По поводу жидкости в ГУР что лучше лить?
По поводу жидкости в ГУР что лучше лить?
У меня такая же проблема,только масло не кипит.Потеклов салон под педалив районе вала рулевой рейки.Если это сальник то кто мне расскажет как это дело всё довести до ума? Возможно это сделать своими силами или без сервиса не обойтись?
ПЛУНЖЕРНЫЙ НАСОС ЭТО ТОТ, КОТОРЫЙ СОЗДАЕТ РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ГУРа"например поломка плунжерного насоса и т.п."
Это кто такой в Нексии???
(НА НЕГО И НА ГЕНЕРАТОР ЗАВЕДЕН РЕМЕНЬ ПРИВОДА С ВЫХОДНОГО ШКИВА )
ЕСЛИ ИНТЕРЕСЕН ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ, ПОЧИТАЙ ЛИТЕРАТУРУ, НО РЕМОНТ ТАКИХ ВЕЩЕЙ ОЧЕНЬ ДОРОГ И ТРЕБУЕТ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ
КАКУЮ ЛИТЬ ЛУЧШЕ, ФИГ ЕГО ЗНАЕТ, МНЕ ПОСЛЕДНИ РАЗ ЗАЛИЛИ ТРАНСМИСИОННОЕ МАСЛОПо поводу жидкости в ГУР что лучше лить?
mobil 75w 90 ВРОДЕ ДЛЯ АКПП
В СЕРВИС ОБРАТИСЬ ТОЛКОВЫЙ, ТАМ ТЕБЕ ПОСОВЕТУЮТ
Спасибо! На выходных займемся!
Жидкость для гура - "dextron II" или III. Cкорее всего из-за жидкости и гудит у тебя. Морозная кавитация. Пузырьки в жидкости гудят короче. Замени. Тут и сам можешь. Не поможет, на сервис тогда
Что значит из-за жидкости,морозная кавитация, пузырьки в жидкости гудят короче??????Cкорее всего из-за жидкости и гудит у тебя. Морозная кавитация. Пузырьки в жидкости гудят короче.
Кавитация по своей физике и есть схлопывание воздушных пузырьков в рабочей жидкости, т.е их наличие при кавитации 100%.
А шум, пульсациив жидкости всегда одинаковы, в мороз или не в мороз - пофигу
Сначала определение:Что значит из-за жидкости,морозная кавитация, пузырьки в жидкости гудят короче??????
КАВИТАЦИЯ (от лат. cavitas - пустота) - образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных газом, паром или их смесью. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении ее скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация). Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырек захлопывается, излучая при этом ударную волну. Кавитация разрушает поверхность гребных винтов, гидротурбин, акустических излучателей и др.
"Морозная кавитация" - это жаргон специалистов. Когда на улице холодно, то жидкость в ГУР густеет. С этим спорить не будешь? А когда насос начинает ее гнать, после завода двигателя, скорость одних слоев жидкости, относительно других становится гораздо выше (летом эта разница не так заметна), следовательно образуется гораздо больше пузырьков, заполненых газом чем летом. Поэтому и шумит зимой. Летом тоже кавитация есть, только не такая интенсивная, поэтому и не слышно ничего. Также интенсивность кавитации сильно зависит от качества самой жидкости.
Говорилось что шум идет и при прогретом и при холодном двигателе, всегда........Морозная кавитация" - это жаргон специалистов. Когда на улице холодно, то жидкость в ГУР густеет. С этим спорить не будешь? А когда насос начинает ее гнать, после завода двигателя, скорость одних слоев жидкости, относительно других становится гораздо выше (летом эта разница не так заметна), следовательно образуется гораздо больше пузырьков, заполненых газом чем летом. Поэтому и шумит зимой. Летом тоже кавитация есть, только не такая интенсивная, поэтому и не слышно ничего. Также интенсивность кавитации сильно зависит от качества самой жидкости.
то что масло густеет это и ежу понятно, но в процессе работы температура ее приходит в норму, поэтому не рассмотриваем
вопрос про холодное состояние.
Спору нет что это именно такое явление,определение что такое кавитация,я отлично знаю и без тебя........
Ясно что жидкость насытилась воздухом, но в результате чего????
В идеале этих пузырьков в системе не должно быть, но они есть всегда даже в итсправной ГС, и их количество невелико(нормированно)- это определяет качество гидросистемы, ее динамические характеристики и тд, а т.к у него это проявляется постоянно, значит есть или былподсос воздуха
Возможно жидкость не меняли с рождества христова, потому причины возникновения кавитации можно искать еще долго, а не проще ли просто ее поменять. Все имеет свой срок службы. Особенно в наших температурных режимах эксплуатации.Ясно что жидкость насытилась воздухом, но в результате чего????