Леганзы или ЭсперыА от кого же мне тогда предлагали 14" суппорта?
Леганзы или ЭсперыА от кого же мне тогда предлагали 14" суппорта?
Вопрос следующего характера
я понял что тормозит у меня одно правое переднее колесо по крайней мере блокируется при экстренном торможении только оно, оно же самое на скорости более 120 начинает бить в педаль
симптомов уже много что там что то не так
может кто скажет свои мысли ?
Суппорта как тут сказали уже леганзовские потому как DOHC 2006г.
1. прокачать тормозаВопрос следующего характера
я понял что тормозит у меня одно правое переднее колесо по крайней мере блокируется при экстренном торможении только оно, оно же самое на скорости более 120 начинает бить в педаль
симптомов уже много что там что то не так
может кто скажет свои мысли ?
Суппорта как тут сказали уже леганзовские потому как DOHC 2006г.
2. проверить диски на предмет биения( ведет от перегрева)
3. проверить колодки на предмет засаливания(в последнее время встречается часто)
4. Суппорта закисают любые, просто в разной степени. Конечно, трудно поверить, что это произошло за столь короткий срок, но зима есть зима...
наверное ты просто редко ездил! у меня сухо и ржавчины внутри нет!
[/quote]
каждый день -щёлково-ярославка чёто около 60км в выходные до 500 доходит..(бабы, пиво, рок-энд-ролл)
Тугой - в смысле чтоб тормозил тянуть надо со всей дури. Мне-то ничего, а вот девушкам... В общем, позавчера, собираясь на ТО, снял барабаны и подкрутил гайки по пять щелчков с каждой стороны. Ход ручника стал короче, но больше ни на что это не повлияло - блокировать колёса при движении прямо я и раньше мог, но рычаг как и раньше тугой. Ход педали чуть уменьшился, но при торможении в пол чертят только передние. Попробовал имитацию экстренного торомжения "рабочие плюс ручник" - заблокировал все четыре и на ремнях повис куда жёстче, чем с одной педалью. Вот и думаю теперь - а может, ну их нахрен эти "колдуны"? Заведу-ка я отдельную тему на этот счёт...если ручник тугой, то и регулировать ничего не надо! кстати должно быть 3 макс. 4 щелчка!
Короче съездил на сервис сказали набилась грязь куда только я не понял и еще изза этого колодка не правильно выработалась но сказали менять не надо надо поездить притрется нормально я машину им в обед оставил вечером забрал1. прокачать тормоза
2. проверить диски на предмет биения( ведет от перегрева)
3. проверить колодки на предмет засаливания(в последнее время встречается часто)
4. Суппорта закисают любые, просто в разной степени. Конечно, трудно поверить, что это произошло за столь короткий срок, но зима есть зима...
заплатил за мойку подвески, диагностику подвески, че к чему ?
и за балансировку колес
теперь вроде все пучком но небольшой скрып остался
Короче я тут почитал умное руководство по нюське тут же на форуме скачал весит 108 МБТугой - в смысле чтоб тормозил тянуть надо со всей дури. Мне-то ничего, а вот девушкам... В общем, позавчера, собираясь на ТО, снял барабаны и подкрутил гайки по пять щелчков с каждой стороны. Ход ручника стал короче, но больше ни на что это не повлияло - блокировать колёса при движении прямо я и раньше мог, но рычаг как и раньше тугой. Ход педали чуть уменьшился, но при торможении в пол чертят только передние. Попробовал имитацию экстренного торомжения "рабочие плюс ручник" - заблокировал все четыре и на ремнях повис куда жёстче, чем с одной педалью. Вот и думаю теперь - а может, ну их нахрен эти "колдуны"? Заведу-ка я отдельную тему на этот счёт...
так вот там про не блокировку тормозов сказано, что :
тормозная система DAEWOO NEXIA сконструирована так чтобы не допустить блокировку
200 руб не большая разница. но лучше ставить оригенал
Ребята, хочу уменьший свободный ход педали путем добавления шариков в привод, как написано в факе. Тока вот знакомы мастер мне сказал что иногда это приводит к тому. что тормоза подклинивает. Кто-нить себе делал такую вещь? Хочу узнать какие отзывы
Она слишком уж рьяно "не допускает". Такое ощущение, что задние практически не тормозят. Что иногда не есть гуд...Короче я тут почитал умное руководство по нюське тут же на форуме скачал весит 108 МБ
так вот там про не блокировку тормозов сказано, что :
тормозная система DAEWOO NEXIA сконструирована так чтобы не допустить блокировку