Как я понимаю пыльник шруза. Он надорвался и через него в подшипник начала попадать пыль. А делали с прессом конечно.
Еще в этот же заход сменил себе все 4 тормозные колодки колодки. Кстати хоть и маленько но увеличился накат. Мелоч а приятно.
Как я понимаю пыльник шруза. Он надорвался и через него в подшипник начала попадать пыль. А делали с прессом конечно.
Еще в этот же заход сменил себе все 4 тормозные колодки колодки. Кстати хоть и маленько но увеличился накат. Мелоч а приятно.
Та же проблема, вчера поменял наконечники, сделал сход-развал,скрипа не было. Утром при повороте руля на месте в право опять скрип как будто резина трется или еще что. В сервисе говорят что шаровые пора менять, стоят родные, пробег 130 тысяч. Вот не знаю что делать.
чтобы проверить откуда скрип - побрызгай чем нибудь на предполагаемое место раздражения. хоть водичкой. точно определишь.
Это точно не шрус, потому что я на кануне его тоже поменял, был порван пыльник. Вот в сервисе тоже так думали, поменяй шрус и всё , скрип пройдет, не прошел! Поменяй рулевые наконечники, поменял, скрипит! Вот теперь шаровые осталось, так пол машины можно поменять!
Интересный скрип дает пластиковая направляющая в рулевой колонке. У меня проявилась после смены сальника ГУР под колонкой.
это не она, скрип явно не в салоне, и только при повороте руля на право
А не подушка двигателя? Как раз правая часто и рвется, а потом ДВС цепляет за что нибудь. Если по кругу гонят, как раз проявляется.
Надоело шорканье в левом колесе, шырк да шырк, колесо снимал, там всё в норме, оказалась проблема не в колесе а в приводе, поддомкратил левое колесо, включил передачу колесо крутится и звук,где привод входит в коробку, вот от туда доносится шорканье. При наборе скорости звук в такт с колесом быстрее быстрее и проподает примерно после 60 км.ч. Что может быть? при поворотах ничего не меняется