Я такие оторву на раз. Длинные они для меня.
бордюры СЦКНХ слишком высокие возле дома, а на них приходится порой карабкаться.
Я такие оторву на раз. Длинные они для меня.
бордюры СЦКНХ слишком высокие возле дома, а на них приходится порой карабкаться.
Если эластичные как у меня например, то хрен поломаешь да же в мороз, хоть по каким бордюрам, я штатные в первую же зиму на бордюрах оставил(( да и сталлактиты с них страшно было сбивать того и гляди вместе с бампером или с куском крыла отвалятся))Сообщение от mikhead
Не оторвёшь они даже в сильный мороз мягкие.Всю зиму по ним бью ногой перед тем как заехать в гараж.Сообщение от mikhead
привет всем.отличный вариант с брызговиками sparco.
Я свою брал в комплектации G т.е пустышка.Брызговиков на ней не было.Поставил эти самые спарко.Зимой с них пинком хорошо снег слетает,надпись эта всё равно стирается в скором времени,если кого и напрягает то можно и стереть её сразу не чего сложного. Слишком длинные тоже не вариант,т.к при езде задним ходом по не чищенной дороги,(грязь или снег)попадают под колесо и обрываются. Приглядывался к ксюхам на дороги с разными брызговиками,вывод один забрасывают они сами себя почти до самых стекол и не плохо,видать аэродинамика у ней такая.Рядом как то стоял Ф.фокус с короткими брызговиками то у его грязевая полоса до молдинга двери,стёкла даже почти чистые.
ну с брызговиками то меньше грязи на кузове.
Я их отрываю когда забираюсь на бордюр задом и брызговик оказывается между колесом и бордюром, зажимается, поднимается кузов на бордюр, а вырванный брызговик остаётся лежать рядом.Сообщение от GANZZ30
Порой кроме как задом на бордюр, засунуть машину не получается.
Про обрыв согласен с mikhead. Я свои самоделки укоротил после того как жена сдала на права и стала самостоятельно ездить.
резинки на порог конечно прекрасное изобретение.
а что творится у тебя в дверях?
вода как сливается если ты дренаж перекрыл?