Ребят, а если покрыть капот битопластом вторым слоем после вибры? Пробовал его поджигать - не горит, с трудом плавится, воняет.
Ребят, а если покрыть капот битопластом вторым слоем после вибры? Пробовал его поджигать - не горит, с трудом плавится, воняет.
Полгода всем предлогал не брали потом выкинул.Сообщение от dyton
А я гдето чуть раньше писал что шумнее в салоне становится,зато на улице потише. Не поверишь первое время меня даже посищала мысль всё оторвать.Сообщение от Levik70
Тоже мысль была его применить, может даже поверх "барьера", гореть ему не от чего, вот от контакта с глушаком на защите у меня до сих пор шумка попахивает. Главное чтобы надежно приклеился, "барьер" к фольге "барьера" не липнетСообщение от MakxXx
"Аналогично, шеф"! Понятно, почему шумнее. Материал перекрывает путь звуку- и шум сильнее слышно там где есть щели. Звук отражается от фольги. Можно попробовать наклеить полосу по низу капота (когда он открыт), тогда перегородим путь через дворники - низ стеклаСообщение от rav68
Спорно. Там и так уплотнитель стоит.Сообщение от Levik70
Мне здаётся что это будет пылесборник и только. Видел на стареньком БМВ с завода поклеен поролон только мелкопористый похож на тот который у нас в сидушках стоит тока чуток помягче.Сообщение от MakxXx
я еще думаю сделать в 3 слоя: вибра м2+сплен3008+битопласт5Сообщение от Levik70
Я когда его затягиваю на зиму кожей с войлоком субективно становится значительно тише,да и тепло держит значительно лучше. Хотел на эту зиму оторвать ту с фольгой и попробывать будетли разница в плане тепла ,попробывал отлепить а она не в какую решил оставить.Да кстати пол зимы ездил без "кожи" , как прогревается двигатель на капоте проявляются рёбра жесткости а квадратики остаются но не долго .
Сплен 100% гарантирую что отклеится причём не заставит себя ждать. Крайне не советую.Сообщение от MakxXx