Кто-нибудь знает про такой материал для шумки - Гербэнд СЛ И производитель STP. Мне его сегодня посоветовали, да и цена привлекательная![]()
Кто-нибудь знает про такой материал для шумки - Гербэнд СЛ И производитель STP. Мне его сегодня посоветовали, да и цена привлекательная![]()
А можно подробнее о шумоизоляции моторного отсека. А то я зашумил двери и перетянул весь салон достаточно толстым кожзамом и теперь в салоне слышен только звук двигателя.
Торпедо снимать само собой не хочется.
Собираюсь поставить утеплитель капота, но врятли он даст необходимый эффек шумоизоляции.
Вот и думаю как и в каких местах лучше проклеивать перегородку салона и двигателя.
Что и на что лучше клетить? Какие материалы использовать?
А не подскажите какой материал для чего http://www.germast.ru/catalog.php, и в какой последовательности его укладывать?
И ещё вопрос сколько какого материала надо на полную шумоизоляцию НЕКСИИ?
Читаю топик и удивляюсь! Неужели ни кто и Вас не догадался посмотреть из каких материалов сделана шумоизоляция в Тойотах, Мерседесах, Маздах и т.д., где шума вообще нет? А вот я не поленился и посмотрел. Оказывается все просто: там в некоторых местах небольшие листы виброизоляции, а в качестве шумки используется только искуственный войлок! Вот и весь секрет. Кстати в моторной перегородке проложен войлок толщиной 5-7 см.
Только в тойоте и мазде применены другие материалы во всём! Там другой пластик, другие крепежные элементы и вообще другая конструкция!
ага и днище гумируютЧитаю топик и удивляюсь! Неужели ни кто и Вас не догадался посмотреть из каких материалов сделана шумоизоляция в Тойотах, Мерседесах, Маздах и т.д., где шума вообще нет? А вот я не поленился и посмотрел. Оказывается все просто: там в некоторых местах небольшие листы виброизоляции, а в качестве шумки используется только искуственный войлок! Вот и весь секрет. Кстати в моторной перегородке проложен войлок толщиной 5-7 см.
Пластик и другая конструкция шум не останавливают!Только в тойоте и мазде применены другие материалы во всём! Там другой пластик, другие крепежные элементы и вообще другая конструкция!
Тут еще в VW Passat B5 залез. Войлок везде: под половицей, в багажнике, и т.д. Даже пластик торпедо изнутри2-х сантиметровым слоем выложен.
Ну так их пластик и конструция создают меньше шума, чем в дешевых машинах
Пластик у них честно говоря тоже не очень! Они на нем тоже экономят.Ну так их пластик и конструция создают меньше шума, чем в дешевых машинах