
Сообщение от
k-113
У любого переднеприводного авто есть тенденция к сносу при торможении в повороте. Именно поэтому тормозить на таких машинах надо до, а не во время. Иначе шанс улететь резко растёт, и в этом коварство ПерП. Ещё и ПерП с инжекторным движком есть засада с внезапной блокировкой передних колёс при торможении на скользком. Движок до последнего сопротивляется, но в конце концов глохнет, и этот момент для водителя незаметен. Отпускание тормоза не спасает - колёса остаются заблокированы торможением двигателя, и опаньки - неконтролируемый снос. Поэтому талдычимое везде как аксиома "зимой тормозить на скорости" - на самом деле ТЕОРЕМА. Верная для заднего привода, но не переднего.
Однако к работе задних тормозов ни то, ни это не относится. Теоретически есть опасность опережающей блокировки зада - когда перед ещё крутится, а зад понесло. Но ни расчёты камрада Физика с Ланос-клуба, ни практика эксплуатации холостых РТС эту теорию не подтверждают. На скользкой дороге машину можно пустить в снос всеми четырьмя, но чтобы поволокло зад относительно переда - надо юзать ручник (случай "спереди шипы, сзади лысая летняя" - не рассматриваем как явно идиотский).
p.s. Вариант "полное отсутствие потрохов в РТС и опелевские (старого типа) передние тормоза" - насколько я знаю, не тестировался. Так что за него ничего толком сказать нельзя. И с хэтчбеками тоже не всё ясно. Но для седана с тормозами нового образца (колодки без отверстий под шпильки) - противопоказаний к переделке не выявлено.