та которая клеиться... с клеевым слоем! тряпка" к ней преклеивается специальным клеем. кстати, на меринах мороки потом было поставить все обратно... 20-25 мм долой... и трудно в отверстия попасть..а клейка это что такое?
та которая клеиться... с клеевым слоем! тряпка" к ней преклеивается специальным клеем. кстати, на меринах мороки потом было поставить все обратно... 20-25 мм долой... и трудно в отверстия попасть..а клейка это что такое?
в нашем случае это вибропласт...В нашем случае она была 8мм.
Видимо имеется в виду вибро-изоляция.
кстати, все трубы усиления запенивали!
значит надо сначало виброй,потом войлоком? так какой толщины войлок брать лучше?
не надо толстый... он сильно не спасает... вид салону больше придает "пушистый"...значит надо сначало виброй,потом войлоком? так какой толщины войлок брать лучше?
милиметров 5 нормально пойдет?
да можно и 3!
и что ожидать после всего этого?намного тише? как скорость ощущается?
если только колесные арки оклеишь вибро, то уже будет гораздо тише!и что ожидать после всего этого?намного тише? как скорость ощущается?
всмысле сам кузов или подкрылки?
Изнутри!!!