Из всех сообщений видно, что все пружины, кроме оригинала с переменным диаметром витка, нормальные! Бери любые!
Из всех сообщений видно, что все пружины, кроме оригинала с переменным диаметром витка, нормальные! Бери любые!
спасибо за совет
+1Поспрашивай в опелевских магазинах для Вектры А
даже незнаю что поставить после таких советов
Kilen - оптимальны. Более жёсткие, усиленные и т.п. ставить не надо,т.к. могут разбиться сайленблоки.даже незнаю что поставить после таких советов
P.S. И ещё надо проверить амортизаторы. Часто лопнувшие пружины - следствие неработающих амортизаторов.
Менял недавно на CS Germany от Опеля Кадета. Несколько толще и жёсче родных, но и прочнее.
У меня родная лопнула от перегруза в Тверской области, т.к. пружин не найти поставил от !!! "Запорожца" и ничего, доехал до Минска 900 км и еще неделю по городу катался, потом поставил Kilen.(правда дороговаты 100$/ пара)
У кадета витки по краям слишком тонкие в диаметре и частенько ломаются (их болезнь) а у Килен - везде постоянный.Менял недавно на CS Germany от Опеля Кадета. Несколько толще и жёсче родных, но и прочнее.
У CS germany толщина одинаковая. Кстати они не родные для Кадета, а просто подходят на него, на Вектру и Нексию.
Пружины лопнули потому что умерли аммортизаторы меняй их и ставь родные пружины