подскажите что делать дозаторы тормозных сил менять с 3/30 на 3/40 или удалить грибок с пружиной .ато ваще тормозов на задней оси практически нет .или еще какие варианты есть ?нексия n150!
подскажите что делать дозаторы тормозных сил менять с 3/30 на 3/40 или удалить грибок с пружиной .ато ваще тормозов на задней оси практически нет .или еще какие варианты есть ?нексия n150!
Благодарю всех! попробую разобраться!
При резких нажатиях педали тормоза в системе автоматической установки зазора будут слышны щелчки. Нажимай до тех пор, пока щелчки не прекратятся.Благодарю всех! попробую разобраться!
Да так должно быть, на практике после ремонта лишь у 4 Ксюх из 10 саморегулировка срабатывает как положено, на остальных не хочет, хоть застрелись. Сам мучился не раз и не два. В чём трабл так и не поняли. После ремонта разкручиваем вручную, потом в процессе износа накладок, механизм срабатывает как положено.При резких нажатиях педали тормоза в системе автоматической установки зазора будут слышны щелчки. Нажимай до тех пор, пока щелчки не прекратятся.
а у меня та же проблемаприобрёл неделю назад Ксюху и поехал проходить техосмотр ..... хренушки .... нет задних тормозов. прокочал - не помогло. вот теперь репу чешу чё делать ?говорят посмотри регулятор задних тормозов .. залез под неё и не нашёл я там никакогорегулятора .. из главного тормозного выходят 4 трубки и решил что это для каждого колеса отдельная трубка. Подскажите плиз прав я в догадках или всё серьёзнее. и ещё на двух трубках какие то хреновины возле гл. тормозного цилинбра .... ЧТО ЭТО за фиговины ?? ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ на какие СТО в Орле, Курске или на крайняк в Брянске мона стать на гарантию ... а то до Воронежа мне далековато мотаться ... 320км будет в один конец.
За ранее благодарен
На двух трубках фиговины - это регуляторы задних тормозов
Колдуна, как на наших, на ксюхах нет
а как же эти регуляторы "опрделяют" нагрузку авто ?????
выкануть их бы на фиг ... глядишь и тормоза бы появились
я на 6-ке разобрал этого колдуна ..выпотрошил и поставил корпус на место. И с тормозами хорошими и на тех. осмотре не цепляются.
Ни как. Они ограничивают давление в задних тормозных цилиндрах при превышении определенного давления в ГТЦ, что снижает вероятность блокировки задних колес и, следовательно, занос автомобиля.а как же эти регуляторы "опрделяют" нагрузку авто ?????
В книжках пишут правильно. Регулятор задних тормозов призван уменьшить вероятность заноса при "переторможении".
Механизм срабатывания РД прост: при торможении нагрузка на заднюю ось уменьшается, расстояние между задним мостом и кузовом увеличивается, и через систему тяг устройством типа краника частично перекрывается задний тормозной контур. Конструкция примитивна и далеко не всегда эффективна, по-разному ведёт себя в различных условиях.
С "точки зрения" РД (если можно так выразиться), есть единственный входной параметр регулировки - нагрузка на заднюю ось. Условно примем эту нагрузку за половину веса машины в покое - примерно 500 кг. При этом РД находится в своей "нулевой" точке и готов начать работать. Выходной параметр - давление в задних рабочих цилиндрах.
Рассмотрм несколько примеров:
Незагруженный автомобиль (2 человека), сухой асфальт. Эффективность максимальная. При интенсивном торможении нагрузка на заднюю ось (НЗО) уменьшается до 300 кг. Задние колёса практически не блокируются. Условия работы РД идеальные и близки к расчётным.
То же, но автомобиль сильно нагружен. НЗО - 650 кг, при интенсивном торможении - 400 кг. Эффективность пониженная, так как частично подъём задка "расходуется" на достижение "нулевой точки", а "в полную силу" РД вообще не может работать.
То же, что п.1, но на льду. НЗО - 500 кг, при торможении - 480 кг. Эффективность РД - никакая, РД практически не работает.
Просто "просели" задние пружины. Эффект примерно такой же, как в п.2.
Таким образом, РД максимально эффективен только тогда, когда он практически не нужен, а когда он необходим - его как бы и нет вовсе...;-) Лично я сразу имел обыкновение демонтировать его (на "гражданских" машинах), поскольку, кроме его очевидной ненужности, РД имеет обыкновение быть местом первых утечек тормозной жидкости.
(с) Не моё. Но с автором согласен