Занятно то, что машина тормозить стала лучше. Тормозит очень быстро, но блокировки колёс на асфальте по-прежнему не наступает.
А в чем заключается доработка ГТЦ?
Занятно то, что машина тормозить стала лучше. Тормозит очень быстро, но блокировки колёс на асфальте по-прежнему не наступает.
А в чем заключается доработка ГТЦ?
Ну, ребята, что там думать и рассуждать.
Первое, это правильно сказали- прокачай тормоза, работы то на 15 минут, но нужно делать вдвоем, если это не поможет, то тогда уже думать про главный тормозной :![]()
А ручником ты пользоваться не забываешь? В тормозной системе нексии саморегулировка задних тормозов, и действует она от ручника. Если его не использовать - зад будет тормозить всё хуже и хуже.
Хм. Ручником я практически не пользуюсь - только когда завожусь. Ручник, нейтраль, завестись, погреться, отпустить ручник, ехать. Фактически - около пяти минут в день пользую ручник.А ручником ты пользоваться не забываешь? В тормозной системе нексии саморегулировка задних тормозов, и действует она от ручника. Если его не использовать - зад будет тормозить всё хуже и хуже.
Заметил, что когда проедешь по лужам или после дождя, то тормоза действительно иногда становятся ватными, но когда проедешь немного, то все приходит в норму, сохнут что ли?
Полностью согласен. И не надо боятьься, что вытянится трос и т.д. и т.п. Любой механизм должен работать. И если этого не происходит, то приходит неисправность.А ручником ты пользоваться не забываешь? В тормозной системе нексии саморегулировка задних тормозов, и действует она от ручника. Если его не использовать - зад будет тормозить всё хуже и хуже.
А мне думается,что просто надо снять барабаны и почистить внутри вместе с колодками.На колодках обычно оседает грязь,вот это сало и мешает тормозить.Почистить наждачной бумагой стоит и барабан изнутри, чтобы сгладить глубокие риски(канавки),также и с передними тормозами.
Скорее всего, они всё-таки завоздушились. Вчера пару раз резко оттормозился ("в пол"), и машину стало не узнать: реагирует на малейшее прикосновение к педали тормоза и становится как вкопанная. Специально на сухом асфальте вчера проверил - была небольшая блокировочка. Так что, с подозреваю, что с ГТЦ всё ОК, и просто воздух в системе.
Это подтверждает мои догадки.Когда ты резко и долго тормозишь,грязь сгорает.Проверь сам.Воздух из системы сам никуда уйти не может,он так и гуляет.Причом только увеличивается со временем,если этот подсос не устранён.
Конечно, когда вода попадает в тормозной барабан тормоза становятся плохие и не нужно ждать пока они высохнут, а нужно несколько раз тормознуть не сильно, чтобы не занесло, т.к. не все одинаково мокрые и может быть с одной стороны сухие, тогда крутанет машину.Заметил, что когда проедешь по лужам или после дождя, то тормоза действительно иногда становятся ватными, но когда проедешь немного, то все приходит в норму, сохнут что ли?
Тормоза всегда должны быть готовы к работе т.к. не знаешь когда они тебе экстренно понадобятся и спасут тебе жизнь или кому то другому.