На Нексии менял на Каяба. Ни до, ни после замены шумов от пружин не слышал.Сообщение от Kuzov_lev
На Нексии менял на Каяба. Ни до, ни после замены шумов от пружин не слышал.Сообщение от Kuzov_lev
Каяба мягче чем Боге. Морда на Каябе по сравнению со стоком почти не поднимается, кинематика подвески не меняется, вот и нет шумов. Но в любом случае, низкочастотный шум от колес передается от рычага на пружину, после одевания шланга металл чашки и металл пружины изолированы друг от друга.
И вот этот человек заявляет мне, что я самоутверждаюсь в чем-то... Вообще подобные вещи пишут только те люди, которым по существу сказать нечего - ни каких либо доводов, ни чего-либо еще.... Позиция "если я сказал, то значит так оно и есть."Сообщение от Kuzov_lev
Даааааааа???????????? Правда???????????????? Убейтесь ап стенку или просто не рассуждайте о том, чего не знаете! BOGE с каких таких пор стал "двойного" действия? Поведайте нам, смертным, каким образом у двутрубного амортизатора реализовано это "двойное" действие?Сообщение от Kuzov_lev
ЗЫ. А шланг на пружину это кстати не такая уж и дурацкая приблуда, как подумало большинство. Но только автор услышал звон, да не понял где он... Многие пружины от Эйбаха идут со "шлангом", но только этот "шланг" надет не на крайние витки, а на зону подпрушинника и служит не для того. чтобы пружина не бренчала об стойку и опору амортизатора, а для того чтобы не было неприятных звуков в момент межвиткового смыкания подпружинника (а он постоянно работает именно в этом режиме).
Вот ilvasl объяснил вполне доходчиво и убедительно, я даже поверил!
Ну а так совет ТС и любителям бесшумной езды: делайте ШВИ салона!
Нет никакой принципиальной разницы в работе однотрубных и двухтрубных амортизаторов. И те и другие имеют ход сжатия и ход отбоя, вот эти параметры только и меняются зависимости от модели конкретного амортизатора. Различия между ними только в предназначении:
Гидравлические амортизаторы делятся на несколько подвидов:однотрубные, двух трубные, с газовым подпором или без него(в простонародье их называют просто газовыми или масляными), с газовым подпором высокого или низкого давления. Газовый подпор как правило влияет очень незначительно на жесткость амортизатора, но значительно увеличивает стабильность характеристик.
Амортизаторы с газовым подпором высокого давления как правило однотрубные, данная конструкция является практически самой эффективной. Т.к. такие амортизаторы не боятся наклонов и могут устанавливаться штоком в низ, что улучшает характеристики подвески за счет снижения не подрессоренных масс. Его характеристики очень стабильны(при работе жидкость сильно греется и может вспенится или смешаться с компенсационным газом , что сильно ухудшит демпфирование, а это опасно)за счет того, что компенсационный газ отделен от жидкости плавающим поршнем; за счет высокого давления газа и как следствие жидкости которое значительно отсрочивает момент вспенивания жидкости; за счет того, что стенка рабочего цилиндра имеет непосредственный контакт с воздухом это улучшает охлаждение жидкости; за счет того, что поршень и цилиндр имеет большой диаметр, а жидкость большой объем это увеличивает теплоемкость системы.
Недостатки: если компенсационная камера находится прямо в рабочем цилиндре то данный амортизатор имеет меньший ход по сравнению с двух трубной конструкцией при одинаковых внешних размерах; данный амортизатор очень критичен к повреждению-вмятинам на внешней стенки цилиндра, это приведет к заклиниванию поршня и полному выходу из строя в то время как двухтрубный амортизатор даже не заметит вмятины; однотрубник сложней в изготовлении чем двух трубный и как следствие дороже.
Все современные амортизаторы двойного действия.
Сожми нормальный амортизатор, а потом попробуй его резко растянуть. почувствуешь двусторонность.
Kuzov_lev ты прав. Я вот долго искал откуда у меня шум идёт... именно спереди... стойки менял передние на каябу масло... со стоковыми boge не замечал шума.. а после замены почувствовал. Искал долго ... но было земечено что после установки обычных пластиковых хомутов... (я просто посмотрел на задние пружины там вот как раз есть такое чтоб виток об виток не задевал.. на витки одет кусок трубки разрезанной) я на витки передних пружин завязал местами пластиковые хомутики... в нескольких местах.. снизу и сверху... и ещё... рукой когда проверял.. заметил что пружина не стоит у ограничителя... в чашке.. а чуть дальше.. пришлось сжать её и немного повернуть... и да на чашке должна быть резиновая прокладка она продается в магазинах... но когда менял стойки я про это не знал... Так что в твоих словах определённо есть смысл... сам удивился когда начал осматривать и проверять как у меня пружины работают... Возможно уже просели и со старыми мягкими BOGE было норм.. а новые чуть выше задрали передок... а пружины старые...Но с пластиковыми хомутиками и с возвращением пружин на место в чашке... ездить стало намного приятнее.
Я проделал большую работу по шумке авто... (сделано всё кроме пола и потолка, руки в этом году не дошли) и шум пружинок стал более явно слышен... раньше на общем фоне шумов в нексии я его просто не замечал. А "оруны" и "профи" которых ооочень много на этом форуме ну чтож пусть и дальше кричат, не слушай их.
На ТАЗики уже давно SS такое выпускает...
Шумоизолятор перед.под пружину 2108-10 SS-20 (из 4 шт)
Описание:
•эффективно поглощают металлические шумы;
•недорогие;
•выполнены из бензомаслостойкой резины;
И ещё... http://www.youtube.com/watch?v=IDShPp1aV_0
Спасибо, Enzo. Я просто хотел помочь человеку(автору темы). Раз он спросил, значит ему это надо. У меня тоже машинка полностью зашумлена, делал все сам, никогда не доверяю кому-то, если могу сделать сам.
По поводу орунов ничего не скажу, пусть орут. Здесь форум такой, славится на всю страну. Принцип- ничего не предлагать, а все обсмеять и охаять. Чем дешевле автомобиль, тем больше неадеквата.
P.S. Извиняюсь перед всеми членами форума. Везде есть такие люди и это совсем не означает, что это относится ко всем.
Добро и культура как всегда победит.
Kuzov_lev, если я каким-то образом задел твои чувства, то извини меня. Не хотел тебя оскорбить... Просто вопрос был поставлен двусмысленным образом и походит все это на всякие чудо-нано-суперприсадки волшебные. Может я и ошибаюсь. Не ошибается тот кто ничего не делает(в данном случае высказывает свое мнение).
Всем удачи на дорогах!
ПЫ.СЫ.: свое все лишнее почистил.
Все в порядке. Надеюсь, что в споре рождается истина. Хочется побольше дискуссий по существу. Если вопрос не интересен, то проще промолчать.