Like Tree1сказали спасибо

Как открыть лючок бензобака

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 31112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 147
  1. #121
    Sергий
    Старожил

    если замерз лючек бензобака

    Цитата Сообщение от МУК
    как же как же взял ветоши мешок думаю пригодится всяко вдруг бак проткну ;D : :-X
    кстати я один раз на заправке стоял в очереди за копейкой, из заруля вылез дедок открыл лючёк и вынул...деревянную пробку))))))))


  2. #122
    МУК
    Старожил

    если замерз лючек бензобака

    это нормально у меня друг тряпкой на волжане затыкал говорю что не купишь отвечает месяц забываю

  3. #123
    Theo
    Участник

    Лючок заправочного бака не открывается

    Не открывается, а именно при нажатии пимпы открытия из салона - не слышно характерного щелчка, в чем причина?, отошли контакты или...

  4. #124
    Gard
    Участник

    Лючок заправочного бака не открывается

    Или просто замерз, было такое неделю назад. Возьми горячей (теплой) воды, полей на лючёк, и в это время дергай тросик из багажника.

  5. #125
    Theo
    Участник

    Лючок заправочного бака не открывается

    Крышка не отщелкивается именно с кнопки, альтернативными способами - нет проблем.

  6. #126
    k-113
    Старожил

    Лючок заправочного бака не открывается

    Снять обшивку, замерить напряжение на контактах отщёлкивалки при нажатой кнопке, при отсутствии - искать место обрыва.

  7. #127
    STOCH
    Участник

    Лючок заправочного бака не открывается

    Да не скорее всего просто замерз ! У меня та же проблема с оттепели на мороз случается.

  8. #128
    SaLaz
    Участник
    Было дело, замерзал. На заправке не открывался никак. Под напором гудевших машин, стоявших в очереди на заправке, расдосадованный поехал домой - подвела меня моя ксюша. На следующий день чуть потеплело до минус 15 (до этого -22). Открываться по-прежнему не хотела, тогда тонким ножом чуть надавил на ушко, которое на самом лючке, одновременно дергая тросик, и обааа! - открылась! Решил проблему кардинально (правда делов-то на полчаса). Снял обшивку с правой стороны багажника, отсоединил колодку с проводами, открутил 2 болта (те которые в самой горловине под ключ "10"), разобрал привод полностью, залил все литиевой смазкой - сам запорный стержень, якорь, соленоид изнутри - там пружина. Процедура разборки несложна - отсоединяется верхняя (пластмассовая) часть сначала, затем сам соленоид. Снимаются все части сгибанием металлических выступов на корпусе, снимите-увидите, будет понятнее. Щас морозы уже до минус 27 были - проблем нет.

  9. #129
    SaLaz
    Участник
    Было дело, замерзал. На заправке не открывался никак. Под напором гудевших машин, стоявших в очереди на заправке, расдосадованный поехал домой - подвела меня моя ксюша. На следующий день чуть потеплело до минус 15 (до этого -22). Открываться по-прежнему не хотела, тогда тонким ножом чуть надавил на ушко, которое на самом лючке, одновременно дергая тросик, и обааа! - открылась! Решил проблему кардинально (правда делов-то на полчаса). Снял обшивку с правой стороны багажника, отсоединил колодку с проводами, открутил 2 болта (те которые в самой горловине под ключ "10"), разобрал привод полностью, залил все литиевой смазкой - сам запорный стержень, якорь, соленоид изнутри - там пружина. Процедура разборки несложна - отсоединяется верхняя (пластмассовая) часть сначала, затем сам соленоид. Снимаются все части сгибанием металлических выступов на корпусе, снимите-увидите, будет понятнее. Щас морозы уже до минус 27 были - проблем нет.

  10. #130
    SaLaz
    Участник
    Было дело, замерзал. На заправке не открывался никак. Под напором гудевших машин, стоявших в очереди на заправке, расдосадованный поехал домой - подвела меня моя ксюша. На следующий день чуть потеплело до минус 15 (до этого -22). Открываться по-прежнему не хотела, тогда тонким ножом чуть надавил на ушко, которое на самом лючке, одновременно дергая тросик, и обааа! - открылась! Решил проблему кардинально (правда делов-то на полчаса). Снял обшивку с правой стороны багажника, отсоединил колодку с проводами, открутил 2 болта (те которые в самой горловине под ключ "10"), разобрал привод полностью, залил все литиевой смазкой - сам запорный стержень, якорь, соленоид изнутри - там пружина. Процедура разборки несложна - отсоединяется верхняя (пластмассовая) часть сначала, затем сам соленоид. Снимаются все части сгибанием металлических выступов на корпусе, снимите-увидите, будет понятнее. Щас морозы уже до минус 27 были - проблем нет.

Похожие темы

  1. замерз лючок бензобака
    от AlexRT в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 15:26
  2. Наклейка на лючок бензобака)))
    от DIMnexiA в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 22:29
  3. как открыть капот
    от romario78 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 06:37
  4. Как открыть дверь?
    от 2zulusa в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.07.2008, 17:12
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.06.2008, 22:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •