Может узбеки собирались их на днях перед продажей покрасить , да не успели. )))У меня бампера черные неокрашенные. И почему-то они гладкие. Машина 2007г.
Может узбеки собирались их на днях перед продажей покрасить , да не успели. )))У меня бампера черные неокрашенные. И почему-то они гладкие. Машина 2007г.
Пришел и мой черед. По невнимательности неделю назад я догнал лачетти. Удар было где-то на 15-20 км/ч. Догнал носом в попу. По центру. Результат: снаружи немного подмят капот, он же немного согнулся по середине с обоих сторон, бампер поцарапан но ровный, передняя панель (между поворотников но с фарами) слегка вдавилась внутрь. После тщательного изучения выяснилось: радиатор наклонился назад, ребро жесткости бампера под замену, на правой фаре лопнули все ушки, вмяты крепления передней панели машины. Но в момент удара, Если честно, мне очень понравилось, машина просто спружинила мягко, как на батуте. У лачетти подмята крышка багажника (универсал) и сорваны крепления заднего бампера. Скрытые повереждения неизвестны.
Да действительно бампер крепкий. Прошлой зимой, на парковке возле института мужик на волге (явно под градусом) здавал назад и приехал мне в передний бампер (бампера некрашенные). Итог: отвалилось крепление номера и отклеился молдинг. Повреждения волги не удалось рассмотреть т.к. она была вся грязная. Разошлись полюбовно, взял с него 3.5 тыс. рублей больше конечно за моральный ущерб.
Меня пару раз тюкнули в передний бампер (первый раз форестер назад сдавал, второй с лансером бадался) обходилось дело полировкой и дефектов водно небыло никаких, а вот летом когда гидроник ставил при снятии бампера одна сторона снималась с трудом и при постановке были затруднения пришлось воспользоваться молотком, на кузове же был небольшой излом отошло лакокрасочное покрытие.
И так к сведению метал реально плохойпри снятии фары шпилька крепления нижняя ближе к радиатору (она там одна) вся выкручивалась и гнулась так и не смок открутить, соответственно снять фару
После того как поставил бампер реально стало видно что есть зазор (перетянул крепление видать) на следующие лето шайбы буду ставить![]()
Сегодня на перекрестке въехал в опу ВАЗ 2114, в итоге мне ничего, а ладе - разбитая фара. Под бампером пролазил, вроде все норм. Походу водитель ВАЗа меня попросту не заметил, что я стою на месте и таже на тормоз перед столкновением не нажал. Но и скорость где то 10-15 км/ч
меня занесло на повороте на 3й передаче и я улетел в заледенелый сугроб передним бампером и развернуло на 180 градусов, бампер даже не поцарапался всё цело только снег в диски набился и руль вести начало выше сотки по трассе, вычистил снег и вуаля.
народ, че за ерунда! машина 2011г.в. и начали ржаветь кронштейны бампера! это только у меня такая ерунда или как?
Увы нет. Как я заметил, чем свежее ксюха, тем она быстрее гниет.
кстати, когда заделывал, обнаружил что вместо пластиковых сот в бампере пенопласт... интересно, это как-то влияет на защиту авто? хотя мне кажется, что пластиковые соты надежнее...
пластик прочнее... к сожалению прочнее металла ксю ))) так что пенопласт рулит от мелких ударов.Сообщение от realman
да у всех это так. кронштейн не кузов так что не парься.Сообщение от realman