Тоже почистил, что смог. Правда в теме теперь муть получиласьЛадно, кому надо разберутся.
Тоже почистил, что смог. Правда в теме теперь муть получиласьЛадно, кому надо разберутся.
Монтажной пеной их чтоб не шумели! ))) А по факту на жигули уже сто лет эти резинки продаются.
Kuzov_lev, Вы когда занимаетесь копирайтом, сами понимаете что там написано?
ilvasl может вы хотели написать копипаст ?
Просто копирайт - это из области авторского права (c)
Что не так?Сообщение от ilvasl
Да, прое..ался...Сообщение от enzo
Вы хоть раз видели амортизатор в разобранном виде? Вы знаете как работает амортизатор?Сообщение от Kuzov_lev
Межвитковые проставки в пружины( чтоб не мучится со шлангом). ;D И служат для увиличения клиренса!
Самый легкий и дешевый способ увеличить клиренс, это поставить межвитковые проставки.
В данном случае, степень сжатия пружин значительно уменьшается, в результате чего амортизаторы практически перестают работать. Результат – жесткая подвеска, ухудшение комфорта, износ амортизаторов.
Где в данной цитате написано про шланги,трубки на пружины?Они нашли его - это дребезг между пружиной и пружинной чашкой.
Практически на всех импортных автомобилях установлены подобные резиновые прокладки между пружиной и пружинной чашкой, которые устраняют возможные несогласования их лекальных поверхностей.
Пружинная чашка получается методом штамповки, поэтому точность ее изготовления достаточно высокая. А пружина - достаточно капризная деталь в изготовлении. Проходя термообработку, она может изменить свою форму (покоробиться).
Имея высокие технологии обработки металлов, зарубежные производители все равно устанавливают резиновую прокладку на пружину с двух сторон, чтобы исключить возможные дребезги. Что и Вам советуем.
В Вашем автомобиле уменьшится шум, который передаётся по пружине.
- Обновлённая форма с оребрением повышает качество шумоизоляции и демпфирование.
- Шумоизолятор центрирует пружину относительно пружинной чашки, исключая её смещение и, как следствие, возможные контакты пружины с элементами кузова.
Вот описанные прокладки на нексию и так ставятся. 8)Имея высокие технологии обработки металлов, зарубежные производители все равно устанавливают резиновую прокладку на пружину с двух сторон, чтобы исключить возможные дребезги. Что и Вам советуем.
Из чего сделан такой вывод? ???Суть-
надеть на пружину резиновый либо полиуретановый шланг.
вывод сделан из вражеских фоумов
Фокус клуб http://ffclub.ru/topic/92291/jump_1480/#entry6121883
цивик клубе http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=16263
форум азлк http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42009.0.html
говорят от межвитковых проставок пружины лопаются
Бедные люди как им не повезло с маркой авто!!! ))) То ли дело Нексия проставки под пружины с завода идут! GM молодцы все продумали чтоб не стучало о кузов. Пусть пересаживаются!!! )))Сообщение от Swazzi
вывод сделан из вражеских фоумов
Вот она суть здесь присутствующих. Вражеский!!! Что плохого они Вам сделали?
Разговор шел вообще не про межвитковые проставки. Амортизаторы здесь так-то тоже не при чем, просто к ним ушла тема. Как они работают я знаю, у меня спецобразование. Из чего сделан вывод, что нужно шланги одеть? Да не из чего, по ссылке проставки продают, а совет был как не покупая решить данную проблему.
Господа, Вы сами то себя слышите? Уже все сюда приплели, сами уже запутались. Кому это надо? Читайте первый пост и отвечайте на него. Мои сообщения во внимание можете не брать.
Всем спасибо.