утеплил капот. Делюсь опытом.
материал вроде полиэтилен - типа того коврика, что под ламинат кладут, только 8 мм толщиной и одна сторона фольгирована. Горит, но через фольгу от спички не загорелся. А когда загорелся, горит плохо, больше плавится. Ничего лучше не нашел
Понадобилось метр материала (5$), около 12 гвоздиков для обшивки и час времени.

http://zujev.com/nexia_uteplitel/
01 - инструмент и гвоздик. Гвозди 6 мм, брал наугад. В некоторых местах дырки чуть шире, но следующего размера гвозди не влезают. В итоге держит чуть слабже, но надежно.
02 - отмерил кусок с запасом
03 - обрезал по контуру уплотнительной резинки со стороны стекла
04 - подклеил на изоленту чтобы подровнять и закрепил с одной стороны
05 - в дырку вставлена "спичка" обмотаная изолентой (см. 01), утеплитель прижимается, спичка протыкая материал указывает место, куда вставлять гвоздик. Так постепенно от одного края к другому материал прикалывается.
06 - нашел места где нужно подрезать лишнее - края, ребра...
07 - материал закреплен, но капот не защелкивается до конца - что-то мешает.
08 - думал радиатор - положил на него полоску изоленты клейким слоем вверх, чтобы он приклеившись к утеплителю указал место отреза. Оказалось, что радиатор в этом месте не мешает. Позже отрезал по внутреннему краю моторного отсека.
09 - подрезал в местах, где утеплитель упирается в резинки на кузове
10 - чтобы фольга не замкнула аккум, накрыл куском пластика. Позже уберу, когда наведу порядок в проводке.
11 - финальный вариант.

Работать одному ужасно неудобно.

В итоге, когда на улице +2 без сильного ветра, мотор остывает примерно в 1,5 раза дольше. Греется вроде также. Наощупь капот холодный совсем.