Как это- зачем ? Чтобы обозначить, что на машине есть штатная шумоизоляция. ;DДействительно, зачем там этот коврик - загадка. Толку от него ноль, зато при снятии мозго....ва - куча!
Как это- зачем ? Чтобы обозначить, что на машине есть штатная шумоизоляция. ;DДействительно, зачем там этот коврик - загадка. Толку от него ноль, зато при снятии мозго....ва - куча!
Точно такой же коврик отдирал сегодня днем от крыши своей машинки...
Осталось передняя часть пола, смущает поролон убрать его совсем? или вернуть?
Кстати когда задние двери сделал эффект почувствовал сразу, а теперь как бы не очень![]()
Это нормально. Я когда после жишулейсел, чуть не оглох от тишины, в через неделю уже был неддовлен штатной шумкой. Слуховая аккомодация.Кстати когда задние двери сделал эффект почувствовал сразу, а теперь как бы не очень![]()
Парни, а у кого как со штатной виброизоляцией пола? У меня он был процентов на 70 оклеян.
Сверчки в торпедо убираются просто: снимается бардачок и панель приборов и все открывшиеся пустоты пропихиваются поролоном. Вплоть до самой лобовухи. У меня целый лист 20-ки на это ушёл. А все стыки бардачка и приборки проклеил полосочками битопласта. Времени на всё ушло часа 3 и теперь ни одного сверчка. Саму полку бардачка изнутри я тоже полностью битопластом оклеил. Теперь хоть горсть мелочи туда ложи - тишина.
Пол я даже не трогал, там и так нормально, ИМХО. Не стоит разбирать, если машина не новая. То, что торпеда лечется, я давно писал - все стыки проложить, которые могут ходить. С бардачком долго боролся, но тоже победил. Внутри и карман и бардак карпетом обклеил тоже...Парни, а у кого как со штатной виброизоляцией пола? У меня он был процентов на 70 оклеян.
Сверчки в торпедо убираются просто: снимается бардачок и панель приборов и все открывшиеся пустоты пропихиваются поролоном. Вплоть до самой лобовухи. У меня целый лист 20-ки на это ушёл. А все стыки бардачка и приборки проклеил полосочками битопласта. Времени на всё ушло часа 3 и теперь ни одного сверчка. Саму полку бардачка изнутри я тоже полностью битопластом оклеил. Теперь хоть горсть мелочи туда ложи - тишина.
седня снимал потолок, штатного коврика не было ) только листок вибры небольшой. содрал его, наклеил свой.
Шумку сплэн к обшивке, плохо видно в гараже фоткал на трубу
ставить на место начал, спереди прикрутил, треугольники сзади прикрутил, посередине стойки тож. А потом прочухал что клипсы посередине не держат, от веса видимо, потолок провисает немного. снимать заново все влом было, да и прикупить сначала клипсы наверно надо. попозже переделаю.
-
осталось пол сделать, капот, передние крылья как нить .. и сверчка убить.
торпедовские части я кстати не битопластом, а маделином клею. битопласт для пластиковых хреней использую
А сплен то зачем к обшивке? Его надо было на вибру клеить. Треугольники задние можно не снимать. Лишнее.
да по большому счету разницы нет, к обшивке просто легче клеить, т.к. руки вверх задирать не надо, вырезать там на потолке кусочки .. а если он не к тому месту прилипнет, замучаешься отдирать, был опыт..
думаю просто клипсы новые надо, родные вообще плохие, что на дверях, что на потолке.
Сплэн лучше бы конечно не на обшивку. Если получится зазор между обшивкой и потолком, то тёплый воздух попадая в этот зазор будет быстро остывать соприкасаясь с голой виброй. Или тогда на заднюю половинку нужно ещё слой утеплителя приклеить, т.к там зазор между металлом и обшивкой больше.
В выходные сделал виброизоляцию капота. Ушло три банки Noxudol 3100. Эффект очень ощутимый.Подскажи, пожалуйста, где, конкретно, его брал и почем?Какой объем ушел. Я себе тоже хочу сделать, но ехать в сервис ихний нет особого желания, дороговато. Вот и хочу заморочиться сам пока лето на дворе.
При скорости 130 км/ч двигатель слышно еле еле. На скорости 120-130 можно разговаривать не напрягаясь. В следующие выходные буду делать виброизоляцию перегородки на которой стоит вентилятор и трапеция. Это не реклама. Но мне так кажется, что можно делать даже без шумопоглощающих материалов(сплен и т.д.). А цена на вибропогллощяющиеся материалы довольноки высока. По цене это приемлимо.