У меня Нексия была с механикой, сейчас с АКПП. И в том и в другом случае зимой нужно устанавливать запуск по температуре! Ночью она пару раз прогреется и с утра заведется без проблем!
У меня Нексия была с механикой, сейчас с АКПП. И в том и в другом случае зимой нужно устанавливать запуск по температуре! Ночью она пару раз прогреется и с утра заведется без проблем!
[/quote]Привет при покупке встал вопрос о сигнализации поставили Figterс автол запуском машина сентябрь того года зимой запускал с него очь прикольно особенно когда садишся а машинка уже почти тёплаяУ кого нибудь стоит сие чудо? Как работает, какие нарекания. Наткнулся на одном сайте (не сочтите за рекламу) :http://spektr-auto.ru/show_good.php?idtov=330002 вот такое вот устройство. Сложно ли ставить самому и как оно вообще работает?)) *** тока если печка стоит на полную а скорость 4 нареканий нет кроме одногорасход увеличился топлива
))) так что не жалуюсь и машина не встанет на автозапуск если включена передача
)))
Ошибаешься, у них в режиме стоянка, коробка разрывает связь с двигателем, поэтому трансмиссия не крутится, а вот на беднинький стартер - ой какая нагрузка, и вал с маховиком, и помпа и трансмиссия с густым как мёд маслом. Не боишься, что крякнет.А зачем? При очень больших минусах заводить, конечно, лучше вручную, с выжимом. А до -20 вполне и без выжима нормально заводится...
А как же машины с автоматами заводятся? Так вот и крутят тоже всю трансмиссию...
Я не знаю как там на автоматах, но... Не боюсь. Не я один пользуюсь подобной фичей - ни разу не слышал о такогорода проблемах, связанных именно с автозапуском. ))
Если кто-то особо мнительный - может на ночь деревяшку на сцепление ставить.![]()
ИМХО на автомобиле без АКПП штука не нужная и опасная.
Почему ?ИМХО на автомобиле без АКПП штука не нужная и опасная.
Потому что вот например у меня на стоянке машины стоят нос к носу, ручник к примеру хреново работает, машина стоит на передаче, а ты подходишь и с 30 метров заводишь машину, ну и что дает то что ты ее завел на 10-15 сек раньше? Немногие рискуют машину оставить во дворе под окном, что бы можно было пользоваться автозапуском (особенно в свете последних событий, у нас в Волгограде тоже машины начали жечь по примеру Москвы).
Да екрный бабай!
Миллион раз уже объсняли, что не встанет машина на автозапуск при включенной передаче, физически!
Ты выходишь из машины, а двигатель продолжает работать на холостом, как он будет работать, если передача воткнута?
И заводят зимой не на 15 секунд раньше, а минут так на 5, и садишься уже в прогретую машину (с прогретым двигателем и частично салоном), и сразу можно ехать (не считая дней после снегопадов, когда снег чистить надо еще).
Ну может там автозапуск какой то особенный? У сестры жены Тойота эхо прибыла с автозапуском из Америки, коробка механика, жмет на кнопочку автозапуска, и если с вечера забыла на нейтралку поставить то машина дергается и упирается в забор. Может на коробке какой то датчик должен стоять, что если машина не на нейтрали то автозапуск не работает. у нее такого нет. Да и потом чтобы прогреть частично салон у нас греть надо не 5мин. а минимум 10 на повышенных оборотах. и это с закрытым радиатором. Не думаю что у нас зимы холоднее чем у вас.
да и на ночь зимой оставлять машину с задействованным ручником, чревато примерзанием колодок.