Ugroza, проверь ICQ
Ugroza, проверь ICQ
Сейчас как?Что-то никто ничего не советует...![]()
Если педаль уходит где то начинае подпускать жидкость
совсем необязательно чтобы она ушла понажимай порезче, может где рванет, сразу заметишь,
обычно задние цидиндры так себя ведут
Да сейчас все нормально работает, будто и не было ничего. Только вот где гарантия, что она не выкинет такой сюрприз снова. Как-то не по себе от этой мыслишки.
Если не знаешь, лучше не пиши. Регулятора тормозных усилий на нексии нет. На главном есть большие шестигранные клапана - пропорциональные клапана, отсекающие лишнее давление в магистралях задних колес, вернее ограничивающие тепм роста давления в магистрали.А регулятор - есть например на девятке или на шестерке. Его еще колдуном называют. В зависимости от нагрузки на заднюю ось он и регулирует ограничение давления в магистрали. А нексия - жертва унификации. Тормозные системы машин с абс и без максимально унифицированы и отличаются только около ГТЦ. Точно также у большинства автопроизводителей.
Закисающие тормоза - не совсем то что ты написал. Скорее наоборот - ты на педаль не давишь, а машина тормозит. И дело тут не в том что все закисло и не дает цилиндру прижать колодку к диску, а в том что колодка почти не отходит от диска после отпускания педали изза закисания направляющих. Прижим идет под действием цилиндра, продавить можно че хош, причем сила прижима действует с одной стороны цилиндра на колодку, а с другой через скобу на противоположную колодку. Сама скоба может двигаться на направляющих относительно передней стойки. При закисании направляющих одна сторона диска остается прижатой к колодке.
overdriver , на моей Нексии не блокируются задние колеса при экстренном торможении. С задними тормозами я устал воевать.
Ты говорил про шестигранные клапана, возможно ли их убрать и что будет?
Я на своей проблему задних тормозов решил доработкой ограничителей (удалением запирающего клапана (к-рый пластмассовый) - но ни в коем случае не удалять все потроха шестигранных клапанов!!!).
Раньше заблокировать заднюю ось не удавалось ни при каких обстоятельствах, теперь же задние при любой загрузке блокируются чуть позже передних - класс!8) (и это не смотря на то, что я, до кучи, ослабил пружинки стягивающие задние колодоки)
![]()
Сегодня опять прокачал тормоза. Блин, стало ещё хуже! На незаведённой машине педаль довольно-таки упругая и после нажатия возвращается в нормальное положение. Стоит завести машину и всё, капец, педаль становится мягкой, практически невесомой, еле возвращается в нормальное положение, тормозов почти нет совсем. Только когда педаль уже "в пол", машина начинает еле-еле тормозить. Тормозная жидкость ни откуда не подтекает, уровень тормозухи в норме, задние тормозные цилиндры и передние суппорта новые. БЛИН, В ЧЁМ ТОГДА ПРОБЛЕМА-ТО?????? ??? ??? понять не могу, бесит это конкретно! Осталось только главный тормозной цилиндр поменять да вакуумный усилитель тормозов. Вот только поможет ли??? :o :o :o Самое время в депрессию впадать...
Скорее всего неправильно собрали механизм подвода задних колодок - открути барабан и попробуй его снять - его должно слегка закусывать - если снимается легко, то скорее всего неисправен механизм подвода.
Это ты мне?Скорее всего неправильно собрали механизм подвода задних колодок - открути барабан и попробуй его снять - его должно слегка закусывать - если снимается легко, то скорее всего неисправен механизм подвода.
Ну да. Кроме тебя тут никто вроде так не взывает о помощи