Ну сход развал соотвественно тоже делал)
Ну сход развал соотвественно тоже делал)
Никита! Ну что, устранил? Диаметр центрального отверстия литого диска д.б. 56,5-56,6 мм. У тебя же литье? А под шпильки д.б. 4Х100. Например у десяточных меньше 100, 98, что-ли? У меня вот GM13 (Ланос,Нексия) ET49 (Вылет)- идеально подходят.Я вот абсолютно не знаю какой диаметр в диске под ступицу, как взял авто на дисках с зимней резиной так и езжу. Центровочные кольца??? Передние колодки менял, не каких колец там не было на дисках. Может подскажете что отвернуть где посмотреть как замерить?
"Квадратная" резина у меня на Ниве была с Барнаульской резиной, еще в те времена, когда я думал что балансировка - это телячьи нежности. Разбалансированное колесо начинает болтаться, прыгать. Протектор стирается с одной стороны, например-здесь лысая, а через 180 градусов протектор остается практически нулевым (нетронутым)...А чего все до дисков прицепились? Может и резина быть. Я зимнюю снял, она вся квадратная, хотя протектор и до половины не стерт. Может ты в яму попал, корт лопнул, (распространенная болезнь) колесо потеряло правильную округлость.
Попробуй так: подними по очереди переднее колесо на домкрат, зафиксируй каким-нибудь упором. Нажми ручник, заведи двигатель, включи любую передачу и плавно отпусти сцепление. Выйди из машины, и, прикладывая что-нибудь к колесу, проверь: есть ли радиальное биение. Если есть, то определи: покрышка или диск?
Привет всем фанам Нексии. Прочитал все Ваши диалоги так как сам не могу найти причину ужастной вибрации своего авто. Балансировка, кольца, диски, резина это всё понятно. Но, тут всё нормально авто идёт по трассе с любой скоростью ИДЕАЛЬНО. Ни чего не менял, ни чего не трогал. и тут вдруг ЗАСТРЯЛ В ЛЕСУ причём наглухо на пузо сел почти. Пытался выбраться сам но безуспешно. В итоге выдернул меня джип ( тащил назад) , после чего СРАЗУ заехал на мойку ОТМЫЛИ ВСЁ И КОЛЁСА В НУТРИ ТОЖЕ. Выхожу на трассу набираю 100 началась вибрация, 120 затихла, 130 опять, а 140 думал развалиться ВООБЩЕ аж часы на панели не было видно( причём руль не бъёт) . Тоже думал диски погнул НЕТ, ВСЁ ПРОВЕРЯЛ, И КОЛЁСА СНИМАЛ, ЧИСТИЛ безполезно. Балансировка даже не нарушилась. Может чё подскажите???Думаю проверить развал и щрузы. А? КАК ДУМАЕТЕ?
Нет не разобрался, переобулся отболансировал вибрация ушла. А теперь продаю эти диски с резиной, решил взять красноярские кованые новые и резину надо приглядеть.Никита! Ну что, устранил? Диаметр центрального отверстия литого диска д.б. 56,5-56,6 мм. У тебя же литье? А под шпильки д.б. 4Х100. Например у десяточных меньше 100, 98, что-ли? У меня вот GM13 (Ланос,Нексия) ET49 (Вылет)- идеально подходят.
Не самое дешевое, но радикальное решение. Континенталь снова не бери, плохо они тормозят и шлифуют, хотя и поворачивают более-менее. Главное что теперь ОК. А что в ветке не высказываешся?Нет не разобрался, переобулся отболансировал вибрация ушла. А теперь продаю эти диски с резиной, решил взять красноярские кованые новые и резину надо приглядеть.
Вот почитал я тут вас, колёса проверить - это само собой, а про привода вы господа забыли? Износ привода тоже даёт вибрацию!!!
Поэтому всем кто уже устал ездить мыть и балансировать колёса советую проверить привода![]()
у меня девятка когда была такаяже фигня была, поменяли рулевые наконечники, сделал сход развал все прошло , не знаю как на нексии сделана рулевая так что могу ошибаться.
Купил новую летнюю резину, заехал в шиномонтаж, переобулся. Набираю скорость- биение. Думал балансировку плохо сделали, а пригляделся оказалось, что на резине указано направление движения, и одно колесо не правельно обули да к тому же поставили на перед. Скинул я его на зад и все ОК.
А диски - родная штамповка с колпаками. Модет под ними грязь, раз в глине сидел серьезно, оттуда даже шлангом вымыть непросто будет... А про ШРУСы - так они б на поворотах хрустели бы! Да и рукой можно покачать - оценить.Привет всем фанам Нексии. Прочитал все Ваши диалоги так как сам не могу найти причину ужастной вибрации своего авто. Балансировка, кольца, диски, резина это всё понятно. Но, тут всё нормально авто идёт по трассе с любой скоростью ИДЕАЛЬНО. Ни чего не менял, ни чего не трогал. и тут вдруг ЗАСТРЯЛ В ЛЕСУ причём наглухо на пузо сел почти. Пытался выбраться сам но безуспешно. В итоге выдернул меня джип ( тащил назад) , после чего СРАЗУ заехал на мойку ОТМЫЛИ ВСЁ И КОЛЁСА В НУТРИ ТОЖЕ. Выхожу на трассу набираю 100 началась вибрация, 120 затихла, 130 опять, а 140 думал развалиться ВООБЩЕ аж часы на панели не было видно( причём руль не бъёт) . Тоже думал диски погнул НЕТ, ВСЁ ПРОВЕРЯЛ, И КОЛЁСА СНИМАЛ, ЧИСТИЛ безполезно. Балансировка даже не нарушилась. Может чё подскажите???Думаю проверить развал и щрузы. А? КАК ДУМАЕТЕ?