Вот материал этот изолонотейп,он у тя фольга с поролоном?
Вот материал этот изолонотейп,он у тя фольга с поролоном?
да, материал на основе пенополиэтилена, Изолон с нанесенным на него с одной стороны каучукового клея а с другой фольгированный слойСообщение от Dan698
http://www.smils.ru/it.htm или здесь есть описание смысл один http://www.carnoise.ru/materials/noise/izolon3004/
Продолжил сегодня попытку сделать салон потише, содрал сплен под ногами водителя, а с моторного щита битопласт, справа в ногах у пассажира сплен решил не убиратьСообщение от MakxXx
На моторный щит и впереди уложил В 100
Штатную шумку положил поверх В 100
Заодно решил открыть вентиляцию скрытых полостей, наглухо задраенных виброй и спленом
На пол сзади В 100 не хватило, придётся ещё докупать. Эффекта пока не заметно - вроде всё как и было, правда проехал совсем мало
Вопрос: а можно ли приклеить лист шумоизоляции на фольгу вибры при помощи строительного клея для пластика типа "Титан" (прозрачный и вонючий), но держит хорошо и немного пластичен? Может кто пробовал?
а по-моему на шумоизоляции хорошая липкая основа есть и она прекрасно прилипает к виброизоляции (к блестящей поверхности)Сообщение от Мигель
А у нас В100 нет даже под заказ. Что дырочки проковыряли это правильно. На железо кроме вибры лучше не чего не клеить,чтом потом проблем меньше было . Если очень охото то шумку можно приклеить на ковёр с обратной стороны ,а лучше так положить. А так прикольно. Далее предстоит увлекательный процес сборки и попытки одеть не одеваемое![]()
Войлок так положил, родная шумка лежит же не приклееннаяСообщение от rav68
![]()
Кстати, rav68, прошу совета как быть со штатной шумкой - она вроде и напоминает вспененно резиновую шумку, оставить её или нет?
Сборка нормально, после бимаста и сплена 3008 пол поднялся, на туннеле всё нормально собралось, а вот чтобы поставить сиденья и пороги, ковер пришлось подрезать - он великоват стал. Войлок сжимается хорошо, но вот что он будет лучше сплена...докуплю ещё пару листов, когда буду в Москве, тогда и узнаю...арки ещё хочу снаружи мастикой обработать противошумной, т.к. в основном шум по крупнозернистому асфальту досаждает, шины конечно шумные - Мишлен Савер, но не менять же резину![]()
Та которая лежала на полу я думаю в данном случае не нужна. А с моторным щитом я не совсем понял что делалось. Если её сняли то зря -хорошая весчь, просто надо было дополнить виброй и войлоком по желанию. Да и В100 ложите только на хорошо проантикоренные(защищённые) поверхности.Сообщение от Levik70
Войлок будет лучше сплена.Сообщение от Levik70
Арки обработать надо ,на матизах покрытие идёт милиметров 5 не меньше напоминает ризину. Один знакомый проклеивал подкрылки по его утверждению -очень помогает(это так для размышления).
Вот человек, чуть выше выложил фотографии по укладке виброизоляции на пол и пишет что разницы не почувствовал.а почему-же не положил сверху слой шумоизоляции.Виброизоляция так и называется потому-что гасит виброколебания а шуму в салон она не коем образом не препятствует!!!
Так в том то и дело, что шумка выполнена одним куском - и в ногах она и на щит моторный заходит в ногах. Но её трудно вытащить полностью, поэтому я обрезал на куски (когда ещё просушивал весной). С моторным щитом, как и рекомендовали - на металл вибро Бимаст супер, потом был битопласт. Купил В 100, битопласт отодрал, уложил В 100, сверху родную шумку, только под педалями вырезал её. По шуму, как завёл движок - вроде потише, а при движении шумнее, двигатель громче слышно, чем через битопласт.Сообщение от rav68
Теперь планирую, когда буду в Иваново, купить "Акцент" на моторный щит, а в Москве В100 на остальной пол и в багажник
![]()