Like Tree101сказали спасибо

практически нет задних тормозов

Страница 370 из 396 ПерваяПервая ... 270320360368369370371372380 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,691 по 3,700 из 3951
  1. #3691
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    в повороте может развернуть
    Я бы советовал не с тормозами а с газом в повороте ездить


  2. #3692
    AKWoland
    Старожил
    ЗЫ.: про площадь колодок не прав, удельная эффективность разная, освежил память немного. Но опять же все упирается в соотношение.

    - - - Добавлено - - -

    Барабанные тормоза используются на многих грузовых автомобилях, реже — легковых машинах и мотовездеходах. Главное преимущество барабанного тормозного механизма — в том, что его мощность (определяемую площадью пятна контакта колодок с поверхностью барабана) можно очень легко повышать за счёт увеличения как диаметра барабана, так и его ширины (в то время, как дискового — только за счёт увеличения диаметра диска, который в большинстве случаев ограничен размером обода колеса, внутри которого тормозной диск установлен). Это позволяет даже при не слишком высокой удельной эффективности (тормозное усилие на единицу площади колодок) достичь очень высоких абсолютных значений тормозного усилия, необходимых для замедления и остановки тяжёлого транспорта, например — грузовиков или автобусов. Барабанный механизм сравнительно хорошо защищён от попадания воды и пыли, его колодки намного меньше изнашиваются на запылённой или грунтовой дороге, чем открыто установленные колодки дискового механизма, что делает его более долговечным и вообще более подходящим для плохих дорожных условий. Использование барабанных тормозов упрощает оснащение автомобиля стояночным тормозом. Барабанные тормоза не выделяют много тепла, что делает возможным применение сравнительно дешёвых, безопасных в обращении и не гигроскопичных тормозных жидкостей на масло-спиртовой основе (ЭСК, БСК и подобные), имеющих низкую температуру кипения.

    В то же время, барабанные тормоза срабатывают менее равномерно и в целом медленнее, чем дисковые, имеют менее стабильные характеристики (что в первую очередь обусловлено непостоянством пятна контакта колодки и внутренней поверхности тормозного барабана) и меньшие возможности для регулировки, усилие на их колодках ограничено прочностью барабана на разрыв (в то время, как в дисковом тормозе диск нагружается на сжатие, что позволяет значительно увеличить силу, с которой колодки прижимаются к нему). Поэтому на быстроходных легковых автомобилях обычно применяют как минимум передние дисковые тормозные механизмы.
    как-то так

  3. #3693
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Тут ты не совсем прав. Изначально при равной площади колодок эффективность тормозов одинаковая. Но у барабанных есть несколько недостатков: хуже охлаждение, хуже отводятся продукты износа из зоны трения и необходимость в механизме автоподвода колодок. Дисковые всех этих недостатков лишены изначально в силу конструкции.
    Тем не менее в начальный момент времени тормозят одинаково, но в процессе торможения эффективность может падать.
    А как же нагреваемость и скорость срабатывания механизма. Все это в купе и выносит на первое место по эффективности дисковые.
    Так же считается, что эффективность торможения у дисковых на 20 % выше. При чем, чем выше скорость, тем эффективность выше. (Опять же дисковые лучше вентилируются) И сила прижатия колодок разная-так как в барабане конструктивно усилие направлено на разрыв барабана-а соответственно меньше.

    - - - Добавлено - - -

    А... ну ты, в принципе, и ответил...

  4. #3694
    AKWoland
    Старожил
    С барабанными все просто: чем больше площадь, тем они эффективнее.
    Так то на тяжелой технике вроде грузовиков и автобусов дисковые не ставят.

  5. #3695
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    на тяжелой технике вроде грузовиков и автобусов дисковые не ставят
    На БелАЗы ставят дисковые

  6. #3696
    bercut
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    С барабанными все просто: чем больше площадь, тем они эффективнее.
    Так то на тяжелой технике вроде грузовиков и автобусов дисковые не ставят.
    Ставят.На вольво тягаче точно стоят.

  7. #3697
    AKWoland
    Старожил
    У нас на работе есть свой тягач Вольво. Надо будет глянуть при случае если там оно конечно видно будет)

  8. #3698
    IlyaD43
    Старожил
    ну вы и посрать

  9. #3699
    perchic1
    Старожил
    Ну да, на флудили не продохнуть, лучше про 94525222 поговорим, кто может сравнить работу подводки колодок с ними и без? ведь мал золотник..

  10. #3700
    joni143
    Участник
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    А может просто провести диагностику? Почистить и проверить механизм подводки колодок в барабанах....

    Убогая система подводки! У меня тоже после зимы закисало и тормозил одним барабаном
    грибки в регуляторах убрал в том году осенью плюс тогда же и проводил ревизию задним барабанам все было относительно чисто, пробег не большой, а вот подводка колодок ни хрена не работала как только не долбил по педали, в книге про то что надо с ручником не слова.... теперь буду знать, поэтому разводил в ручную((( да и заметил что переднее правое раньше начало хватать.

Похожие темы

  1. Рабочие цилиндры задних тормозов
    от trash8888 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 16:10
  2. Регуляторы задних тормозов
    от ИгорьР в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:16
  3. доделка задних тормозов
    от Zergeus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 13:31
  4. Диагностика задних тормозов!
    от Dispel в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:22
  5. Маркировка ограничтителей задних тормозов
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •