Like Tree101сказали спасибо

практически нет задних тормозов

Страница 7 из 396 ПерваяПервая ... 567891757107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 3951
  1. #61
    HSM
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Попробуйте разгрузить заднюю ось, вывешивая ее над барабанами так, чтобы колеса почти не касались их? Задние колеса легко заблокируются, но тормозных усилий на барабаны не передадут ... Показания на стенде будут крайне неудовлетворительные ...Такие вот мысли ...


  2. #62
    k-113
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Эффективность торможения зависит не только от эффективности тормозных механизмов: но и от нагрузки, от усилий, прижимающих колесо к полотну3 дороги! Именно поэтому в формуле эффективности присутствует соотношение тормозных усилий и массы автомобиля...
    Реально у нексии задние тормоза работают слабо. При проверке передних машину с барабанов уносит, ручник - тоже уносит, а задние - продолжают вращаться. Так что дело не в загрузке, тем более что при отсутствии "колдуна" она на тормозное усилие не влияет, и не на скользкость барабанов - они не буксуют, да и ручник опять же... Слышал, что такая проблема есть и у других машин, рассчитанных на ABS, но ABS не имеющих. Заменить клапаны на "техосмотровые", то есть просто трубки - конечно можно, но это мало чем отличается от дачи на лапу мастеру ПИКа. Вот как бы проблему грамотно решить... Цилиндры от Эсперо поставить? Будет толк?

  3. #63
    m2s18
    Новичок

    практически нет задних тормозов

    Поменяй задние тормозные цилиндры от Эсперы.
    А можно поподробнее про замену ТЦ на эсперовские? Что это даст, и за счет чего? И, главное, не будет ли блокировки?
    И еще, может, глупый вопрос - не пропалят ли на ГТО внесение изменений в конструкцию ТС? Ведь тогда точно не пройдешь...

  4. #64
    м740аа
    Участник

    практически нет задних тормозов

    :o

  5. #65
    k-113
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    А можно поподробнее про замену ТЦ на эсперовские? Что это даст, и за счет чего? И, главное, не будет ли блокировки?
    И еще, может, глупый вопрос - не пропалят ли на ГТО внесение изменений в конструкцию ТС? Ведь тогда точно не пройдешь...
    Ну, очевидно у эсперо больше диаметр задних тормозных цилиндров. А попалить - очень вряд ли, цилиндры внутри барабана который никто на ТО снимать не будет, да и мало кто заметит на глаз разницу двух фабричных деталей родственных машин. Учитывая что у нексии, как оказалось, четыре варианта передних тормозов...

  6. #66
    esmud
    Участник

    практически нет задних тормозов

    На днях разобрал пресловутые ограничители давления задних тормозов,сдается мне они регулируемые,просто с завода затянуты до упора.Просто ослабляем гайки тормозных трубок,держим за верхнюю часть бочонка регулятора ключом на 22,а нижнюю часть откручиваем на неизвестное мне количество оборотов,затягиваем гайки трубок,оба регулятора должны быть откручены на равное количество оборотов.Этим мы ослабляем натяг пружины клапана,следовательно срабатывать он будет при меньшем усилии.Опасения по поводу возможной утечки тормозухи скорей всего напрасны,имеем два комплекта кольцевых уплотнений,от отворачивания фиксирует мощная внутренняя пружина.Слишком уж сложная конструкция для нерегулироваемого узла.Ваши мысли?

  7. #67
    esmud
    Участник

    практически нет задних тормозов

    "ОТ ОТВОРАЧИВАНИЯ ФИКСИРУЕТ МОЩНАЯ ПРУЖИНА!"-афтар жжет!!!!!!!!!!!!!!!
    Закрутите обратно-без тормозов останетесь))
    Неужели такой профессионал не сталкивался с таким способом фиксации резьбовых соединений?

  8. #68
    esmud
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Для чего же тогда нужна вторая пружина в регуляторе?Каково её функциональное назначение?По-моему другого объяснения нет-это именно фиксатор от откручивания.Но даже если я ошибаюсь,явно узел регулируется..

  9. #69
    k-113
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Там есть пружина, упирающаяся в бочонок и донце и не касающаяся никак собственно клапана? Если да - узел 100% регулируемый, иначе нахрен она там нужна. Кстати, от самопроизвольного вращения его фиксирует с одной стороны ГТЦ, а с другой - жёсткие трубки, привинченные к нему. Так как никаким моментом он не нагружен - этого более чем достаточно. Надо будет попробовать повозиться с этим узлом, может он действительно регулируется? Кстати, у опелей как с этим делом, кто-нить в курсе?

  10. #70
    detroit
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Господа, я смотрю вам просто хочется поболтать. Решение проблемы с тормозами я описал на странице №1. Конечно многие и хотят иметь хорошие тормоза и при этом ничего для этого ни сделать.У нас ни Мерседес -Клуб, а пока лиш Нексия-клуб.Хоть кто нибудь осмельтесь на эксперимент, а потом поделитесь опытом. Пока вы все пускаете Сопли и ноете-какие у вас плохие тормоза.

Похожие темы

  1. Рабочие цилиндры задних тормозов
    от trash8888 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 16:10
  2. Регуляторы задних тормозов
    от ИгорьР в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:16
  3. доделка задних тормозов
    от Zergeus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 13:31
  4. Диагностика задних тормозов!
    от Dispel в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:22
  5. Маркировка ограничтителей задних тормозов
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •