такие с завода на вектра б идут, там же площадь колодки меньше... ни че не перетормаживает,
абс действительно присутствует, грех было не поставить...
на стандартной 1,5 8 клапанов с трамблером но правда с парой 3,55 я 200 ездил но страшно и оооооочень долго разгоняется.
а насчет купить то конечно лучше, но каждый др..ит как хочет... мне нравится так... прикольно видеть лицо чувака когда на 220-230 его обгоняет нексия....
Я однажды поддал газу на трассе, на 140 по GPS стало страшновато уже и быстрее ехать не захотел. Нексия не тот автомобиль все-таки. Вот аккорд это чуть ли не эталон дальнобоя легкового. Там по трассе крейсерская 150.
Чуть не написал, что нексия на трассе-утюг)) 160 идет уверенно! Хотя машина машине рознь.Но вспомнил, что тема про КРЕСЛА))
так легко тема переводится в кресла)))
и как вам было в этих креслах на 140 ?!)
160 шел нормально. Но тема про КРЕСЛА!Заказал и жду от ОВА
![]()
в рекарах и на 250 удобно))) + преимущество старого опелевского кресла.. обгадил... снял выкинул.. родное поставил)
В штатных креслах неоднократно ездил 200. Едется нормально.
Но вот когда в ралли паркинге на автодроме участвовал, то там болтало по креслу сильно, приходилось упираться спиной в спинку, а ногами в пол. Ездил в качестве штурмана/пассажира. Хотя скорости редко 100 кмч привышали
Штатные кресла - сидишь НА них, сверху, катаешься по ним в поворотах. Опелевские - сидишь В них. При моих 195см если удобно усесться, то подголовник штатных на 1-2см выше плеч всего. От Опеля кресла выше и шире.