Согласен,логично![]()
Согласен,логично![]()
А стоит ли утеплять капот?
Лично я например на зиму закрываю радиатор и двигатель КОШМОЙ, в -15 проезжаю 1-2 км и температура уже в норме, перегрева нету, а летом снял и усё
В Москве кошму хрен найдешь. После утепления капота эффект тот же.
А что такое "Кошма"? просто первый раз слышу... ???
Валенок в принципе из кошмы.А что такое "Кошма"? просто первый раз слышу... ???
А эта штука не загориться? По-моему все-таки лучше все делать более современными материалами![]()
Ты пробовал шерсть поджигать? Она не горит.А эта штука не загориться? По-моему все-таки лучше все делать более современными материалами![]()
Я вот только понять не могу, зачем утеплять капот??? У вас, что двигатель не выходит на рабочую температуру? У меня в -35 выходил и без вских картонок спереди (нафига она там, если сначала радиатор кондея, он основной поток отсекает)... И летом больше 92 ни разу не поднималось ни в пробках ни на трассе.
Все это страдание фигней... Ни пользы, ни эстетики... Только лишняя нагрузка на систему охлаждения.
Отвечаю - 1. видел бы ты как я выскочил из машины, когда 1 раз на ксюндре попал в пробке под дождик.......................(типа нервы дороже), и плюс ещё в том, что если не уследил, что ты закипаешь, то это поймёшь не глядя на датчик температуры.Ты пробовал шерсть поджигать? Она не горит.
Я вот только понять не могу, зачем утеплять капот??? .................................
Все это страдание фигней... Ни пользы, ни эстетики... Только лишняя нагрузка на систему охлаждения.
2. на рабочую то выходит....только когда стоишь....в пробке или на месте...
а при -20 и скорости под 120 и лобовом ветре почемуто термостат перекрывает на малый круг и печка не греет......(200 км ночью при температуре в салоне +3 по зимней трассе - это ОЧЕНЬ тяжело)
п.с. данный тип утепления капота - не видно его, и картонку тоже не видно.
п.п.с. если у тебя работает печка на отлично - радуйся....(я б радовался как ребёнок). честно.
Какие нервы??? Парит всегда я как-то с детства это знал, что в дождик пар идет еще с батиной шахи.Отвечаю - 1. видел бы ты как я выскочил из машины, когда 1 раз на ксюндре попал в пробке под дождик.......................(типа нервы дороже), и плюс ещё в том, что если не уследил, что ты закипаешь, то это поймёшь не глядя на датчик температуры.
А вообще-то если так боишься " проспать" и нервы у тебя слабенькие, поставь БК, орать начнет на все, на температуру, на вольтаж, на обороты, на скорость, на ошибки ЭБУ, и т.д.
А под капот одеяло засунул и в салоне + 50 и печка просралась сразу... Да не поверю.
Я Кошмой двигатель закрываю для быстрого набора температуры и медленного его остывания, а если система охлаждения в порядке, то даже летом можно с ней ездить, я впрошлом году до августа с кошмой ездил и температура в норме держалась.Ты пробовал шерсть поджигать? Она не горит.
Я вот только понять не могу, зачем утеплять капот??? У вас, что двигатель не выходит на рабочую температуру? У меня в -35 выходил и без вских картонок спереди (нафига она там, если сначала радиатор кондея, он основной поток отсекает)... И летом больше 92 ни разу не поднималось ни в пробках ни на трассе.
Все это страдание фигней... Ни пользы, ни эстетики... Только лишняя нагрузка на систему охлаждения.