Всё по теории правильно, если машина стоит на улице на ветру - масло густеет и насос с начала не прокачивает его. потом прогрев и всё в норме. если машинке более 3 лет, попробуй махнуть масло в нём.
Всё по теории правильно, если машина стоит на улице на ветру - масло густеет и насос с начала не прокачивает его. потом прогрев и всё в норме. если машинке более 3 лет, попробуй махнуть масло в нём.
Пока машина холодная - масло густое, ГУР поэтому и воет. Это нормально.
Прочитал на автобан-моторс, цитирую:Замена жидкости ГУРа решит проблемму?
Вопрос:Здравствуйте!У меня шевроле лачетти 2006 г,51000 км.Настали холода и каждое утро как прогревается автомобиль ,в районе ГУР раздаётся какоето жужжание,с каждой минутой прогревания жужжание становится тише.Через минут 15-20 жужжание полностью пропадает.Заранее спасибо
Ответ:Попробуйте заменить жидкость гидроусилителя.
а текут скорее всего резиновые трубки гура,металических там вроде нет?
ни че с этим делать не надо это норма, у меня тоже с новья гудит после -20 гдето секунд 30 и умолкаетПри температуре возуха, ниже -17, после старта двигателя, очень сильно гудит гидроусилитель. Это такдолжно быть? После прогрева двигателя все в норме. Кто с этим сталкивался, и че делать? Или это в пределах нормы??? Ваши мысли, советы :-[
масло просто густеет создаются пузырьки воздушные насос тужится, никакая замена жидкости не поможет
на работоспособность не влияет в общем не парьтесь все ГУРы воют на морозе и на лачетти и на других авто
самое главное в то время когда он воет не крутить руль чтобы не давать дополнительной нагрзки на ГУР и будет вам счастье
У меня на ксюхе в жаркую погоду выдовило штуцер ГУРа кто нибудь встречался с такой ситуацией. проехал после этого примерно 3000км.
при покачивании руля ( на месте и в движении) у меня появился скрип, в районе рулевойого колеса с левой стороны. как будто пластсмасски труться между собой., Что это может быть и как это лечится?
у меня такая же хрень, все ботинки в масле, причём оно точно трансмиссионное, течет по тросику спидометра. менял привод спидометра и сам тросик, помогло примерно на неделю, вчера опять потекло. сегодня проверил сапун - все отверстия были чистые, только пластиковый колпачок сверху был весь в грязи (пыль с маслом вперемешку), вечером поеду на дачу (почти 100 км), посмотрю будет-ли течь теперь или нет...как я понимаю стекает со стороны руля, от приборки? Тогда это может быть только трансмиссионное масло. Выдавливает из КПП. У тебя забит сапун - чисть, а то сальники коробкикак продавит... ремонт тогда дорогой.
как то про шумы и про декстрон ясно, стоит прочитать весь топик. Вот вопрос про то, что течет с ГУРа в салон масло - не очень. Как то было зимой такое однажды, брат мой че то сделал и перестало течь. уехал на сессию за 400 км, начал опять течь. это как то после хорошей встряски на кочках и высокой скорости. Жидкость на уровне минимум. главное что течет грамм по 50. рукой пощупал там все в масле. у кого какие соображения есть. денег то на серьезный ремонт нету.