Бамперу Ксю хвала!!!

Страница 17 из 29 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 281

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Wildelectric
    Участник

    Бамперу Ксю хвала!!!

    Я я недавно 6-ку так ткнул что у неё чуть колесо не заклинило, у меня только номер помялся и железка внутри бампера! гайцы ржали,Приехал в гараж, чуток помахал кувалдой над железкой... помогло. правда бампер гдето на 6-8мм глубже остался.
    Вчера купил эту железку, 1450 всего не лень будет поменяю..

  2. #2
    k-113
    Старожил

    Бамперу Ксю хвала!!!

    не всегда крепкий бампер -хорошо.Я вперся 99 в пер. крыло,капот загнуло,фара разбити,а бампер целый ;D-приехал в сервис,а там сказали,из-за того что бампер крепкий он не разбился,а раму задвинул :'(,короче проблем хватило.вот и думай что лучше новый бампер купить или все потроха перебирать... ???
    У меня бампер как раз разбился. И уже разбитый - подвинул лонжерон. Но свою работу он сделал - умер.

  3. #3
    tonat
    Участник

    Бамперу Ксю хвала!!!

    Дело в том что я ехалсо скоростью 65км/ч и никак не ожидал что уйдет крыло или кузов с крылом я еще в сервис не ездил.Когда то года 4 назад на пятерке был почти такая же история,там бампер чуть не оторвался но с кузовом было все в порядке

  4. #4
    overdriver
    Старожил

    Бамперу Ксю хвала!!!

    Дело в том что я ехалсо скоростью 65км/ч и никак не ожидал что уйдет крыло или кузов с крылом я еще в сервис не ездил.Когда то года 4 назад на пятерке был почти такая же история,там бампер чуть не оторвался но с кузовом было все в порядке
    Угу, это потому что деформация запрограммирована. Энергию удара гасит деформация и бампера и кузова. А пятерка - когда делали фиат, прародитель копейки, а заодно и пятерки. про программируемцю деформацию никто и не помышлял. За счет этого безопасность машины выше. Энергия удара гасится деформацией моторного отсека, чтобы оставить жизненное пространство пассажирам. И потом, при равных условиях едущий сзади всегда страдает больше едущего впереди. Во первых при торможении у догоняющего перед приседает, а у догоняемого за приподнимается - подниривание под бампер: бампер практически цел, зато страдают крылья,капот, фары. Во вторых опять эта запрограммированная деформация. Проводят кучу тестов и проектируют переднюю часть автомобиля под эффективное гашения удара лобового столкновения. Но практически никто не делает этого для задней части автомобтия. Получается зад заметно крепче. Втретьих абсолютно одинаковых ударов не бывает и сравнивать случаи с ксюхой и 4 года назад с пятеркой неверно. То что ты ехал со скоростью 65 км/ч еще ни о чем не говорит, интересна скорость в момент удара. Ты ведь наверняка тормозил. Если бы столкновение произошло на скорости 65 км/ч, то крылом бы ты точно не отделался. Посмотри на результаты краштестов (возьми любой, не обязательно нексии). А там скорость в момент удара 60 км/ч

  5. #5
    Ильич
    Старожил

    Бамперу Ксю хвала!!!

    А бампер сильный оказался. С второстепенной недавно выехала 99-я, и прямо мне под нос. У меня царапина на бампере, совсем немного помято крыло (пару ударов с обратной стороны и все будет на месте) И выскочило зеркало (после того как деньги взял, вставил его на место). Зато у 99-й нету половины крыла и нижняя часть водительской двери почти вся в салоне.

  6. #6
    tonat
    Участник

    Бамперу Ксю хвала!!!

    Это понятно.Если бы он въехал тебе в бок то у тебя была ба смятка а у него мелочь типа царапины на бампере

  7. #7
    zyz
    Новичок

    Бамперу Ксю хвала!!!

    Народ кто нибудь подскажит как выправить передний бампер после удара так ничего страшного но по бокам его немного выжало не смертельно но неприятно

  8. #8
    AlexRT
    Старожил

    Бамперу Ксю хвала!!!

    сегодня, после 3-4 дневного простоя машины, завожу ее с брелка, и она поехала, прям в железные решеточный забор, сигналка подвела, стояла на скорости без ручника,не сработал запрет, ну и въехала, выхожу бампер черный думал содрал краску, а нет, побрызгал WDшкой и все оттер)), даже с молдинг не облез;D

  9. #9
    totencat
    Новичок

    Бамперу Ксю хвала!!!

    Точно знаю, у Ксю бампер крепче, чем крыло у Авенсиса и у шестерки...Мама проверяла...

  10. #10
    MFGR
    Участник

    Бамперу Ксю хвала!!!

    Ребята ситуация, помогите!!!
    Не могу разобраться!

    В магазине мнепредлагают бампера в сборе не Узбекские а Корейские.....
    Ксюха узбечка 2006 года крашеные бампера с широкими молдингами..

    Стоит ли их покупать и в чем разница...???? ???

    P.S. А бамперу то действительно ХВАЛА, в .опу били два таза одновремнно, оба в хлам у меня вмятина в заднем бампере и разочарование в переднем т.к. догнал фаркоп волги

    Фоты в ближайшее время будут предоставлены

Похожие темы

  1. Радиатор охлаждения. Есть ли отличия? (Ксю и Ксю New)
    от netpolice в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 19:05
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 00:33
  3. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 17:08
  4. Дизельная Ксю
    от Nikita_Ishkov в разделе Об авто
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •