+1Сообщение от Макс 68 RUS
+1Сообщение от Макс 68 RUS
А если брать допустим,езду за городом в приличный мороз.Вы только представьте,если сделать вытяжные отверстия больше(тоесть,как размышлял парень в том топике),чему уподобиться авто?Я не побоюсь сказать -друшлагу.в котором есть куда свободно попасть холодному воздуху и безпрепятственно выйти с авто,через выше упомянутые выводящие пути.А если мы рассмотрим вариант,на мой взгляд имеющей под собой основу,добиться герметичности салона. по максимуму возможностей,тем самым не давая холодному воздуху именно входить в салон,поскольку у нас стоит печка не со слабым моторчиком,развивающим приличное давление из нутри салона.Я думаю вы догадываетесь о чем я?Ну естественно сразу оговорюсь,наглухо делать нельзя,понятное дело,воздуху надо выходить,но в нашем случае он найдет себе дорогу.![]()
Чего мне верить или не верить, я шесть зим на ней откатал, и дыры знаю, и как народ задние окна открывает, чтоб хоть как-то протягивало, насмотрелся. Двое непьющих при включенном на вторую скорость вентиляторе - предел. Если больше, пьющие или погода сильно неблагоприятная - надо стекло приопускать, иначе не справляется вытяжка.Сообщение от NEXMANN
Конденсат,это другой разговор.Знаю про эту беду.Правильно уметь пользоваться печкой и эти проблемы сводятся к минимуму. Главное не садиться в холодную машину и дать салону малость отогреться.И до того момента ,покуда печка не начнет горячий воздух гнать,приоткрывать чуть заднее стекло.Тут делов то. Выпимший пассажир это тоже к делу не относится.Тут любая машина запотевать начнет.А скоро дистанционные алкотестеры появятся,тут будем задумываться,стоит ли с парком садить пассажира.Сообщение от k-113
это отступление,шутка.Прошу модератора не ругать меня.
Надо бы посмотреть это дело.Ведь даже когда стою,чувствую в ногах гуляет сквозняк,но вот откуда пока не ясно мне.Прямо барабашка завелся.Еще сегодня заметил сквозняк со стороны петель передних дверей.Получается так,голова в Ташкенте а ноги в Якутске.Да и уплотнительные резинки дверей тоже походу пускают злощастный холод.Но износа я не замечаю.Значит такая "хорошая"подгонка. :oСообщение от SOK2.0
Сегодня я проделал еще один эксперимент. включил печку на 3ку, закрыл все двери и чуть чуть приоткрыл крышку багажника(перегородку салона с багажником я еще не заделывал) я честно-обалдел-с багажника чурило знакомым тепленьким воздухом с салона.не слабо, а очень даже хорошо.А разве это не кащунство-греть 530 литровый багажник?Тепло как в трубу уходит.а на дороге при встречном холодном воздухе и с таким количеством незакрытых технологических так называемых отверстий в торпедной части авто,с дверей,через которые происходит засос холодного воздуха который в свое время смешивается с горячим воздухом и в итоге мы видим такую картину-руки вроде напротив дефлектора обжигаются,а в салоне попрежнему холодно.Жду Ваших мнений.
Да снять спинку сидения и заделать эту дыру. Если погода позволит то наверное так и сделаю. А ещё видел какое -то техн. отверстие за пластиковыми локерами передних колёс, они шли по моему прямо в салон. Ещё под днищем в месте крепления резонатора есть дыра в салон какраз под ручкой КПП.
Интересно про эти отверстия что за локерами спереди...Случайно не дренажные с подкапотного пространства?Если дренажки-то выходу них в передние брызговики..а эти я даже незнаю ,что и куда.Надо поднимать информацию)А на счет ручника-да,загадочка прямо ?+?=0,примерно так)Первое что на ум щас пришло:Кожух самого ручника как устроен мы знаем.Вот такое же нам надо сделать ниже,ближе к полу-тока наш второй кожух будет уже располагаться под первым-заводским.Сделать его можно или из тогоже кожзама или еще подешевле брать толстый полиэтилен-тот что для парников в саду.Нижнюю часть нового "стакана"можно немного распустить по кругу на небольшие ленточки-что бы можно было свободно приклеить этот кожух к полу.Ну вот вобщем как то так.Надо все смотреть на месте.Сообщение от enzo
Прошу прощения за мою невнимательность .Я тут рассуждал по поводу ручника и дырки с ним связанной.а вы мне о другом писали.О ней я не догадывался.Надо бы посмотреть.Сообщение от enzo
Утеплил перегородку между багажником и салоном.Осталась водительская дверь и щели под ручник,щель под торпедной частью(под гондишен-у меня его нет) -может еще "читсые пороги" поставлю-на этом и закончу.Сегодня при забортной температуре минус 4 в салоне было +22 при положении скорости карлсона "2" и максимум тепла-время от замоторивания(двиг был холодным стояла на улице) и замера-минут 18.Ветерок дул в конце очень теплым воздухом.Темп движка около 82 градусов была.Капот и двигун еще не утеплены.P.S.Пока был на обеде,машина простояла на улице около сорока минут.За это время температура в салоне упала с +18 до +10.5 градусов.Погода сырая,пасмурная.срывается легкий снег.солнца нет. Температура за бортом на момент контроля была -2градуса.ветер 1-2м|с.До утепления.температура опускалась куда быстрее.Так что в проделанной работе есть выгода.Основной упор делал на герметизацию и эти результаты еще не окончательные.Еще есть чего утеплить.Холодов дождемся,там все и прояснится![]()