Заменой торм.колодок,чисткой барабанов,возможно,заменой троса ручника.
Заменой торм.колодок,чисткой барабанов,возможно,заменой троса ручника.
Сообщение от Jаck
Вот полюбуйтесь, http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2939Сообщение от tyan
дополню...Сообщение от Garikk
Вскрытие покажет, выше указаны первичные детали. Возможно придется заменить сами барабаны и при наихудшей ситуации механизмы тормозов и ЗТЦ.
Странно то что машина ехала как и раньше, заметил только в городе на светофоре. Пока вроде ничего не отвалилось. Вобще на ручнике реально до 120 разогаться? Ручник исправен, заезжал на эстакаду. Просто был чуть не доконца затянут
Реально и выше 120, но последствия могут быть разные, значит был немного поднят рычаг, концевик освободился лампа загорелась, плюс то что ослаблен (у меня два-три щелчка) Видел картину маслом... на соренто, водитель игрался ручником отправляя машину в занос!!! ( зачем!!??? легко уходит от резвого нажатия газа сам по себе) в итоге замена колодок комплектом, у стоящих сорвало накладки... (рабочие дисковые, стояночные барабаны)Сообщение от Большеголовый
ну ! и . блокируется шестерня перед главной парой . движек маслает , гидротрансформатор тоже , масло насос в положении паркинг молчит ( соответственно маховик,колено , трансформатор вращается .а не блокируется !!! смортрите устройство акпп !!!! а если вылазит штырь в маховик то стартером хрен движек провернешьСообщение от ROCK'N'ROLF
Так то оно так, но на спуске (подъеме) лучше поддержать ручником...дабы не сорвать шестерню. (о другом я и не говорил)Сообщение от tyan
а смысл дергать ручник ? все равно , пока не нажмешь на педаль тормоза до полной остановки авто, паркинг не воткнешь . машины с акпп на зад не катятся ,пока не включишь R . на субарах с автоматом стоит блокировка селектора акпп пока педальку тормозов не вдавишь в пол хрен ручкой пошивелишь даже нетраль не включить .
Так точно... но при остановке в горку (спуск, эстакада) остановил тормозом, дернул ручник, селектор в поз. паркинг, тормоз отпустил,дабы облегчить жизнь этой самой блокирующей шестерне и "зуба" блокировки. Эт надо быть полным бакланом что бы манипулировать селектором на позиции "P" и "R" на движущимся авто. Блокировка "через нажатый тормоз" присутствует практически на всех автоматах, своего рода защита "от дур(ы)ака" ( возможно на роботах и вариаторах также).Предлагаю далее не офф топить. Говорим же про одно и тоже...Сообщение от tyan
Блин и у меня такая же фобия,как на ручьник не поставлю так все время на нем уезжаю!