А причем аммортизаторы?
А причем аммортизаторы?
Каких только у меня пружин не стояло и родные и усиленные и от спортейджа и от эсперо и от астры и от ланос и т.д. И аммортизатоы были и маслянные и газо-масло. Вот что я Вам скажу: лучше родных пружин и аммо все равно ничего нет. На родных пружинах крайние витки тоньше. Сделано это не для того, чтобы их менять почаще, а для того, чтобы на мелких неровностях пружины легче сжимались и не передавали колебания на кузов, газо-маслянные аммо им очень в этом помогают.
Родные слабоваты и цена завышена. Я поставил Опелевские "CS Germany"- они дешевле и толще. Не все родные запчасти (GM, Daewoo) стоят свох денег, а пружины задние так вообще отдельная песня...Может они и сглаживают колебания, но для перевоза тяжёлого груза слабоваты, во всяком случае у меня лопнула одна сразу при резком повороте.Пружины лопнули потому что умерли аммортизаторы меняй их и ставь родные пружины
Насчет пружин все верно. А какие ставить в чем то выигрываешь-в чемто проигрываешь.На Кадете ставил усиленные - с пассажирами мягко,а один едешь как на грузовикеКаких только у меня пружин не стояло и родные и усиленные и от спортейджа и от эсперо и от астры и от ланос и т.д. И аммортизатоы были и маслянные и газо-масло. Вот что я Вам скажу: лучше родных пружин и аммо все равно ничего нет. На родных пружинах крайние витки тоньше. Сделано это не для того, чтобы их менять почаще, а для того, чтобы на мелких неровностях пружины легче сжимались и не передавали колебания на кузов, газо-маслянные аммо им очень в этом помогают.
Они же в паре работают,нагрузку между собой делят.А причем аммортизаторы?
Это если двойного действия, а обычные только на отдачу
подниму темку =)
Сеня был на сервисе (автобам-моторс), глянули подвеску - один виток на левой пружине обломан.
Мастер сказал сразу: менять пружины и аморты вместе. Причина поломки причины - аморты и только!
Меня это несколько смутило, ибо пробег всего 50тык, малова-то для амортов вроде...
Какие грю пружины ставить? От есперо? А мастер заявляет - они одинаковые, мол балка одна и пружны одинаковые.
Предложил вариант бюджетный - сменить аморты и заменить только левую пружину на б/у.
Аморты настоятельно советовал сменить, мол если пружины без амортов менять - скоро сломаются снова.
Ездить по его словам так крайне опасно, т.к. сломаная пружина может соскочить и порвать тормозной шланг (он проходит рядом).
Почитал форум и призадумался. Вариантов получилось аж 4, подскажите какой лучше:
1. поменять пружины 4к + аморты 3к + работа 1,2к = 8,2к
2. поменять аморты 3к + 1 пружину б/у 700рэ +работа 1,2к = 4,9к
3. поменять 1 пружину б/у 700рэ + работа 600рэ = 1,3к
4. тупо забить и ездить дальше не перегружая машину = 0
Также возникает 2 вопроса:
1. Как определить работоспособность амортов? Родные аморты масляно-газовые? Когда они умирают, на них должны быть подтеки?
2. Торможная система у нексии 2-х контурная? Т.е. если порвется шланг тормозной сзади, передние тормоза будут тормозить?
Заранее спасибо=)
Штатные амортизаторы у Нексии действительно слабые. И даже если потёков на них нет, они вполне могут потерять работоспособность. Действительно, одной из причин лопнувшей пружины могут быть амортизаторы. Другая причина- перегруз машины. Действительно, при неудачном стечении обстоятельств можно повредить тормозную систему. Но люди ездят со сломанными пружинами и даже этого не замечают.
Я бы в этой ситуации сделал бы так : поменял все амортизаторы (передние тоже) на газо-масляные KYB и поменял сломанную пружину на штатную б/у. После этого забыл про проблему и получил совершенно другое авто по поведению на дороге. Встанет это примерно в 8500, но результат того стоит.
Мозги тебе механики засирают. Ни куда пружина не вылетит. Я целый год катался на нексии с лопнувшей пружиной. На управляемость ни как ни влияло, да вообще ни на что ни влияло. Машину грузил как обычно. Если средства не позволяют в данный момент сменить, то ездий и не переживай.подниму темку =)
Сеня был на сервисе (автобам-моторс), глянули подвеску - один виток на левой пружине обломан.
Мастер сказал сразу: менять пружины и аморты вместе. Причина поломки причины - аморты и только!
Меня это несколько смутило, ибо пробег всего 50тык, малова-то для амортов вроде...
Какие грю пружины ставить? От есперо? А мастер заявляет - они одинаковые, мол балка одна и пружны одинаковые.
Предложил вариант бюджетный - сменить аморты и заменить только левую пружину на б/у.
Аморты настоятельно советовал сменить, мол если пружины без амортов менять - скоро сломаются снова.
Ездить по его словам так крайне опасно, т.к. сломаная пружина может соскочить и порвать тормозной шланг (он проходит рядом).
Почитал форум и призадумался. Вариантов получилось аж 4, подскажите какой лучше:
1. поменять пружины 4к + аморты 3к + работа 1,2к = 8,2к
2. поменять аморты 3к + 1 пружину б/у 700рэ +работа 1,2к = 4,9к
3. поменять 1 пружину б/у 700рэ + работа 600рэ = 1,3к
4. тупо забить и ездить дальше не перегружая машину = 0
Также возникает 2 вопроса:
1. Как определить работоспособность амортов? Родные аморты масляно-газовые? Когда они умирают, на них должны быть подтеки?
2. Торможная система у нексии 2-х контурная? Т.е. если порвется шланг тормозной сзади, передние тормоза будут тормозить?
Заранее спасибо=)
А пружины что у Нексии, что у Эсперо действительно одинаковые. Я брал в начале лета по 2500т. р. 1 шт., оригинал-усиленные. Но разницы с которыми стояли, ни какой. Жопа так же просидала.
Если поломка произошла сама по себе, без экстремального вождения и пропущенных колдобин - то может быть мастер и прав. Ездить на ломаной пружине реально опасно - у меня как раз тормозную трубку и порвало. Там, правда, дефект оказался в опоре пружины, а что первое сломалось, пружина или опора - ХЗ. Поменять пружину на б/у - вполне можно. Я не стал менять обе, поменял одну, и не ощутил разницы. Мортеры заводские, пока работают, хотя подумываю о замене. Но на них уже 160тыков висит. Поменять заднюю пружину легко, сервис не нужен, достаточно ямы, домкрата и дополниельной опоры (можно обрезки досок и кирпичи подложить, только с умом, чтоб не осыпались). Открутить болты амортизаторов снизу на балке, поднять одну сторону на сколько домкрата хватит, подставить опору, поднять вторую сторону - пружина снимается и ставится руками с небольшим усилием. Потом опустить обратно и болты вернуть на место - и всё. Только при подъёме смотреть, чтоб балка на тормозных шлангах не повисла.
Работоспособность амортов определяется по отскоку. Надо надавить своим весом на угол багажника и резко отпустить. Машина должна подняться и в самом начале качка вниз остановиться. Если качок заметный - пора подумать о замене, если несколько качков - менять бегом. Мортеры родные масляные, без подпора газа. Могут потерять свойства без подтёков, это не связано. Тормозная система двухконтурная, но при обрыве трубки торможение хреновое, можно и не успеть.
В общем, пружину менять однозначно. Самый бюджетный вариант - купить только пружину и поменять самому.