Интересно где ж мне его в Ухте найти1,5 см.
Интересно где ж мне его в Ухте найти1,5 см.
Осталось деньгами разжиться!!!Я же говорю, днище, арки, передний щит, 4 двери и багажник за 6000р + материал 5-7000р. Войлок - отстой, к тому же он накапливает влагуи все гниет!
кинь в личку ваш адрес где делаете!
Ищи у продавцов карпета или на войлочной фабрике (где валенки шьют).Интересно где ж мне его в Ухте найти
На фабрике натуральный войлок,исскутвенный похоже вроде чем-то на ковролинИщи у продавцов карпета или на войлочной фабрике (где валенки шьют).
А карпета отродясь не продают,ладно кто ищет тот всегда найдет.Ищи у продавцов карпета или на войлочной фабрике (где валенки шьют).
Нет, на ковролин он не похож! Смотри не перепутай.На фабрике натуральный войлок,исскутвенный похоже вроде чем-то на ковролин
войлок похож на валенок только валенки пресуют а тут он будет более дышащими мягким!
Есть знакомый, у которого Нексия уже много лет (Денис, на этом форуме часто обитает, но к сожалению ника не знаю) и взялся сделать шумо-вибро изоляцию салона.
Потребовалось 20 листов виброизоляции (стандартных размеров) и столько же шумо + мавиль, монтажная пена, битум, растворители и по мелочи, материал вышел на 8300руб.
Специально взял фотоаппарат для фото отчёта, во время перекуров счйолкал
Сняли все сиденья и часть торпеды, проводов море их собирали в кучу и клеили к торпеде чтобы не мешали при зачистке металла
![]()
Далее снятие ковра и тут открывается вид на самое плохое, в металле переднего пассажирского сиденья оказалась сквозная дырка, пока дрелью зачищали оба передних места стали образовываться еще, не большие, НО все таки, типа заводская шумка (битум + толстая прокладка типа прессованного поролона) была вся мокрая
Кстати когда разбирали торпеду, много болтов можно было просто руками отвинтить, часть якобы креплений просто отломаны, внутри около-пепельная часть безумно грязная (сам не курю, пред. хозяйка), вообщем торпеду под замену однозначно, ужасно скрипит
Задние сиденья оказались без каких-либо проблем, т.е. в идеальном сухом состоянии, передние привели в порядок, где возможно обработали мавилем (особенно поперечную балку), все дырки монтажной пеной, после чего слой битума
И в этот же день сразу сделали все двери, сначала внутренняя промывка, потом по кусочкам виброизоляция (клеилась очень хорошо т.к. машина разгорелась на солнце), на нее шумоизоляция, по сути тот же прессованный поролон (самый толстый 8мм), низ дверей не проклеивается, чтобы стоки были свободные, там все пролили мавилем
Домой пришлось ехать на метро, т.к. все на ночь осталось сохнуть в гараже, на следующий день занялись непосредственно салоном, вот виброизоляция прямо на битум
![]()
ВО ятоже так хотел всё руки не дойдут! А фотки есть как под торпедой проклеивать и арки передние???
Привет Shurik006!! Отличные фотки получились!Мой ник тут, как видишь, Zepp. Надеюсь шумкой доволен ))) когда торпеду поменяешь? Не терпится взглянуть..... Как и обещал с меня еще решетка и багажник =)