а у меня автозапуск если на ручник не ставить сама машина заводится не будет и придётся с утра машину пргевать самому и мёрзнуть
а у меня автозапуск если на ручник не ставить сама машина заводится не будет и придётся с утра машину пргевать самому и мёрзнуть
[quote]
Прежде,чем затянуть ручник, нажми на тормоза - колодки разопрёт жидкость а тросик только подвинет планку.Всегда только так делаю.
Дельный совет - спасибо. А я как то и не думал об этом?...
Где бы узнать проавтозапуск? :o
поиск рулит. обсуждалось неоднократно ужеГде бы узнать проавтозапуск? :o
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/27818.htm - глянь здесь
На АКПП ручник даже более необходим, чем на механике. Если машина стоит на уклоне, то сначала ставим на ручник, а только потом переводим селектор в положение "Р", если хотим чтобы коробас ходил долго.а на акпп на р
У меня автоматом, перед тем как тронуться, рука проверяет ручник))).
Коробке то какая разница !?:oручником ты блокируешь задние колеса , а положением паркинг передние ! и тем более паркинг не воткнуть при слабо- выжатой педали тормоза !( толькопри полной остановке передних колес !) а с ручником при минус 5 ти можно прилипнуть на замену колодок! или вообще ни куда не уехать !>смотря у кого какой ручник !
Учите матчасть! АКПП не блокирует никакие колеса, блокируется двигатель, штырь из АКПП входит в маховик. Соответственно при уклоне идет нагрузка на короб.Коробке то какая разница !?
ну ну !!!!!! ;D во вращяющийся маховик !, который на колене висит !!!!!(за место свечки засовываетьсяи поршень в н.м.т. блокирует !!!) ггггггг :-[
Мне сказали, что для установки автозапуска нужна другая сигналка. У меня сейчас Мангуст. Это обойдется мне в кругленькую сумму. Пока подумаю.???
Сегодня километров 30 проехал на скорсти 120 с включеным ручником. Чем чревато?