Нет данный материал лучше использовать в паре с герленом ФА, т.к. им можно будет закрыть те части куда сложно добратся в дверях.
Тотальное использование ни к чему не приведет, надо с умом подойти к самым шумящим частям авто и этого будет достаточно.
Нет данный материал лучше использовать в паре с герленом ФА, т.к. им можно будет закрыть те части куда сложно добратся в дверях.
Тотальное использование ни к чему не приведет, надо с умом подойти к самым шумящим частям авто и этого будет достаточно.
Вот спасибочки за информацию, а то у меня что-то за выходные руки не смогли дотянутся до телефона. Я тоже думаю, что цена вполне приемлемая.Добрый день. Позвонил в Noxudol центр. Стоимость Noxudol 3100 420р за литр. Если взять
из двадцати литровой тары будет дешевле. На Ксюшу при 3мм покрытии уходит 12 литров, если руководствоваться рекомендациями Auson, то нужно где-то 8-10 литров. Почитал на форуме логан, ребята используют 10-12 литров (при обработке дверей и капота). Цена виброизоляции 4-5 тысяч рублей.А цена шумоизоляционного я думаю может стоить в пределах 1-2 тысяч рублей. Общая стоимость материалов 5-7 тысяч рублей. Я так думаю это приемлемо.
Ну вот и я сделал шумоизоляцию по типу мастика+шумоизоляционный материал.
Начал как водится с багажника для тренировки, потом двери, в конце дно и арки.
Использовал какой то алюфом 5 мм (только потому что сначала нашол только его) - он немного полегче пенофола. На арки и на пол сзади положил пенофол 8 мм.
Скажу, что эффект меньше, чем ожидал. Стало конечно тише, но гул от колес все равно в салоне. Вот думаю арки снаружи еще потолще мастикой промазать - вдруг поможет.
И все равно - теме плюсик, за такие деньги шумоизоляция всеж таки радует, да и антикор неплохой получился (мастику использовал специально антикоррозийную). Ушло меньше 2 тыс (около 10 м алюфома и 2 м пенофола плюс пять литров мастики).
Я думаю, что эффект меньше ожидаемого в силу того, что использовали мастику не шумоизоляционную, аантикоррозийную. У них разные предназначения и значит разные физические свойства и способности к гашению вибраций. Мастика, гасящая вибрации постоянно остается немного пластичной, а антикоррозийная высыхает и становится дубовой.Ну вот и я сделал шумоизоляцию по типу мастика+шумоизоляционный материал.
Начал как водится с багажника для тренировки, потом двери, в конце дно и арки.
Использовал какой то алюфом 5 мм (только потому что сначала нашол только его) - он немного полегче пенофола. На арки и на пол сзади положил пенофол 8 мм.
Скажу, что эффект меньше, чем ожидал. Стало конечно тише, но гул от колес все равно в салоне. Вот думаю арки снаружи еще потолще мастикой промазать - вдруг поможет.
И все равно - теме плюсик, за такие деньги шумоизоляция всеж таки радует, да и антикор неплохой получился (мастику использовал специально антикоррозийную). Ушло меньше 2 тыс (около 10 м алюфома и 2 м пенофола плюс пять литров мастики).
передние крылья кто как проклеивает? к правому из под подкрылка подобраться можно, а левое?
перегородку между движкой без снятия торпеды как клеить? только из салона насколько дотянешься? или из под капота тоже какую-то часть надо?
Маделином панель кто проклеивал? какие места?
У кого-нибудь есть скрип в районе часов (но не сами часы)? Несколько раз слушал откуда идет, откуда то изнутри панели похоже. кто знает как убить сверчка?
Ну вот блин, не знал. Да и не встречал шумоизоляционной, была только обычная и эта. Да и антикоррозийная вроде как не очень засыхает. Две недели назад двери делал, вчера убирал стекавшие из водостоков капельки - все еще мягкие.Я думаю, что эффект меньше ожидаемого в силу того, что использовали мастику не шумоизоляционную, аантикоррозийную. У них разные предназначения и значит разные физические свойства и способности к гашению вибраций. Мастика, гасящая вибрации постоянно остается немного пластичной, а антикоррозийная высыхает и становится дубовой.
Такая же ерунда, все никак понять не могу откуда скрип. Разберешься - скажи обязательно.
нашел только такой ответ:Такая же ерунда, все никак понять не могу откуда скрип. Разберешься - скажи обязательно.
Посмотри повнимательнее на вакумные открывалки заслонок. у меня было тоже самое. Лопнуло крепление на вакумном открытии заслонки. Пришлосб делать новое крепление из метала и прикручивать к печке саморезами.
теперь фотки:
вот там есть какая то пластиковая хрень, мне кажется только она может такой свист извадать. надо лезть..
В тот день, когда я отдирал этот коврик, я вспомнил всех: и узбеков и их мам >Без улыбки жить тяжело! Но Вам не пришлось 2,5 часа отрывать, оттирать и отскабливать остатки клея от потолка.... А если бы мне попался тот, кто придумал коврик там наклеить, я бы его загрыз, чесслово :-[
Действительно, зачем там этот коврик - загадка. Толку от него ноль, зато при снятии мозго....ва - куча!В тот день, когда я отдирал этот коврик, я вспомнил всех: и узбеков и их мам >. А если бы мне попался тот, кто придумал коврик там наклеить, я бы его загрыз, чесслово :-[