал мой подрулевой и отремонтировал его, подложив туда пластинку из пластика.
    Сейчас работает все?

    Цитата Сообщение от Zerr Посмотреть сообщение
    Ржавчина на углу капота, передний бампер шоркнут, передние двери с начавшейся коррозией, задние помяты, арка с одной стороны замята при дтп, чуть коцнута крышка багажника и задний бампер с трещиной, правый порог замят
    Не запускай это дело! законсервируй, чтобы не росла ржавчина - двери внутри залей хорошенько антикором, пороги и арки тоже обработай.

  9. #9
    Zerr
    Автор темы
    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    Кожа хоть))?? Давай фото!!
    Да не, тряпощке, но достаточно прочная на вид. На водительской сидухе есть регулировка по высоте и поясничный подпор. Фотку могу с телефона скинуть. Качество будет "неочень" правда.
    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    Сейчас работает все?
    Да, раз 5 разбирали-собирали, пружинка там так и норовит протеряться. Только поворотник направо немного туговато включаться стал. Но на это забил.
    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    Не запускай это дело! законсервируй, чтобы не росла ржавчина - двери внутри залей хорошенько антикором, пороги и арки тоже обработай.
    Уже все сделано, потихонечку буду наверстывать, отписывать тут для себя.

  10. #10
    C@rdi
    Старожил
    Отличная машинка! Удачи!

Похожие темы

  1. Трёп обо всём
    от Miha1979 в разделе Пенза
    Ответов: 1320
    Последнее сообщение: 25.03.2016, 13:44
  2. Первое авто. Быть или не быть.
    от Nikoff в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2013, 09:38
  3. Крутишь руль - скрипит, как будто трется обо что-то...
    от Zabber в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 13:36
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 01:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •