Шумоизоляция пружин (шланг на пружину)

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37
  1. #11
    kapral
    Старожил

    Шумоизоляция пружин (шланг на пружину)

    Цитата Сообщение от Kuzov_lev
    А аморты когда нибудь менял? После замены на своей амортизаторов ( поставил BOGE), спереди появился звук, проявляется при подении колеса в яму, гулкий как барабан. Обратился к поисковикам и в сервис. Резюме такое выдано- пружина стучит о чашку. Было снова все разобрано и на три нижних витка пружины надет шланг поливочный. Стало тихо, даже тише чем с завода, потому что изчезли все вибрации приводящие к шуму. оказалось,что многие так и раньше делали, просто сначала сервисмены мне об этом не сказали( шланга в наличии не оказалось).
    На Нексии менял на Каяба. Ни до, ни после замены шумов от пружин не слышал.


  2. #12
    Kuzov_lev
    Участник

    Шумоизоляция пружин (шланг на пружину)

    Каяба мягче чем Боге. Морда на Каябе по сравнению со стоком почти не поднимается, кинематика подвески не меняется, вот и нет шумов. Но в любом случае, низкочастотный шум от колес передается от рычага на пружину, после одевания шланга металл чашки и металл пружины изолированы друг от друга.

  3. #13
    ilvasl
    Старожил

    Шумоизоляция пружин (шланг на пружину)

    Цитата Сообщение от Kuzov_lev
    Ты чего завелся то? Вопрос задавал не ты, отвечал не ты. Чего кипишуешь? Не открывай просто эту тему и все. Разбирайся с дерготней, хотя вся страна с помощью прошивок эту проблему решила.
    И вот этот человек заявляет мне, что я самоутверждаюсь в чем-то... Вообще подобные вещи пишут только те люди, которым по существу сказать нечего - ни каких либо доводов, ни чего-либо еще.... Позиция "если я сказал, то значит так оно и есть."

    Цитата Сообщение от Kuzov_lev
    BOGE того же двойного действия, так что падают в яму нормально.
    Даааааааа???????????? Правда???????????????? Убейтесь ап стенку или просто не рассуждайте о том, чего не знаете! BOGE с каких таких пор стал "двойного" действия? Поведайте нам, смертным, каким образом у двутрубного амортизатора реализовано это "двойное" действие?

    ЗЫ. А шланг на пружину это кстати не такая уж и дурацкая приблуда, как подумало большинство. Но только автор услышал звон, да не понял где он... Многие пружины от Эйбаха идут со "шлангом", но только этот "шланг" надет не на крайние витки, а на зону подпрушинника и служит не для того. чтобы пружина не бренчала об стойку и опору амортизатора, а для того чтобы не было неприятных звуков в момент межвиткового смыкания подпружинника (а он постоянно работает именно в этом режиме).

  4. #14
    kapral
    Старожил

    Шумоизоляция пружин (шланг на пружину)

    Вот ilvasl объяснил вполне доходчиво и убедительно, я даже поверил!
    Ну а так совет ТС и любителям бесшумной езды: делайте ШВИ салона!

  5. #15
    Kuzov_lev
    Участник

    Шумоизоляция пружин (шланг на пружину)

    Нет никакой принципиальной разницы в работе однотрубных и двухтрубных амортизаторов. И те и другие имеют ход сжатия и ход отбоя, вот эти параметры только и меняются зависимости от модели конкретного амортизатора. Различия между ними только в предназначении:

    Гидравлические амортизаторы делятся на несколько подвидов:однотрубные, двух трубные, с газовым подпором или без него(в простонародье их называют просто газовыми или масляными), с газовым подпором высокого или низкого давления. Газовый подпор как правило влияет очень незначительно на жесткость амортизатора, но значительно увеличивает стабильность характеристик.
    Амортизаторы с газовым подпором высокого давления как правило однотрубные, данная конструкция является практически самой эффективной. Т.к. такие амортизаторы не боятся наклонов и могут устанавливаться штоком в низ, что улучшает характеристики подвески за счет снижения не подрессоренных масс. Его характеристики очень стабильны(при работе жидкость сильно греется и может вспенится или смешаться с компенсационным газом , что сильно ухудшит демпфирование, а это опасно)за счет того, что компенсационный газ отделен от жидкости плавающим поршнем; за счет высокого давления газа и как следствие жидкости которое значительно отсрочивает момент вспенивания жидкости; за счет того, что стенка рабочего цилиндра имеет непосредственный контакт с воздухом это улучшает охлаждение жидкости; за счет того, что поршень и цилиндр имеет большой диаметр, а жидкость большой объем это увеличивает теплоемкость системы.
    Недостатки: если компенсационная камера находится прямо в рабочем цилиндре то данный амортизатор имеет меньший ход по сравнению с двух трубной конструкцией при одинаковых внешних размерах; данный амортизатор очень критичен к повреждению-вмятинам на внешней стенки цилиндра, это приведет к заклиниванию поршня и полному выходу из строя в то время как двухтрубный амортизатор даже не заметит вмятины; однотрубник сложней в изготовлении чем двух трубный и как следствие дороже.

    Все современные амортизаторы двойного действия.


  6. #16
    Kuzov_lev
    Участник

    Шумоизоляция пружин (шланг на пружину)

    Сожми нормальный амортизатор, а потом попробуй его резко растянуть. почувствуешь двусторонность.

  7. #17
    enzo
    Участник

    Шумоизоляция пружин (шланг на пружину)

    Kuzov_lev ты прав. Я вот долго искал откуда у меня шум идёт... именно спереди... стойки менял передние на каябу масло... со стоковыми boge не замечал шума.. а после замены почувствовал. Искал долго ... но было земечено что после установки обычных пластиковых хомутов... (я просто посмотрел на задние пружины там вот как раз есть такое чтоб виток об виток не задевал.. на витки одет кусок трубки разрезанной) я на витки передних пружин завязал местами пластиковые хомутики... в нескольких местах.. снизу и сверху... и ещё... рукой когда проверял.. заметил что пружина не стоит у ограничителя... в чашке.. а чуть дальше.. пришлось сжать её и немного повернуть... и да на чашке должна быть резиновая прокладка она продается в магазинах... но когда менял стойки я про это не знал... Так что в твоих словах определённо есть смысл... сам удивился когда начал осматривать и проверять как у меня пружины работают... Возможно уже просели и со старыми мягкими BOGE было норм.. а новые чуть выше задрали передок... а пружины старые...Но с пластиковыми хомутиками и с возвращением пружин на место в чашке... ездить стало намного приятнее.

    Я проделал большую работу по шумке авто... (сделано всё кроме пола и потолка, руки в этом году не дошли) и шум пружинок стал более явно слышен... раньше на общем фоне шумов в нексии я его просто не замечал. А "оруны" и "профи" которых ооочень много на этом форуме ну чтож пусть и дальше кричат, не слушай их.

    На ТАЗики уже давно SS такое выпускает...
    Шумоизолятор перед.под пружину 2108-10 SS-20 (из 4 шт)

    Описание:
    •эффективно поглощают металлические шумы;
    •недорогие;
    •выполнены из бензомаслостойкой резины;


    И ещё... http://www.youtube.com/watch?v=IDShPp1aV_0

  8. #18
    Kuzov_lev
    Участник

    Шумоизоляция пружин (шланг на пружину)

    Спасибо, Enzo. Я просто хотел помочь человеку(автору темы). Раз он спросил, значит ему это надо. У меня тоже машинка полностью зашумлена, делал все сам, никогда не доверяю кому-то, если могу сделать сам.
    По поводу орунов ничего не скажу, пусть орут. Здесь форум такой, славится на всю страну. Принцип- ничего не предлагать, а все обсмеять и охаять. Чем дешевле автомобиль, тем больше неадеквата.

    P.S. Извиняюсь перед всеми членами форума. Везде есть такие люди и это совсем не означает, что это относится ко всем.
    Добро и культура как всегда победит.

  9. #19
    kapral
    Старожил

    Шумоизоляция пружин (шланг на пружину)

    Kuzov_lev, если я каким-то образом задел твои чувства, то извини меня. Не хотел тебя оскорбить... Просто вопрос был поставлен двусмысленным образом и походит все это на всякие чудо-нано-суперприсадки волшебные. Может я и ошибаюсь. Не ошибается тот кто ничего не делает(в данном случае высказывает свое мнение).
    Всем удачи на дорогах!
    ПЫ.СЫ.: свое все лишнее почистил.

  10. #20
    Kuzov_lev
    Участник

    Шумоизоляция пружин (шланг на пружину)

    Все в порядке. Надеюсь, что в споре рождается истина. Хочется побольше дискуссий по существу. Если вопрос не интересен, то проще промолчать.

Похожие темы

  1. Замена задних пружин на усиленные, на нексии!
    от Разбойник в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 577
    Последнее сообщение: 05.12.2015, 12:20
  2. Нижние чашки пружин на задней балке
    от antishanson в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 09:37
  3. Как повернуть пружину на стойке
    от X-Men в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 18:32
  4. Подскажите характеристики стоковый пружин на Нексию
    от ROVSCHE в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 00:24
  5. Замена задних пружин на усиленные
    от olegator5 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 01:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •