Мы шумили тем же нетканным материалом.Сообщение от MakxXx
Мы шумили тем же нетканным материалом.Сообщение от MakxXx
предлагаю в шапке темы сделать пост по шумки каждой части автомобиля..
описать такие вещи как правильная шумка арок или то что не стоит проклеивать пол, или чтобы сплэн под обшивку дверей не клеили т.к. она на место не сядет, вместо сплэна - акцент.
то что от сплэна нет тепла, что на капот изотон бестолку клеить, теплее не станет, только снег перестанет таять (в некоторых местах).. что проклейка багажника дает хороший эффект..
вообщем чтоб удобно было и самое главное эффективно
Levik70 Подумал решил оторывать(геморой не реальный) на днях займусь ,попробую чтонибудь другое. Какие мысли есть по поводу?
Только из Москвы вернулся, 1000км, по гладкому асфальту тишина, по плохому шум от колёс, на разгонах движок шумноват. Оторвал нахрен "Барьер" с капота и....ни шумнее ни тише не стало...На вибру под капот лучше наверно что-нибудь без фольги...Сообщение от rav68
Купил ещё банку противошумной мастики, наносится в три слоя с сушкой 1 час каждый, окончательно 5 часов сушки. Попробую на арки снаружи (пригодна для наружного и внутреннего покрытий). Из материалов мне понравился Шумофф комфорт, но он дороже остальных, 3 листа 0,5 на 0,7 почти 1000р
Только модераторы могут...и так и не пришли к единому мнению....войлок мало народу пробовало, кто скажет точно что лучше???Сообщение от Scars
Барьер с капота оторвал или... ?Я когда наклеил сразу понял что шумней ,так что наврятли с оторванным не ощутима разница. Блин раззадорили маня опять ,я уже практически отошёл от дел вот теперь опять буду над капотом думать ;D
Ещё у меня вопрос по передним дверям....на данный момент сделано только вибро на наружной и внутренней панелях, музыку неплохо слышно на улице, думаю добавить шумку на наружную панель и на обивку двери. На наружную что лучше для музыки? Если ставить "Акцент", то фольга будет не в тему - нужен звукопоглощающий материал. На обивку ничего лучше "битопласта" не найти?
Оторвал, где-то не совсем удалось, но главное теперь нет фольги (хотя она же у виброфильтра почти такая жеСообщение от rav68
), проехал 1 км от гаража, так что толком не оценил. Можно попробовать мастикой промазать на вибру....я бы ещё Шумофф комфорт наклеил, но его у меня мало, хочу на моторный щит лучше ставить. Будет время - моторный щит со стороны движка ещё надо шумить. А ведь всё ради музыки делать начал и даже с расположением пищалок не закончил - в стойки уши режет (Фокал 165 А1), самое нормальное рядом с мидами пищалки ставить, но тогда зачем компонентная акустика!?
Так это же приятное хобби - какое удовольствие сделать качественно, своими руками, ведь в машине находимся очень много времени (на прошлой Нексии накатал за три года 180 т.км)Сообщение от rav68
Там фишка не в фольге ,а в другом переотражении(читаем книги по акустике). Фокал меня не радуют вообще и пещалки в частности. Для машины только шёлк (это грубо ,шёлк тоже бывает разный). В двери (наружу) сложно чтото подобрать там всегда вода. Надо сначала попробывать убрать все "мостики" наружу(читай щели) для этого подойдёл основа СТП (та что черная резина),но как быть со стоками?. На обшивку можно попробывать тоненькую вибру а поверх войлок потоньше, пройти по периметру для уплотнения каким либо сжимаемым материалом.
Теперь буду думать по капоту.
Звонил сегодня в Иваново, установщикам STP, попросил подсказать какие материалы, куда рекомендуют, чтобы выложить чёткие рекомендации тут в ветке, как предлагает Scars Можно тогда по пунктам сделать, поправить если что не так и потом модераторы в начало топика перенесут.
1. Двери. Наружная панель - первый слой вибро (Вибропласт Gold, М1, Визомат МП, Виброфильтр), второй слой шумка (Акцент, Шумофф комфорт)
Внутренняя панель - закатываем все отверстия вибро (Вибропласт Gold, М1, М2, Виброфильтр)
Обивка двери - по периметру шумка (Битопласт, войлок В100)
2. Багажник. Первый слой - вибро на арки (Бимаст бомб,супер); пол (Виброфильтр, М1),второй слой арки Битопласт, пол "Акцент"
3. Крыша Первый слой вибро (Вибропласт Gold, М1, Визомат МП, Виброфильтр), второй слой шумка (войлок, битопласт)
4. Моторный щит, туннель КПП, Первый слой вибро (Бимаст бомб,супер), второй слой шумка (Битопласт, войлок, Шумофф комфорт, Шумофф герметон) и третий слой снова вибро (М1, виброфильтр)
5. Пол. Первый слой вибро (Бимаст супер, виброфильтр),второй слой шумка (Акцент, Шумофф комфорт)
6. Капот (даёт эффект только теплоизоляции и снижения наружного шума) вибро (Виброфильтр, М1)
7. Защита двигателя вибро (Виброфильтр, М1)даёт снижение шума при движении
8 Арки с наружной стороны. Очистить, обезжирить. применить вибро, второй слой противошумная мастика в три слоя. Подкрылки проклеить нетканым материалом(название?)
Сплен применять только как теплоизоляция.