СамокритичноСообщение от avustk
Не забудь только перед установкой, всё тщательно обработать антикором.
СамокритичноСообщение от avustk
Не забудь только перед установкой, всё тщательно обработать антикором.
привет народ.я установил брызговики на свою нексию от калины.покупаеш только задние от калины заводские производства балаково.чуть чуть подрезал по месту их прилегания с кузовом и прикрутил на штатные саморезы.по месту прилегания с кузовом после у становки проклеил герметиком черным abro.уже купил еще два таких буду на зад устанавливать.результат меня порадовал,на морозе не дубеют и от грязи спасают
да чуть не забыл верхний уголок бызговика нужно приклеить на супер клей а то он начинает топорщится после того как притягиваеш брызговик саморезами
смотрятся хорошо, а если оборвет, то наверно вместе с краской...
Нет,вместе с крылом![]()
![]()
![]()
Смешно!!Сообщение от igorkirishi
Поделюсь своим опытом. Как то покупал у себя в городе брызговики, но ставить их не стал что то, то руки не доходили то ноги, так и поехал в питер со старьем обломанным, и как то в питере поехали в бАльшой магазин ОКей вроде, там глянул, брызговики какие то валяются, посмотрел-универсальные, только стоят 120ру, а не 350 как я взял, ну я купил две пары, раздербанил упаковку позже покрутил в руках - мягкие, к машине приставил как там и было, ну и не заставил себя долго ждать взял отвертку и головку на 7 - 20 минут и все брызговики на местах, по размерам совершенно одинаковые, а с зади смотрятся будто покороче, зима показала что пятно контакта "пескоструя" явно переместилось на порог под середину водительской двери, но за то на дверях нет ни капли грязи от колес, так что какие не ставь лопухи пескоструй не избежать, а что касается задних там пятно исчезло хотя это уже не так важно бампер то пластик и ржаветь не будет, так что парни как ни курти а пороги по низу обрабатывать раз в год все равно придется, вот помою и выложу фотки, да и прилегание к крыльям идеальное и с герметиком колхозить не пришлось, в одном месте разрез под стык порога с полом и все....
привет всем.да оченнь интересные ответы на мое сообщение.всем спасибо,хочу развеять ваши опасения по поводу краски и оторваных крыльев;D ;
1.супер клей:я использовал что бы приклеить самую верхнюю точку брызговика .для этого понадобилось количество клея размером примерно 2мм и даже в самом худшем случае при обрыве брызговика резина оторвется от клея но не краска от машины,сегодня я это испытывал.приклеил резину к крашеной детали. 2.герметик силиконовый автомобильный в этом случае изпользуется мной как уплотнитель между кузовом автомобиля и брызговиком,а так же как демпферирующий материал между кузовом и резиной во избежании стирания краски в зоне контакта резины и кузова,вибрации во время движения и т д,также и для герметизации внутренней полости брызговика от воды грязи и т д.хотя в нем есть дренажное отверстие.внутри все обработано мовилем.у герметика нет такой жесткости на разрыв что бы оторвать краску.пример тому как его легко удалить перед заменой какой либо прокладки и т д.может кто помнит,когда появились первые подкрылки на автомобили то после их установки была небольшая щель 1-1,5мм между кузовом машины и подкрылком и многие умельцы просто замазывали эту щель авто пластилином но на солнце он таял.на морозе трескался.я также эту щель заклеиваю герметиком и есть опыт 7 лет на предыдущем автомобиле.грязь не попадает ничего не ржавеет.а брызговички эти у меня зиму отходоли и не разу не обрывал хотя у нас городок маленький дороги редко чистят.ну вот вроде и все.очень жду ваших ответов пока 8)
Так герметиком можно было обработать внутреннюю часть брызговика, с наружи брызговика не так сильно грязь летит и небыло бы такого извини колхоза с наружи. И супер клей зачем тоже, ведь герметик имеет свойство приклеивать. :-X
классикаСообщение от Sheglov
![]()