Печка работает от малого круга. Просто у тебя внешняя заслонка до отказа открыта была + печка плохо работает.а при -20 и скорости под 120 и лобовом ветре почемуто термостат перекрывает на малый круг и печка не греет......
Печка работает от малого круга. Просто у тебя внешняя заслонка до отказа открыта была + печка плохо работает.а при -20 и скорости под 120 и лобовом ветре почемуто термостат перекрывает на малый круг и печка не греет......
Я тоже утеплил перед зимой капот фольгированной теплоизоляцией. Все хорошо, однако ... Заметил, что между этой изоляцией и капотом после поездки всегда влажно! Руку засовываешь, а там вода! Понятное дело - это конденсат. В принципе, наверное он и раньше (до утепления) появлялся на капоте при остывании двигателя. Однако с изоляцией вентиляция внутренней поверхности капота резко ухудшилась, что способствует накоплению там влаги ... Стал подумывать о снятии этого утепления. Польза от него не такая большая, а сгнить капот может быстрее, учитывая слабое сопротивлении металла Нексии к коррозии ... Что народ думает по этому поводу?
С уважением,
Михаил
Не замечал конденсата внутри.
Странно это, никогда про конденсат под капотом не слышал, в багажнике есть, но не в капоте!Я тоже утеплил перед зимой капот фольгированной теплоизоляцией. Все хорошо, однако ... Заметил, что между этой изоляцией и капотом после поездки всегда влажно! Руку засовываешь, а там вода! Понятное дело - это конденсат. В принципе, наверное он и раньше (до утепления) появлялся на капоте при остывании двигателя. Однако с изоляцией вентиляция внутренней поверхности капота резко ухудшилась, что способствует накоплению там влаги ... Стал подумывать о снятии этого утепления. Польза от него не такая большая, а сгнить капот может быстрее, учитывая слабое сопротивлении металла Нексии к коррозии ... Что народ думает по этому поводу?
С уважением,
Михаил![]()
Может, конечно, это связано с текущейНе замечал конденсата внутри.(каламбур) погодой (у нас сейчас сырость ужасная). Но, факт остается фактом, руку засовываешь между утеплителем и капотом, а там влажно (не сразу после поездки, а через какое-то время, когда двигатель уже остыл). Кстати, кто-то писал, что у него однажды при открытии капота целый водопад потек с этого утепления
Так, что эффект явно есть ... Надо понаблюдать за этим подольше. Статистику, так сказать, набрать ...
С уважением,
Михаил
Надоело оттирать капот от прикипевшей грязи! Поставил приклеил теплоизоляцию, вырезая по контуру между ребер жесткости, а в сами ребра закачал монтажной пены. Капот постоянно холодный, ничего не видно и не заметно снаружи. Изнутри все выглядит пристойно, правда сам капот потяжелен.
А еще приклеил уплотнитель на внутреннюю сторону капота, и теперь грязь не летит в щель между капотом, решеткой и фарами.
Не понял,пена зачем там нужна?
Как утеплитель.![]()
в чем смысл??? а внутренние ребра снаружи не проявились???Как утеплитель.![]()
Нет, ничего не проявилось и не должно было проявиться. а смысл в том, что я уже делал "поверхностную" изоляцию и как раз, где эти ребра, капот грелся, нагревая все остальное. а сейчас весь капот холодный.