у меня на старой Honda CV, на задних тормозах сзади было отверстие, напротив механизма развода колодок, для того что бы свести колодки,очень удобно было сдергивать барабан, может нам тоже сделать такое отверстие. только нужно его глушить как то.
у меня на старой Honda CV, на задних тормозах сзади было отверстие, напротив механизма развода колодок, для того что бы свести колодки,очень удобно было сдергивать барабан, может нам тоже сделать такое отверстие. только нужно его глушить как то.
Был до нексии Москвич 41-й. Там на щите такое же отверстие было, закрытое эллипсной резиновой заглушкой. Очень удобно сделано
У нас планка автоподвода колодок стоит. Тоже смотрел, думал как сводить колодки попроще в другой раз, но мыслей так и не пришло.
Написал .копирую - Заливаем посадочное место чем то получше ВД, я американской поливал, затем ослабляем ручник обстукиваем барабан вокруг ступицы и т.д. с заглушкой можно не связываться всё в посте написано , читайте , помогает.
Кстати в названии темы топик стартер пишет, что часами занимался садомазохизмом при снятии барабана на классике. Там этой проблемы вообще нет. Для классики есть отличный приём. Вывешивается заднее колесо запускается двигатель, включается передача, раскручивается километров до 40 в час и по тормозам. Диск сам слетает на ура. Но на переднеприводной увы этот метод не применим.