Встречал давно эту тему.
Такая тема есть на цивик клубе, и многих других.
Даже есть и на москвичевском форуме, там сказано было, что это еще деды 30 лет назад делали.

У нас тут деды есть? может кто подтвердить?

Цитата с сайта, где продаюти шумоизолятор пружин:
Они нашли его - это дребезг между пружиной и пружинной чашкой.

Практически на всех импортных автомобилях установлены подобные резиновые прокладки между пружиной и пружинной чашкой, которые устраняют возможные несогласования их лекальных поверхностей.

Пружинная чашка получается методом штамповки, поэтому точность ее изготовления достаточно высокая. А пружина - достаточно капризная деталь в изготовлении. Проходя термообработку, она может изменить свою форму (покоробиться).

Имея высокие технологии обработки металлов, зарубежные производители все равно устанавливают резиновую прокладку на пружину с двух сторон, чтобы исключить возможные дребезги. Что и Вам советуем.

В Вашем автомобиле уменьшится шум, который передаётся по пружине.


- Обновлённая форма с оребрением повышает качество шумоизоляции и демпфирование.

- Шумоизолятор центрирует пружину относительно пружинной чашки, исключая её смещение и, как следствие, возможные контакты пружины с элементами кузова.
Скоро колеса менять на зимние, так что надо заморочиться!

Суть-
надеть на пружину резиновый либо полиуретановый шланг. Для этого не надо снимать или стягивать пружину, просто надо сам шланг разрезать вдоль и надеть на пружину, можно закрепить стяжками.
Но мнения розняться где его крепить, кто говорит, что в начало пружины, кто говорит что посередине..

Я думаю сделаю себе на всю пружину))) И каким-нить желтым или красным цветом, а-ля спорт. Кстати хоть и от этой затеи за версту пахнет колхозом. Но многие производители пружин и автомобилей так делают.