Можно и моторного, главное чтобы затекло внутрь шаровой.
Если поможет - езжай на замену шаровой.
там можно и жидкого
главное определить от чего скрип
если в шаровую накапаешь и скрип пропадёт - шаровую под замену, стоят они не дорго
НА сколько разглядел, шаровые уже менялись. Высверлены клепки.
менять. Проверить - пошатать вторую, так то меняются раздельно. Возможно вторая живая. Но особо не обольщаться.
поменяй обе, это не космических денег стоит зато спокойно ездить будешь
если с деньгами не очень, меняй только левую, потом проедь лежачего полицейского наискосок, сначала левым меняным колесом, запомни это ощущение, без стуков, и затем правым, если шаровая жива - ничего не почувствуешь, если дохнет - будет стук
все зависит от пробега, т.к. они у тебя меняные, правая может быть живее чем левая, и может еще 50 тыщ пройдет, это неизвестно
две заменишь - в нормальных условиях сотку проедешь без проблем, не думая о них (менять на ctr)
Так у меня и сейчас не каких стуков нет и до скрипа стуков не было и во время скрипа стука не было. Я вот не пойму скрип это признак поломанной шаровой или просто резина об металл трется и это нормальное явление и нормальное явление - устранение скрипа с помощью масла.
Я уже заказал шаровую но не CTR а DAEWOO.
напрасно заказал део, т.к. неизвестно что придет, а нужно ctr
скрип - это не нормально, значит там не герметично и старая смазка каюк, значит будет повышенный износ и скоро стук, один черт замена