операция прошла успешно. Подшипник большой. Внешний диаметр 71, внутренний - 38
операция прошла успешно. Подшипник большой. Внешний диаметр 71, внутренний - 38
мужики кто подскажет как правильно отрегулировать задние ступичные подшипники. В книге написано но на шайбе есть хвостик . Я сделал иначе затягивал гайку пока не убрались ве люфты и колесо свободно крутится.
Спасибо сделал и проверил ,все нормально чуть тёплая и люфта нет
Чини свою неисправность, 0.01-0.05 мм - допустимый люфт подшипника. Вряд-ли это можно назвать люфтом!
Последний раз редактировалось Алексей990; 19.05.2014 в 13:19.
Цитата из одного из "букварей" по Нексии: "Головкой «на 24» затягиваем гайку подшипника ступицы моментом 25 Н•м, одно временно покачивая несколько раз рукой колесо в обоих направлениях для самоустановки подшипников. Ослабляем затяжку гайки до положения, в котором отверткой можно переместить упорную шайбу в радиальном направлении. При этом лезвие отвертки не должно опираться на ступицу. Устанавливаем новый шплинт и загибаем его концы. Если отверстие в оси ступицы и пазы гайки не совмещены, подтягиваем гайку до их совмещения и вставляем шплинт, не загибая его концы. Снова проверяем возможность перемещения шайбы. Если шайба застопорена, вынимаем шплинт и ослабляем гайку до совмещения стопорных элементов."
Последний раз редактировалось Valerii; 20.05.2014 в 12:18.
Здравствуйте! Перечитал тему и запутался. Мне нужны передние ступичные подшипники для себя и товарища. У меня n100 16кл 2005г A15MF, у товарища n150 2008г 8кл, двиг. не знаю какой.
Ещё увидел, что на том же самом exist продаются как комплектом (с полукольцами, шплинтом и гайкой) так и просто подшипники, какой собственно надо?