Like Tree4сказали спасибо

скрип при повороте руля

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 49
  1. #31
    vinitan
    Участник
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Возьми шприц с иглой и налей трансмиссионного масла в шаровую через пыльник.
    Трансмиссионного нет но есть моторное 10w-40. Такое пойдет?
    есть солидол и графитовая смазка еще.


  2. #32
    Bonpirr
    Старожил
    Можно и моторного, главное чтобы затекло внутрь шаровой.

  3. #33
    vn13
    Старожил
    Если поможет - езжай на замену шаровой.

  4. #34
    Vladhol
    Старожил
    там можно и жидкого
    главное определить от чего скрип
    если в шаровую накапаешь и скрип пропадёт - шаровую под замену, стоят они не дорго

  5. #35
    vinitan
    Участник
    Сделал укол маслом. Скрип прошел.
    Теперь как быть? ездить дальше или все же нужно менять шаровую? Они парно меняются?
    скрип при повороте руля-img_20171026_191227.jpg

  6. #36
    vn13
    Старожил
    НА сколько разглядел, шаровые уже менялись. Высверлены клепки.
    менять. Проверить - пошатать вторую, так то меняются раздельно. Возможно вторая живая. Но особо не обольщаться.

  7. #37
    Vladhol
    Старожил
    поменяй обе, это не космических денег стоит зато спокойно ездить будешь

  8. #38
    merelf
    Старожил
    если с деньгами не очень, меняй только левую, потом проедь лежачего полицейского наискосок, сначала левым меняным колесом, запомни это ощущение, без стуков, и затем правым, если шаровая жива - ничего не почувствуешь, если дохнет - будет стук
    все зависит от пробега, т.к. они у тебя меняные, правая может быть живее чем левая, и может еще 50 тыщ пройдет, это неизвестно
    две заменишь - в нормальных условиях сотку проедешь без проблем, не думая о них (менять на ctr)

  9. #39
    vinitan
    Участник
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    если с деньгами не очень, меняй только левую, потом проедь лежачего полицейского наискосок, сначала левым меняным колесом, запомни это ощущение, без стуков, и затем правым, если шаровая жива - ничего не почувствуешь, если дохнет - будет стук
    все зависит от пробега, т.к. они у тебя меняные, правая может быть живее чем левая, и может еще 50 тыщ пройдет, это неизвестно
    две заменишь - в нормальных условиях сотку проедешь без проблем, не думая о них (менять на ctr)
    Так у меня и сейчас не каких стуков нет и до скрипа стуков не было и во время скрипа стука не было. Я вот не пойму скрип это признак поломанной шаровой или просто резина об металл трется и это нормальное явление и нормальное явление - устранение скрипа с помощью масла.
    Я уже заказал шаровую но не CTR а DAEWOO.

  10. #40
    merelf
    Старожил
    напрасно заказал део, т.к. неизвестно что придет, а нужно ctr
    скрип - это не нормально, значит там не герметично и старая смазка каюк, значит будет повышенный износ и скоро стук, один черт замена

Похожие темы

  1. Скрип в переднем левом колесе и так же при повороте руля
    от Р033РМ 34 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 02:14
  2. Скрип при повороте руля налево
    от spirtuoso в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.03.2012, 20:54
  3. Скрип при повороте руля...
    от APTEMOH в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 07:38
  4. скрип при повороте руля влево
    от sasha15111987 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 11:16
  5. Скрип при повороте руля
    от proksima в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •