Вибрация после 100

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 63
  1. #51
    Алексей Александрович
    Участник

    Вибрация после 100

    У меня была такая проблема, на 110 км/ч начиналось биение. Поехал делать сход-развал и мастер мне сказал, что нужно поменять резину и тогда бить перестанет. Если я не ошибаюсь, то у меня стояла "Клебер". Поменял на другую и теперь проблем не знаю. Еду 160-180 и всё отлино.


  2. #52
    vbiin
    Старожил

    Вибрация после 100

    У меня была такая проблема, на 110 км/ч начиналось биение. Поехал делать сход-развал и мастер мне сказал, что нужно поменять резину и тогда бить перестанет. Если я не ошибаюсь, то у меня стояла "Клебер". Поменял на другую и теперь проблем не знаю. Еду 160-180 и всё отлино.
    дело в том, что у меня эта хрень на двух типах резины и двух типах дисков.зимние и летние.

  3. #53
    myasnik3000
    Новичок

    Вибрация после 100

    Возник вопрос. Я уже не знаю куда мне обращаться! Значит проблема такова: есть машина ВАЗ 21113 проехала 25000 км , проблема в том, что на скорости около 100 км\ч её жутко начинает колбасить, вибрация идёт по всему салону, такое ощущение что колёса сейчас вылетят вместе с рулём и она взлетит! Поехали в одно СТО толком ничего не сказали просто что разбита рулевая , потом в другое СТО (полностью поменяли рулевую рейку, подшипники передней стойки, рулевые наконечники, яйца), прокатали колёса (она была на зимней резине и на дисках, поставили летнюю резину и железные диски -их полностю все 4 колеса прокатали, сбалансировали), сделали развал-схождение.... Толку ноль! Обратно СТО вскрыли капот, подняли её... Поменяли подушки двигателя... И всё равно ничего не изменилось - что самое интересное она и в подвешенном состоянии не косаясь земли разгоняясь до 100 км\ч начинает трясти (вибрация по салону). Что мне делать?? Я уже запарился выла живать деньги на запчасти , толку ни какого.

    PS. Теперь говорят, что это может быть проблема в коробке передач или во внутреней гранате.
    (Машинку не куда не клонит, до 100 км\ч едет отлично а начинает переваливать тогда всё и происходит)


  4. #54
    kep
    Старожил

    Вибрация после 100

    а подшипники в коробке смотрели и на будующее когда в автосервис приезжаеш и тебе начинают парить что надо менять то или другое надо спросить почему они так решили на основании чего и если можно пусть покажут люфт(это по ходовой там все видно) или еще что если начинают мозг е..... и отбрехиватся посылаеш их и едиш в другой сервис

  5. #55
    k-113
    Старожил

    Вибрация после 100

    Вибрация на скорости - явно дисбаланс. Если трясёт даже на подъёмнике - зад исключаем, подвеску тоже. Осталось найти, где дисбаланс - в колёсах, на валах, в подшипниках ступиц. Либо колёса балансировать не умеют, либо погнуты валы приводов. Раз трясёт при определённой скорости, а не оборотах - двигло не при делах. Колесо, ступица, вал - тут искать надо.

  6. #56
    vbiin
    Старожил

    Вибрация после 100

    Цитата Сообщение от k-113
    Вибрация на скорости - явно дисбаланс. Если трясёт даже на подъёмнике - зад исключаем, подвеску тоже. Осталось найти, где дисбаланс - в колёсах, на валах, в подшипниках ступиц. Либо колёса балансировать не умеют, либо погнуты валы приводов. Раз трясёт при определённой скорости, а не оборотах - двигло не при делах. Колесо, ступица, вал - тут искать надо.
    согласен. +1. только в передке ищи и при чем именно в ходовой. двигло и коробка тут не причем.

  7. #57
    garikopr
    Старожил

    Вибрация после 100

    Чтобы убедиться, что это не колеса, то подними на подъемнике и сняв колеса разгони. Если останется вибрация, значит не они. Как вариант дальше открутить привода, поробовать без них, хотя щас не припомню, без них можно что-ли?

  8. #58
    vbiin
    Старожил

    Вибрация после 100

    Цитата Сообщение от garikopr
    Чтобы убедиться, что это не колеса, то подними на подъемнике и сняв колеса разгони. Если останется вибрация, значит не они. Как вариант дальше открутить привода, поробовать без них, хотя щас не припомню, без них можно что-ли?
    если открутить привода, то все масло из коробки окажется на полу.

  9. #59
    garikopr
    Старожил

    Вибрация после 100

    Да, наверно ты прав. ;D

  10. #60
    Vic278
    Старожил

    Вибрация после 100

    Цитата Сообщение от k-113
    Вибрация на скорости - явно дисбаланс. Если трясёт даже на подъёмнике - зад исключаем, подвеску тоже. Осталось найти, где дисбаланс - в колёсах, на валах, в подшипниках ступиц. Либо колёса балансировать не умеют, либо погнуты валы приводов. Раз трясёт при определённой скорости, а не оборотах - двигло не при делах. Колесо, ступица, вал - тут искать надо.
    Балансировка, резина (грыжи, наличие сыпучей жеваной резины внутри... и т.п.), диски (может гнутые или еще что), если литье еще центровка дисков когда размер центральной дырки неродной, наличие глины или грязи, особо засохшей больше с одной стороны после бездорожья и т.п.

Похожие темы

  1. Вибрация на скорости от 100 км/ч и выше
    от wry1 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 25.04.2016, 14:39
  2. вибрация после замены барабанов!
    от Sэr...ЙОЖИК в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 19.06.2014, 15:15
  3. вибрация после 110 км\4
    от Mike Rizzon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 12:11
  4. Вибрация после 130 км\ч
    от X-Men в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 21:54
  5. Вибрация двигателя после замены распредвала
    от ЭЛЬМАР в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •