кстати я один раз на заправке стоял в очереди за копейкой, из заруля вылез дедок открыл лючёк и вынул...деревянную пробку))))))))Сообщение от МУК
кстати я один раз на заправке стоял в очереди за копейкой, из заруля вылез дедок открыл лючёк и вынул...деревянную пробку))))))))Сообщение от МУК
это нормально у меня друг тряпкой на волжане затыкал говорю что не купишь отвечает месяц забываю
Не открывается, а именно при нажатии пимпы открытия из салона - не слышно характерного щелчка, в чем причина?, отошли контакты или...
Или просто замерз, было такое неделю назад. Возьми горячей (теплой) воды, полей на лючёк, и в это время дергай тросик из багажника.
Крышка не отщелкивается именно с кнопки, альтернативными способами - нет проблем.
Снять обшивку, замерить напряжение на контактах отщёлкивалки при нажатой кнопке, при отсутствии - искать место обрыва.
Да не скорее всего просто замерз ! У меня та же проблема с оттепели на мороз случается.
Было дело, замерзал. На заправке не открывался никак. Под напором гудевших машин, стоявших в очереди на заправке, расдосадованный поехал домой - подвела меня моя ксюша. На следующий день чуть потеплело до минус 15 (до этого -22). Открываться по-прежнему не хотела, тогда тонким ножом чуть надавил на ушко, которое на самом лючке, одновременно дергая тросик, и обааа! - открылась! Решил проблему кардинально (правда делов-то на полчаса). Снял обшивку с правой стороны багажника, отсоединил колодку с проводами, открутил 2 болта (те которые в самой горловине под ключ "10"), разобрал привод полностью, залил все литиевой смазкой - сам запорный стержень, якорь, соленоид изнутри - там пружина. Процедура разборки несложна - отсоединяется верхняя (пластмассовая) часть сначала, затем сам соленоид. Снимаются все части сгибанием металлических выступов на корпусе, снимите-увидите, будет понятнее. Щас морозы уже до минус 27 были - проблем нет.
Было дело, замерзал. На заправке не открывался никак. Под напором гудевших машин, стоявших в очереди на заправке, расдосадованный поехал домой - подвела меня моя ксюша. На следующий день чуть потеплело до минус 15 (до этого -22). Открываться по-прежнему не хотела, тогда тонким ножом чуть надавил на ушко, которое на самом лючке, одновременно дергая тросик, и обааа! - открылась! Решил проблему кардинально (правда делов-то на полчаса). Снял обшивку с правой стороны багажника, отсоединил колодку с проводами, открутил 2 болта (те которые в самой горловине под ключ "10"), разобрал привод полностью, залил все литиевой смазкой - сам запорный стержень, якорь, соленоид изнутри - там пружина. Процедура разборки несложна - отсоединяется верхняя (пластмассовая) часть сначала, затем сам соленоид. Снимаются все части сгибанием металлических выступов на корпусе, снимите-увидите, будет понятнее. Щас морозы уже до минус 27 были - проблем нет.
Было дело, замерзал. На заправке не открывался никак. Под напором гудевших машин, стоявших в очереди на заправке, расдосадованный поехал домой - подвела меня моя ксюша. На следующий день чуть потеплело до минус 15 (до этого -22). Открываться по-прежнему не хотела, тогда тонким ножом чуть надавил на ушко, которое на самом лючке, одновременно дергая тросик, и обааа! - открылась! Решил проблему кардинально (правда делов-то на полчаса). Снял обшивку с правой стороны багажника, отсоединил колодку с проводами, открутил 2 болта (те которые в самой горловине под ключ "10"), разобрал привод полностью, залил все литиевой смазкой - сам запорный стержень, якорь, соленоид изнутри - там пружина. Процедура разборки несложна - отсоединяется верхняя (пластмассовая) часть сначала, затем сам соленоид. Снимаются все части сгибанием металлических выступов на корпусе, снимите-увидите, будет понятнее. Щас морозы уже до минус 27 были - проблем нет.