ГУР воет

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 174
  1. #111
    PMGun
    Участник

    ГУР

    Говорилось что шум идет и при прогретом и при холодном двигателе, всегда........
    Где говорилось? Лично я не нашел...
    А вопрос задан зимой. Поэтому наиболее вероятна причина - "морозная кавитация", для тех кто не понял, или читать не умеет.
    И определение ты, видимо, не очень хорошо без меня знаешь."КАВИТАЦИЯ (от лат. cavitas - пустота) - ОБРАЗОВАНИЕ в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных газом, паром или их смесью."А что значит "жидкость насытилась воздухом"?Как она вобще может насытиться? Там под крышкой воздуха нет что ли? Вакуум?


  2. #112
    farik
    Участник

    кто подскажет?

    Подскожите плз кто знает? воет носос ГУРа, проделал следуешее, поменял dextron.
    Вой идёт в любом положение крутеш руль вправо или влево разници нет всёровно воет
    Уже поменял два нососа, результатов нет.
    кто чё думает? ???

  3. #113
    overdriver
    Автор темы

    ГУР

    Подскожите плз кто знает? воет носос ГУРа, проделал следуешее, поменял dextron.
    Вой идёт в любом положение крутеш руль вправо или влево разници нет всёровно воет
    Уже поменял два нососа, результатов нет.
    кто чё думает? ???
    1. Клапан расхода, должен ограничивать предельное давление в магистрали нагнетания. Может заклинил нафих.
    2. Гидрораспределитель. Стоит на рейке.
    3. Шланг забит.
    Насос воет либо от старости, либо от чрезмерного давления в магистрали нагнетания.

  4. #114
    kuzovok
    Участник

    ГУР

    Потекла жижа в салон из ГУРа. В одном сервисе говорят - под замену рейки, в другом - ремонт -сальник заменить. Кому верить, а то не хочется два раза платить, да и ехать приспичило по делам далеко, где там в дороге отремонтируешь хорошо, а не тяп-ляп.

  5. #115
    Dkurtukov
    Старожил

    ГУР

    Сначала определение:
    КАВИТАЦИЯ (от лат. cavitas - пустота) - образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных газом, паром или их смесью. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении ее скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация). Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырек захлопывается, излучая при этом ударную волну. Кавитация разрушает поверхность гребных винтов, гидротурбин, акустических излучателей и др.

    "Морозная кавитация" - это жаргон специалистов. Когда на улице холодно, то жидкость в ГУР густеет. С этим спорить не будешь? А когда насос начинает ее гнать, после завода двигателя, скорость одних слоев жидкости, относительно других становится гораздо выше (летом эта разница не так заметна), следовательно образуется гораздо больше пузырьков, заполненых газом чем летом. Поэтому и шумит зимой. Летом тоже кавитация есть, только не такая интенсивная, поэтому и не слышно ничего. Также интенсивность кавитации сильно зависит от качества самой жидкости.
    Ты хочешь сказать что руль трясется от лопания пузырьков ???

  6. #116
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    ГУР

    Ты хочешь сказать что руль трясется от лопания пузырьков ???
    когда лопается один из передних пузырьков, то и руль может выбить из рук...;D

  7. #117
    PMGun
    Участник

    ГУР

    Ты хочешь сказать что руль трясется от лопания пузырьков ???
    Нет. От этих пузырьков только гул идет. Руль трясет из - за неотбалансированного колеса, опоры двигателя не рабочей и т.д., но это уже в другую тему.

  8. #118
    Zenalex
    Участник

    ГУР

    А от чего может быть просто "тяжелый" руль? ГУР работает - при включении двигателя усилие на руле уменьшается, никакого гула и других посторонних звуков нет. Но при этом руль значительно тяжелее, чем на других машинах (сравнивал с другой ксюхой, с волгой..).

    От чего это может быть?

  9. #119
    Андрей
    Забанен

    ГУР

    Насос ГУРа умирает.

  10. #120
    overdriver
    Автор темы

    ГУР

    А от чего может быть просто "тяжелый" руль? ГУР работает - при включении двигателя усилие на руле уменьшается, никакого гула и других посторонних звуков нет. Но при этом руль значительно тяжелее, чем на других машинах (сравнивал с другой ксюхой, с волгой..).

    От чего это может быть?
    Ширина резины, давление в колесах, дорожное покрытие, недостаточная производительность насоса ГУРа... Причин может быть много.

Похожие темы

  1. воет зимняя резина как на трактаре едишь
    от kadolov в разделе Шины и диски
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 03:23
  2. ГуР
    от Cmoku в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 02:43
  3. Заменить рулевую рейку с ГУР на без ГУР
    от Natek в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 16:31
  4. Что-то воет во время езды!
    от Borman09 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 15:05
  5. Моя Нексия громко воет от 95км/ч до 105 км/ч - источник воя не найден (+)
    от Sergey 1976 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •