Утеплил капот. фотоотчет.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37
  1. #11
    GEO
    Старожил

    Утеплил капот. фотоотчет.

    Согласен,логично


  2. #12
    Vetalman
    Участник

    Утеплил капот. фотоотчет.

    А стоит ли утеплять капот?
    Лично я например на зиму закрываю радиатор и двигатель КОШМОЙ, в -15 проезжаю 1-2 км и температура уже в норме, перегрева нету, а летом снял и усё

  3. #13
    mike124
    Старожил

    Утеплил капот. фотоотчет.

    В Москве кошму хрен найдешь. После утепления капота эффект тот же.

  4. #14
    Viper
    Участник

    Утеплил капот. фотоотчет.

    А что такое "Кошма"? просто первый раз слышу... ???

  5. #15
    Shader
    Старожил

    Утеплил капот. фотоотчет.

    А что такое "Кошма"? просто первый раз слышу... ???
    Валенок в принципе из кошмы.

  6. #16
    Viper
    Участник

    Утеплил капот. фотоотчет.

    А эта штука не загориться? По-моему все-таки лучше все делать более современными материалами

  7. #17
    Shader
    Старожил

    Утеплил капот. фотоотчет.

    А эта штука не загориться? По-моему все-таки лучше все делать более современными материалами
    Ты пробовал шерсть поджигать? Она не горит.

    Я вот только понять не могу, зачем утеплять капот??? У вас, что двигатель не выходит на рабочую температуру? У меня в -35 выходил и без вских картонок спереди (нафига она там, если сначала радиатор кондея, он основной поток отсекает)... И летом больше 92 ни разу не поднималось ни в пробках ни на трассе.

    Все это страдание фигней... Ни пользы, ни эстетики... Только лишняя нагрузка на систему охлаждения.

  8. #18
    Граф_Орлов
    Старожил

    Утеплил капот. фотоотчет.

    Ты пробовал шерсть поджигать? Она не горит.

    Я вот только понять не могу, зачем утеплять капот??? .................................
    Все это страдание фигней... Ни пользы, ни эстетики... Только лишняя нагрузка на систему охлаждения.
    Отвечаю - 1. видел бы ты как я выскочил из машины, когда 1 раз на ксюндре попал в пробке под дождик.......................(типа нервы дороже), и плюс ещё в том, что если не уследил, что ты закипаешь, то это поймёшь не глядя на датчик температуры.
    2. на рабочую то выходит....только когда стоишь....в пробке или на месте...
    а при -20 и скорости под 120 и лобовом ветре почемуто термостат перекрывает на малый круг и печка не греет......(200 км ночью при температуре в салоне +3 по зимней трассе - это ОЧЕНЬ тяжело)

    п.с. данный тип утепления капота - не видно его, и картонку тоже не видно.

    п.п.с. если у тебя работает печка на отлично - радуйся....(я б радовался как ребёнок). честно.

  9. #19
    Shader
    Старожил

    Утеплил капот. фотоотчет.

    Отвечаю - 1. видел бы ты как я выскочил из машины, когда 1 раз на ксюндре попал в пробке под дождик.......................(типа нервы дороже), и плюс ещё в том, что если не уследил, что ты закипаешь, то это поймёшь не глядя на датчик температуры.
    Какие нервы??? Парит всегда я как-то с детства это знал, что в дождик пар идет еще с батиной шахи.
    А вообще-то если так боишься " проспать" и нервы у тебя слабенькие, поставь БК, орать начнет на все, на температуру, на вольтаж, на обороты, на скорость, на ошибки ЭБУ, и т.д.



    Цитата Сообщение от Граф_Орлов Посмотреть сообщение

    2. на рабочую то выходит....только когда стоишь....в пробке или на месте...
    а при -20 и скорости под 120 и лобовом ветре почемуто термостат перекрывает на малый круг и печка не греет......(200 км ночью при температуре в салоне +3 по зимней трассе - это ОЧЕНЬ тяжело)
    А под капот одеяло засунул и в салоне + 50 и печка просралась сразу... Да не поверю.

  10. #20
    Vetalman
    Участник

    Утеплил капот. фотоотчет.

    Ты пробовал шерсть поджигать? Она не горит.

    Я вот только понять не могу, зачем утеплять капот??? У вас, что двигатель не выходит на рабочую температуру? У меня в -35 выходил и без вских картонок спереди (нафига она там, если сначала радиатор кондея, он основной поток отсекает)... И летом больше 92 ни разу не поднималось ни в пробках ни на трассе.

    Все это страдание фигней... Ни пользы, ни эстетики... Только лишняя нагрузка на систему охлаждения.
    Я Кошмой двигатель закрываю для быстрого набора температуры и медленного его остывания, а если система охлаждения в порядке, то даже летом можно с ней ездить, я впрошлом году до августа с кошмой ездил и температура в норме держалась.

Похожие темы

  1. Регулировка фар фотоотчёт
    от rybkinleo в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 15:12
  2. фотоотчет по салону + предложения
    от JustHunter в разделе Интерьер
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 13:46
  3. Фотоотчет о встречах!
    от Volk_48rus в разделе Липецк
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 20:45
  4. Фотоотчет - Бампер своими руками !!!
    от neg в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 12:53
  5. Фотоотчет :Реставрация колесных дисков.
    от Жорик в разделе Кузов и салон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •